Re: Неисправности шруса
Есть ли смысл связываться с аналогами, когда во владике на разборках их полно оригинальных и дешевле, чем на тазы в местных лавках?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли смысл связываться с аналогами, когда во владике на разборках их полно оригинальных и дешевле, чем на тазы в местных лавках?
Я только полуоси целиком находил во Владике и чёт стрёмно что приедет тоже с люфтами на шрусах
den532, а то что за аналог деньги отдадите, прождете месяц доставки, начнете ставить, разберете авто, а оно не подходит, не стрёмно?
или окажется сделано из китайского гавнилина и по дороге отвалится, не стрёмно?
зы: я на свой таз ставил аналог главного цилиндра сцепления, красивый, блестящий, и не дешевый между прочим... знаете как адреналинит, когда педаль сцепления не вылазит во время левого поворота на оживленном перекрестке? а в машине жена и дети... реально хочется выйти, отпинать и сжечь...
Всем привет. Не могу найти какую то вменяемую замену оригинальному пыльнику C9741-3NF0C. На ZE0 полно, но там другая форма самого шарнира. Цены от 6 тысяч, сроки поставки месяц. Я не думаю что это такая редко используемая деталь, явно с чем то должна пересекаться. Это же артикул комплекта, может быть есть на какую то другую модель, но с другими колечками или хомутами. По внешнему виду похож на пыльник с Pathfinder, артикул 39741-7Y027, на него и замены есть, например Febest 0215-R51T, но размер вроде как больше. Заказывать для того чтобы просто примерить тоже как то не хочется. Может кто сталкивался с таким же?
omax1979,
берёте свой и в магазин , 1000 пудов такой же найдётся , проблема на ровном месте
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf