Re: АКБ 12В - какую поставить?
У лифа зе0 в этом проблемы при простое 5 дней и более
езжу практически каждый день, но помалу.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У лифа зе0 в этом проблемы при простое 5 дней и более
езжу практически каждый день, но помалу.
dron⇓ пишет:У лифа зе0 в этом проблемы при простое 5 дней и более
езжу практически каждый день, но помалу.
Тогда и 18 амперника за глаза .
Тем более агм и ефб.
Чисто поржать ,Ковакс а как ты тестируешь 12в.?
Для понимания,тот что на графике выше -на металлом выкинут 3 года назад.Отпахал 7 лет на Приусе.И еще 2 года работал на дом.
Агм.
Спор ,что он ещё 5 лет прослужит на лифе?)
поржать - сходи в цирк... спорить бесполезно, доказывать бессмысленно - вас двое, а может один на весь мир - кто вечно все оспаривает и утверждает, что все вокруг лошары, делают не правильно и только он знает как обращаться с АКБ свинцом...
dron пишет:Чисто поржать ,Ковакс а как ты тестируешь 12в.?
Для понимания,тот что на графике выше -на металлом выкинут 3 года назад.Отпахал 7 лет на Приусе.И еще 2 года работал на дом.
Агм.
Спор ,что он ещё 5 лет прослужит на лифе?)поржать - сходи в цирк... спорить бесполезно, доказывать бессмысленно - вас двое, а может один на весь мир - кто вечно все оспаривает и утверждает, что все вокруг лошары, делают не правильно и только он знает как обращаться с АКБ свинцом...
Не,ну 2 акб за три года это виноваты акб.Купи третий.
Не,ну 2 акб за три года это виноваты акб.Купи третий.
у меня агм оптима отработали 20 лет, пока не украли...
крутили, пока в ноль не сядут, поэтому только ими пользуюсь. сейчас варта. оптима дороговата.
dron⇓ пишет:Не,ну 2 акб за три года это виноваты акб.Купи третий.
у меня агм оптима отработали 20 лет, пока не украли...
крутили, пока в ноль не сядут, поэтому только ими пользуюсь. сейчас варта. оптима дороговата.
уж заливать не надо - им всего 20й год отроду оптиме этой...
варта АГМ сдохла за 2 года на мерсе - потеряла половину емкости.
то что продают в магазинах - шлак не работающий, а что идет с машинами по 10 лет отхаживают.
уж заливать не надо - им всего 20й год отроду оптиме этой...
варта АГМ сдохла за 2 года на мерсе - потеряла половину емкости
не знаю, где берешь этот шлак? наверное "подешевле" нашел.
я на свой форд установил две оптимы 850 в 96 году еще, жаль украли один, работал бы до сих.
поставил две варты, юзаю лет пять, и на лодочном э/моторе, и на зиму ставлю на другие авто, и стоят по полгода - нет проблем.
их преимущество в том, что можно в ноль разряжать много-много раз без последствий.
в суть всех процессов в аккумах не вникал, но в агм уверовал.
я на свой форд установил
Зачем примеры ДВС, если речь о специфическом авто как электричка? АКБ здесь только буфер и частично стабилизатор напряжения, вероятно. По сути подошёл бы обычный малогабаритный АКБ типа лития, если бы не мороз или конденсатор.
сколько лиф берет апмер при старте?
от 14в шурика заведется? или от 10вольт??
Мне нравится слово Буфер-связь проявляется)
Не нравится Утечка.
bulat77 пишет:dron⇓ пишет:Не,ну 2 акб за три года это виноваты акб.Купи третий.
у меня агм оптима отработали 20 лет, пока не украли...
крутили, пока в ноль не сядут, поэтому только ими пользуюсь. сейчас варта. оптима дороговата.уж заливать не надо - им всего 20й год отроду оптиме этой...
варта АГМ сдохла за 2 года на мерсе - потеряла половину емкости.
то что продают в магазинах - шлак не работающий, а что идет с машинами по 10 лет отхаживают.
Реши проблему,чего проще то)
Повторюсь,все сдохшие на мерсах,вмв и лендроверах -абсолютно живые акб.
П.с оптиму со штатов возил 20 лет назад контейнером,до сих пор отбраковка в гараже.
сколько лиф берет апмер при старте?
от 14в шурика заведется? или от 10вольт??
от 14в легко.от 10вольт не заводится.
Мне вот интересно, зачем на акб такие толстые провода приходят? Какие такие мощные потребители от 12 вольт есть на лифе?
Зарядка разряженого акума до 100 ампер.
kovax пишет:bulat77 пишет:у меня агм оптима отработали 20 лет, пока не украли...
крутили, пока в ноль не сядут, поэтому только ими пользуюсь. сейчас варта. оптима дороговата.уж заливать не надо - им всего 20й год отроду оптиме этой...
варта АГМ сдохла за 2 года на мерсе - потеряла половину емкости.
то что продают в магазинах - шлак не работающий, а что идет с машинами по 10 лет отхаживают.Реши проблему,чего проще то)
Повторюсь,все сдохшие на мерсах,вмв и лендроверах -абсолютно живые акб.
П.с оптиму со штатов возил 20 лет назад контейнером,до сих пор отбраковка в гараже.
проблема не решаема в моей реалии - малые пробеги, большие потребления энергии - решение простое - замена уставших АКБ и забывание проблемы на 2 года - меня устраивает.
прыгать вокруг машины, что бы АКБ жилось проще - нафик мне такое развитие жизни - АКБ - это расходный материал., как колодки --- не стараетесь же реже тормозить, что бы не изнашивались...
про оптиму - вики говорит, что на АГМ в 2000 лицензию купили... а тут про 96...
сколько лиф берет апмер при старте?
от 14в шурика заведется? или от 10вольт??
Около 15.. Лифер 7 ампер легко запускает (4s1p), а вот от шурика 14,4В чот не рискнул испытывать. Т.к. заряженный более 16 В...
хотя 18 вольтовым прикуривал бензинку, и вроде всё норм
прыгать вокруг машины, что бы АКБ жилось проще - нафик мне такое развитие жизни - АКБ - это расходный материал., как колодки
Может ты и прав.
Но у меня своё мнение,как относишься к батарейке столько она и проживет,не важно какая мизинчиковая или ввб.
Может у меня и 12 палок на 11 годе поэтому?
А может это и параноя.
Все мизинчики и пальчики в доме раскачиваю каждый день циклами)
Зарядка разряженого акума до 100 ампер.
Никогда не видел 100,даже в ноль разряженного на лифе,дизель да.Если генератор позволяет.
Connar пишет:сколько лиф берет апмер при старте?
от 14в шурика заведется? или от 10вольт??Около 15.. Лифер 7 ампер легко запускает (4s1p), а вот от шурика 14,4В чот не рискнул испытывать. Т.к. заряженный более 16 В...
хотя 18 вольтовым прикуривал бензинку, и вроде всё норм
Они сами разберутся севший акб 12 в и шурик 18 в в параллели .
Не очкуй )
проблема не решаема в моей реалии - малые пробеги, большие потребления энергии - решение простое - замена уставших АКБ и забывание проблемы на 2 года - меня устраивает.
прыгать вокруг машины, что бы АКБ жилось проще - нафик мне такое развитие жизни - АКБ - это расходный материал., как колодки --- не стараетесь же реже тормозить, что бы не изнашивались...
про оптиму - вики говорит, что на АГМ в 2000 лицензию купили... а тут про 96...
ДРОН отметил, что возил из сша, ну а я получил оттуда Ф-350 еще в 89году, стояли обычные аккумы, потом пошли оптима. наши умники начали заряжать обычными зарядками, но когда начали взрываться - начали читать инструкции.
если бы устраивала, промолчал бы за три аккума за три года. а ту столько эмоций....
отцепить клеммы и зарядить раз в полгода-год, это правило советской школы на малопробегающих авто или на неиспользуемых аккумах, а не прыгание вокруг авто.
ну а неполное понимание сути всегда приводит к неверным решения, но это уж проблемы поколения вики!
но слушать таких профи, как ДРОН, вас жаба дабит, бо вы же сами "умные"
Зачем примеры ДВС, если речь о специфическом авто как электричка?
дело на в сфере применения агм, а в том, что они не убиваемые!
bulat77, я ни с кем не собираюсь спорить, пишу как есть, без украшательств - были у меня АКБ, которые служили по 6-8 лет, но это было в конце прошлого и часть в начале этого веков. Сейчас таких АКБ нет. А послушать ДРОНа - мертвого свинца не существует, но у меня его есть куча и АГМ в том числе. Отличить мертвый от живого я могу, а заниматься ананизмом в реанимации трупов - пусть это делают, кому больше заняться нечем.
с чтением у вас проблемы - не три, а две замены за 3 года (первая через месяц после покупки авто (ноябрь/декабрь 2017 - родного, вторая через 2.5 года после этой замены - в начале лета 2020) - это "нормальный" срок жизни современной техники - гарантию чуть пережить...
думаете я не подзаряжал АКБ - ошибаетесь, потому как последний свой год он уже начал парить мозги... НО открою великую тайну для вас, графики я уже выкладывал - ЛИФ заряжает АКБ во время заряда, т.е. АКБ постоянно заряжен, просто его уже не хватало на перерывы между зарядками - максимум 2 недели - это смешной срок для АКБ...
Абсолютно тоже самое я наблюдаю на бензинке - по первому морозцу придется менять 2х летнюю варту или бош (не помню что брал) - уведомления о просадках почти каждый день сыпятся при старте ДВС...
про поколение вики - я просто могу пользоваться поиском, а уже почти 5 десятков от роду...
ЗЫ последний очень яркий пример - взял 4 новых зеленых ЯСУ для УПС 12В 8А (выпуск 20 год 19 неделя) и решил из проверить под смешной нагрузкой 5А разряда до 10.8В (режим работы в УПС) - ВСЕ дали емкость 4-4.6Ач (их режим 48Вт с ячейки 12минут, ток до 112А) - сдал их назад, потому как 10 летние оригинальные с АРС СБЦ дали разброс от 4 до 6.8Ач (7Ач в базе)... применяя балансиры я продлю срок жизни АКБ в 48В ячейке до вечности практически..
kovax! тоже не буду спорить, бо не силен в аккумах, а реанимировать их для меня вообще темный лес.
пользуюсь таким же принципом - юзаю до последнего, потом меняю. наверное хорошие попадались, ни разу быстро не сдохли, что обычные, что агм.
вики пользовать ничего особенного нет, при случае всегда можно пошариться.
видно же, что вы подкованы по теме, я же этим не заморачивался, тупо выбирал лучшее предложение на рынке по цене/качеству.
агм-мы брал втрое дороже обычных по тем ценам и сразу к ним шведское зарядку-автомат, чуть дешевле аккума.
так что не судите строго!
ЗЫ последний очень яркий пример - взял 4 новых зеленых ЯСУ для УПС 12В
производители то же хотят жрать с маслом икру... , по этому надо что то делать не очень хорошо .
а в упс я поставил свой родной акб , который приехал с электро машинкой , его хватает на пару часов для компа с манитором .. ,
в мороз он замёрз по причине низкого процента кислоты , это для них можно сказать норма , нет в японии морозов под -40... ,
так как акб стал расходником покупать дорогущий акб не вижу смысла ( хотя я купил панасоник за 7 косых... ),
пока пашет нормально , ампераж держет уверенно , я его иногда использую как источник для жирного компрессора ,
хорошо бы его чем то по мощнее нагрузить , чтоб он жил дольше , но пока этого хватает ,
а так если этот когда нибудь откажет , то куплю самый недорогой и хэ... на него ,
его задача замкнуть контактор для основной ввб и на этом его задача заканчивается.
личный опыт и куча мнений даёт размышления к своим действиям ,
так что всё это нормально ,
если кто то не хочет под черпнуть проверенное и сам проверить ... это дело личное ,
по части кому то что то доказывать .... , да бросьте , кому это надо сами проверят ,
а с любителями поспорить не важно про что.. , не вижу в этом смысл .
и ещё , немного уставший акб оживить можно , НО ... смотря что у него с пластинами , одно дело сульфат стрясти ,
но когда эти пластины осыпались ( разложились по хитрому умыслу производителя ) то хрен.. что ему поможет и это факт.
SergeyS-S, у меня 48В УПС и я юзал на нем 4 авто АКБ, что не оптимально и приоритеты поменялись - решил шикануть и докупить правильных АКБ... купил...
про реанимацию - в курсе, но 90% всего хлама АКБ за последние 15 лет - это коротышь одной банки, реанимация ни к чему хорошему не приводит - только трата времени и электричества - они служат для фонарика, большой ток уже не способны отдать...
главное информация - если извещен о разряде, значит предупрежден и надо делать выводы --- чему рад установив сигналку с мониторингом.
а завожу давно бустером, ссылки выкладывал - удобно, разок в холодное зимнее утро завел 3 машины, а 2 не завелись, НО заряд не кончился в бустере))))
а завожу давно бустером, ссылки выкладывал - удобно, разок в холодное зимнее утро завел 3 машины, а 2 не завелись, НО заряд не кончился в бустере))))
Хотел ответить.Но последним постом ты добил.
Не знаю что ответить.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf