Re: Поднять Лиф. Увеличение дорожного просвета
она не одевается поверх как крышка, она вставляется в чашку, наверное поэтому вода снаружи под нее затекает.
вот тут же мы с вами обсуждали это:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=61248#p61248
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Поднять Лиф. Увеличение дорожного просвета
она не одевается поверх как крышка, она вставляется в чашку, наверное поэтому вода снаружи под нее затекает.
вот тут же мы с вами обсуждали это:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=61248#p61248
Спасибо, надо померятьть крышки от банки, давно хотел закрыть это место
Ответов не было, дублирую.
Если поставить на чашки опорники как на X-trail (M25509), ещё на сантиметр можно поднять морду?
Какие проставки-удлинители для нижнего крепления амморта подходят болт-он?
Хочу поднять лиф на 2 спереди и на 2 сзади. Что думаете, сильно будет изнашиваться подвеска сильнее?
Хочу поднять лиф на 2 спереди и на 2 сзади. Что думаете, сильно будет изнашиваться подвеска сильнее?
Не будет. Ставь резину 215 55 17 и все будет хорошо. В подвеску не надо вмешиваться.
Хочу поднять лиф на 2 спереди и на 2 сзади. Что думаете, сильно будет изнашиваться подвеска сильнее?
По опыту на остальных авто увеличение клиренкса на пару см никак особо не влияет на надежность, даже углы развала не уходят в критические значения. Конечно после установки проставок надо распустить сайленблоки и поновому их затянуть на нагруженой подвеске и затем сделать развал-схождение. Кстати заказал себе полиуретановые проставки перед 2 см и зад 2.5 см, через пару недель буду ставить, могу и фотоотчет сделать.
2 дюйма и 2 см совсем разные параметры)
Для понимания-на крузаке мостовом при 2-дюймах мосты уходят на пару см вправо от кузова.
На лифе 2 дюйма-хрюкать аморты будут по штоку .
Но ездить можно.)
Самое безопасное и правильное поднимать резиной большего размера. Так в основном и делают. Плюс машина становится мягче.
А как же не подресоренная масса?
Или дуплится за ковку и резину на 17?)
А как же не подресоренная масса?
Или дуплится за ковку и резину на 17?)
На прошлом лифе просто на зиму поставил мишки икс айс в размере 205 60 16 и норм. Этого плюс 1см в клиренсе на зиму было достаточно. Можно поставить 205 65 16 тока не Китай а нормальную липучку и будет 2 см плюс в клиренсе без ущерба расходу. При покупке резины надо обращать внимание на индекс экономичеости. Должен быть не хуже В. У Китая доя понимания D. Даже С я искал и не нашёл на китайских.
2 дюйма и 2 см совсем разные параметры)
Для понимания-на крузаке мостовом при 2-дюймах мосты уходят на пару см вправо от кузова.
На лифе 2 дюйма-хрюкать аморты будут по штоку .
Но ездить можно.)
Я говорил о проставках в 20мм, откуда вы взяли 2 дюйма х,з. Мостов к счастью на лифе нет да и нет желания превращать его в жип. И что в итоге при проставках в 20 мм прям штоки будут скрипеть? Вы это сами видели или читали где то?
Ну для тебя важнее индекс экономичности)
Это твой выбор.
Мой выбор индекс скорости.
Почему?В голове -поднял и машина уже другая.
На лифе 4 года стоят аморты от жука плюс проставы и резина 205 ,65 профиля на 16.Как раз 2 дюйма.
Всё, скорости табу и только плавное перемещение 80 -100 км в час по грязи и снегу.)
На крузаке стоят пружины +3 .5 дюйма и резина 315 на 75 профиле на 16,без панар и эксцентриков и пр.Мосты в стороне от корпуса уже 15 лет!!!Даже аморты еще родные темс электрические с прошлого века.Но подшипники 315 масса грызёт раз в три-пять лет.
Но скорость, тоже как на тракторе 80-100 км в час.
Поднимая,понимать надо.
Не все инженеры .
На лексусе,275/65r17 резина вместо 265/65r17 добила подшипники ступичные только через 17 лет)
И то не добила,только сейчас почувствовал ,что накат уходит,хотя гула нет и всё родное по подвеске с завода.
Даже С я искал и не нашёл на китайских.
плохо искал.
а какую, конкретно ты, китайскую резину катал?
dron пишет:2 дюйма и 2 см совсем разные параметры)
Для понимания-на крузаке мостовом при 2-дюймах мосты уходят на пару см вправо от кузова.
На лифе 2 дюйма-хрюкать аморты будут по штоку .
Но ездить можно.)Я говорил о проставках в 20мм, откуда вы взяли 2 дюйма х,з. Мостов к счастью на лифе нет да и нет желания превращать его в жип. И что в итоге при проставках в 20 мм прям штоки будут скрипеть? Вы это сами видели или читали где то?
Случайно вижу в очередной раз при смене резины,что у лифа потеет правая сторона на +2 дюймах.
Слегка потеет)
mexanik пишет:dron пишет:2 дюйма и 2 см совсем разные параметры)
Для понимания-на крузаке мостовом при 2-дюймах мосты уходят на пару см вправо от кузова.
На лифе 2 дюйма-хрюкать аморты будут по штоку .
Но ездить можно.)Я говорил о проставках в 20мм, откуда вы взяли 2 дюйма х,з. Мостов к счастью на лифе нет да и нет желания превращать его в жип. И что в итоге при проставках в 20 мм прям штоки будут скрипеть? Вы это сами видели или читали где то?
Случайно вижу в очередной раз при смене резины,что у лифа потеет правая сторона на +2 дюймах.
Слегка потеет)
Да что вы зациклились на своих дюймах, меня не очень интересует лифт 2 дюйма=50мм, разговор был о 20 мм. ПОВТОРЮ, при проставках в 20мм шток переднего аморта трет?
Это Вы зациклились.
Не Вам ответ был)
Хочу поднять лиф на 2 спереди и на 2 сзади. Что думаете, сильно будет изнашиваться подвеска сильнее?
Ну так цитируйте чтоб понятно було
Читайте всю тему-понятно будет.
Я поднимал первый свой лиф, отьездил на нем 4года по пробегу 30тыс,
Перед продажей менял колодки и обнаружил что нижние сайленблоки пер подвески надорвались.
Видимо наклон рычага при проставках немного дает о себе знать.
Хотя при езде на таких сайленблоках(надорванных) ничего критичного не заметил в плане комфорта и тп.
Подскажите где найти проставки на ZE1 правый руль. От AZE0 не подходят.
В продаже на ZE1 нигде нет (найти не могу).
От AZE0 не подходят.
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Померил на своем ZE1 расстояния от центра чашек до шпилек и расстояния у проставок, которые продаются для AZE0. Они разные.
Также скинул свои размеры поставщикам в других магазинах, они сказали, что не подойдут проставки от AZE0.
Ставил стойки передние от ZE1 на ZE0, встали как родные.
Наверно я не правильно размеры снял. Когда лист накладывал, то за счет изгибов размеры получались завышенные.
Буду перемерять.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf