Re: ВВБ из 21700 21 кВт час
Для запитывания bms с модным названием lbc, применяем dc-dc 12-12. Развязка у них 900в, на входе можно до 18в. Выход с защитой от КЗ. мощность 6 Вт... Это до 500 мА по цепи 12в...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Для запитывания bms с модным названием lbc, применяем dc-dc 12-12. Развязка у них 900в, на входе можно до 18в. Выход с защитой от КЗ. мощность 6 Вт... Это до 500 мА по цепи 12в...
Интересный проект. Видел ваше творчество в "телеге", не знал что это вы )
Вообще чем больше подходов к допке тем интереснее, тем больше накопленной информации и траблов.
Это уже переделанный модуль. Родные шпильки М4 удалил и заменил на более длинные М5...
Видел ваше творчество в "телеге", не знал что это вы
В телеге меня нет. Это кто-то из чата в WatsApp , где нас 198 человек, выложил, там я модератор... Но выкладывать не запрещено
Внутри пакеты, чисто немецкого производства. Причем на пакетах написано 50 Ач. А на титановом корпусе наклейка 52 Ач. При тестировании кажет около 51Ач. Этот пакет с дефектом. Несколько раз падал, поэтому и вид такой ...
Отвод тепла ( термостатирование) осуществляется не как в Шевроле вольт 2, например, а с помощью алюминиевых плоских каналов, прикрученных сверху через токоизолятор - прокладку к медным и алюминиевым шинам, выходящим их пакетов.
Все то, о чем я здесь пишу, можно увидеть своими глазами в Марусино , потрогать, попробовать на язык (ОСТОРОЖНО, 386 в), и, при желании купить.. С установкой под ключ, без установки, с BMS или без...
А это этапы моего прошлогоднего проекта. На основе распараллеленых тесломодулей от ТЕСЛЫ 85. Дополнительная батарея в багажник емкостью 41 кВт час...
Токоведущие шины тесломодулей разрезаны мной обыкновенной маленькой болгаркой, дисками по нержавейке. Тщательно очищены воздухом, пылесосом, щетками, промыты пазы спиртом, протестированы и разрезы залиты силиконовым герметиком для склейки аквариумов до 3,5 тонн. Обязательно прозрачным...
Это фрагмент родного корпуса Теслобатареи от Теслы S85.Может быть вкладышем в багажник как АЗЕ0 так и ЗЕ0. В ЗЕ0 нужно переносить зарядное устройство в нишу под багажник...
Нижние три ряда распараллеленых тесломодулей.
Каждый слой на своих посадочных местах, подложки из алюминиевых прямоугольных труб. Прокладки фирменные , слюдяные...
Это перемычка при переделке с 6s74p в 12s37p... Клеммы подключения уже к 50 в остаются на месте...
В итоге 8 тесломодулей в сборе с общим весом 230 кг, и пробег на одной зарядке до 420 км...
И цена всей этой красоты в итоге?
И цена всей этой красоты в итоге?
Дороже пруля 24ки :-)
И цена всей этой красоты в итоге?
батареи разные, комплектнось тоже. Вопросы, не связанные с техническими - в личку...
В итоге 8 тесломодулей в сборе с общим весом 230 кг, и пробег на одной зарядке до 420 км...
Как решен вопрос с показаниями прогноза на приборном щитке, и уходом в черепаху раньше положенного?
пока дисбаланс 31 мВ... Это моя восьмая, наверное, доп ВВБ...
А дисбаланс уходит если вместо BMS LBC от лифа.
Как решен вопрос с показаниями прогноза на приборном щитке, и уходом в черепаху раньше положенного?
Эта батарея 8 месяцев проездила на 10- ти палочном ЗЕ0. Проезжал с ветерком 320 км на одном заряде. После 160 км машина стояла на поляне на природе 2 дня. Клемму сбрасывал. Пользовался немного кондиционером и освещением. Через 2 дня вернулся домой на остатках. Тоже 160+ км. больше 110 км час старался не ехать. Приехал домой. Тетя в Лифовской магнитоле уже ругалась на крайне низкий заряд батареи. По напряжению, исходя из опыта, пробега еще хватало на 100 км, примерно. Но больше не ездил. ЗЕ0 свой праворульный продал, Батарею снял. Теперь У меня леворульный американец АЗЕ0 с СОХ 84%, В полной комплектации, круговой обзор, BOSE и родной коже... На него еще ничего не ставил...
А дисбаланс уходит если вместо BMS LBC от лифа.
Процесс балансировки еще идет. Сейчас уже 24 мВ...
janeg61 пишет:В итоге 8 тесломодулей в сборе с общим весом 230 кг, и пробег на одной зарядке до 420 км...
Как решен вопрос с показаниями прогноза на приборном щитке, и уходом в черепаху раньше положенного?
На езе0 не надо клемму сбрасывать. Черепаха выходит по напряжению. А для более корректного прогноза есть гаджет за 5 тыщ умножающий гидсы с тем или иным коэффициентом. У меня так. Но, корректно будет показывать когда велючение допа после датчика тока. Если до датчика то некорректно, но все равно лучше чем без него. У меня было и так и так. Практический опыт. Важнее чтобы машина видела всю ёмкость допа и работала на все 100% и палки все 12 сохранялись всегда чем корректный прогноз, поэтому я пошёл по этому пути и сделал перенос датчика.
Как решен вопрос с показаниями прогноза на приборном щитке, и уходом в черепаху раньше положенного?
Это вопрос общий и конкретно к этой теме имеет некоторое отношение. Есть такой Роман "Геленваген", я ему распараллеливал 8 тесломодулей. Он имеет познания в программировании и сделал себе CAN мост. При этом потоки с двух BMS (LBC) обрабатываются на отдельной плате. Он проезжает 420+ км на одном заряде без танцев с бубнами...
Японские AZE0 2012 года не выкидывают черепаху раньше положенного. А с 2013 года судя по сообщениям владельцев ещё как.
Используя фирменные тесловские тосольные коннекторы , сделал даже контур термостатирования на 8 тесломодулей, опрессовал его воздужом 2 АТМ. Но до заливки тосола дело не дошло . Нет необходимости.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf