Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вид всей арматуры крепления тесломодулей...
перемычки между тесломодулями из многослойной посеребряной меди...
Длинные перемычки из меди 75 мм2...
Длинные перемычки из меди 75 мм2...
Если надо зарядить Лиф быстро, заряжаю его самодельным зарядным устройством,мощностью 12,5 кВт. 380 в. По цепи ввб ток 33А. После достижения заряда 80%, плавно снижается до нуля к 396в... Есть еще такие зарядки... это для твинбатчиков...
Это через порт chademo или прямо в батарею?
Это через порт chademo или прямо в батарею?
К Чадемо это имеет примерно такое-же отношение, как электросамокат Дуалтрон Х к Тесле модел Х...
Разъем Андерсон, 600в 120а. Подключается в доп ВВБ через такой-же разъем...
Зарядное устройство "Маруся-2" Подключается к любой сети 380в, даже если эта сеть как в любой деревне, с перекосами... Через трехфазный автомат 32а. На выходе изменяющееся напряжение от 298 до 396в. Режим СС. В конце заряда СV при 396в, почти при нулевом токе. До 80% заряжается как любой лиф. Если лиф с одной родной ВВБ заряжаеися мощностью 6,6 кВт, то тут с двойной ВВБ, 12,5 кВт это норма... Емкая ВВБ, которая в сумме 60+ кВт час, может добиваться до 100% Марусей еще часов 6... А до 80% кушает все 12,5 кВт в час. Ток при этом в батареи идет СС 33А...
Вес такой игрушки 23 кг. Через переходник можно успешно заряжаться от стандартных столбиков 22 кВт... Руслан брал мою "Марусю-2" попользоваться,проехал с ней пол Европы, пока у него не появилась своя "Дядя Яша", 18 кВт.
А что потом рисует приборная панель? % уровня заряда, прогноз пробега, remain и гидсы в лифспай.
Или на прочерках ехать?
Вид батареи 41 кВт час со стороны сидений... Еще не причесано...
А что потом рисует приборная панель? % уровня заряда, прогноз пробега, remain и гидсы в лифспай.
Или на прочерках ехать?
Огласите весь спектр мыслей по этому вопросу...
Я же выводил провода из родной ВВБ не как все лентяи - колхозники,напрямую, не знающие правил по технике безопасности, а через дополнительные контакторы, размещенные внутри родной ВВБ... Контакторы эти включались по сигналу готовности ( зеленая машинка на приборке при этом горит), нет готовности, нет связи между двумя ВВБ. поэтому заряжал машину во включенном состоянии. По достижению заряда до 100 % ,машина выключалась автоматически...
Маруся-2
janeg61, а эта маруся полностью самоделка? или может 12 зарядных для лития соединены звездой ,а все выходы последовательно?
а эта маруся полностью самоделка?
Звиздец тут не наступит... В основе промышленные телекоммуникационные источники питания. Немного доработанные...
Контакторы эти включались по сигналу готовности ( зеленая машинка на приборке при этом горит), нет готовности, нет связи между двумя ВВБ. поэтому заряжал машину во включенном состоянии.
По достижению заряда до 100 % ,машина выключалась автоматически...
Тоесть машина выключалась аварийно изза превышения напряжения, размыкая контакторы под нагрузкой (ненулевой ток)? Наверно ток уже не был большим в конце заряда?
Не ,все понятно,но как точно в Маруси Дельта пик реализован?
С этим не шутят.
На выходе изменяющееся напряжение от 298 до 396в. Режим СС. В конце заряда СV при 396в, почти при нулевом токе.
Не ,все понятно
Да, мне тоже... Про дельтапик...
Если корпуса ячеек 21700 слегка никелированы, то это вовсе не означает, что тут может иметь место дельтапик...
машина выключалась аварийно
При именно нулевом токе...
машина выключалась аварийно
При этом некритическая ошибка ни на что не влияла. И на приборке не отображалась...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf