Re: SOH резко падает после покупки авто. Налюбили?
Достойно долгого жития)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → SOH резко падает после покупки авто. Налюбили?
f-rider пишет:Как прискорбно, что с каждым днём становится все больше и больше воинов гугла и ютуба.... Которые, абсолютно не понимая о чем идет речь, насмотревшись очередной ереси, начинают нести это в массы и более того, сами в это верят...
Являясь в прошлом ремонтником РЭА, и воочию увидев тот пиздос, которым торговали с новья магазы, я больше доверяю своим глазам, пусть даже с ютуба, чем продавцам в магазине, торгующим красивыми корпусами, а темболее торгашам бу и перекупам, уж простите за прямоту.
Так фильтровать надо то, что ты видишь своими глазами. Я завтра сниму видос о том, что батон лифа полное говно(хотя по правде сказать-это недалеко от истины) и что дальше? Ты посмотришь на это своими глазами и примешь это, как истину в последней инстанции?
Я, как бывший владелец 3 лифов, Теслы, а теперь Соула, могу сказать, что лифу до Соула, как до луны. По всем параметрам. И по батарее в том числе. У меня машина 15 года, soh 99,2%(вчера специально второй раз за год свисток присунул, чтобы посмотреть этот параметр). Ни одному Лифу такие результаты даже не снились. Для него они просто не достижимы.
Так фильтровать надо то, что ты видишь своими глазами. Я завтра сниму видос о том, что батон лифа полное говно(хотя по правде сказать-это недалеко от истины) и что дальше? Ты посмотришь на это своими глазами и примешь это, как истину в последней инстанции?
зависит от показанного в вашем видосе, уж фильтровать чушь, поверьте, я умею
f-rider⇓ пишет:Так фильтровать надо то, что ты видишь своими глазами. Я завтра сниму видос о том, что батон лифа полное говно(хотя по правде сказать-это недалеко от истины) и что дальше? Ты посмотришь на это своими глазами и примешь это, как истину в последней инстанции?
зависит от показанного в вашем видосе, уж фильтровать чушь, поверьте, я умею
Ну т.е. в видео взятом здесь за основу всё правильно и никаких вопросов не возникает? Например лично я в нем вижу чушь, а другие же малопонимающие люди считают это истиной))
Ну т.е. в видео взятом здесь за основу всё правильно и никаких вопросов не возникает? Например лично я в нем вижу чушь, а другие же малопонимающие люди считают это истиной))
3 схожих случая неисправности подряд, я лично вижу намек на статистику...
f-rider⇓ пишет:Ну т.е. в видео взятом здесь за основу всё правильно и никаких вопросов не возникает? Например лично я в нем вижу чушь, а другие же малопонимающие люди считают это истиной))
3 схожих случая неисправности подряд, я лично вижу намек на статистику...
А был ли мальчик?(с)
А был ли мальчик?(с)
а в чем профит?
kubadrive⇓ пишет:А был ли мальчик?(с)
а в чем профит?
Много денег вложено в Ниссан, надо как то отбивать, зачем возить Киа и другие марки, есть же Ниссан.
Много денег вложено в Ниссан, надо как то отбивать, зачем возить Киа и другие марки, есть же Ниссан.
И именно продажей Лифов украинский умелец и занимается... и мешает возить Киа и другие марки)))
Прошу прощения, что пропал надолго, наконец то выкатали заряд лифа, разрядил до 3,4-3,2В. Скрины прилагаю.
Поставил на зарядку, завтра скажу сколько лиф взял энергии по зарядному ZENCAR.
aero56, на скринах все нормально, вас что смущает?
подробнее потом)))сначала высади батарею до 3,2в на ячейку.
На твоём скрине soc уже маленький,а 3,6в на ячейку показывает.надо дно пощупать)))
По совету бывалых выложил скрин разряженной батареи
aero56, на скринах все нормально, вас что смущает?
Смущает просадка soh более чем на 6% за месяц, хочу попробовать взбодрить батарейку, только не знаю как
хочу попробовать взбодрить батарейку, только не знаю как
это делается разогревом батареи тапкой в пол, а потом рекуперацией в режиме В, ну или чадемами, ну или зарядкой буксировкой, как вы это делали когда ехали домой. но это всё вилами по воде. рекомендую не раскачивать стул, он может и развалиться...
aero56⇓ пишет:хочу попробовать взбодрить батарейку, только не знаю как
это делается разогревом батареи тапкой в пол, а потом рекуперацией в режиме В, ну или чадемами, ну или зарядкой буксировкой, как вы это делали когда ехали домой. но это всё вилами по воде. рекомендую не раскачивать стул, он может и развалиться...
И это все методика? Я думал, что будет какая то последовательность действий.
лифу до Соула, как до луны. По всем параметрам. И по батарее в том числе. У меня машина 15 года, soh 99,2%
можешь немного просветить за свою луну? чем соул тебя подкупил? ттх и другие плюшки, цена тоже интересна.
хочу попробовать взбодрить батарейку, только не знаю как
Литий взбодрить невозможно) можно "взбодрить" мозги батареи, да вот только ёмкость батареи от этого ни на йоту не увеличится)
продал я своего лифа 15 года, все челу объяснил, разжевал, он также про лифа был в курсах и он уехал.
звонит, что лиф встал наглухо. вобщем, ехал, пока не разрядился в ноль. танцы с бубнами, поиск розетки - оживили.
посему вопрос: сильно такой разряд скажется на бате? недавно я тоже разряжал до 6%, дабы проверить разбег.
aero56 пишет:хочу попробовать взбодрить батарейку, только не знаю как
Литий взбодрить невозможно) можно "взбодрить" мозги батареи, да вот только ёмкость батареи от этого ни на йоту не увеличится)
...можно,пробег увеличился на 30км,летний.всего то 840км на лямке проехали,ехал в интервале 85%-30%,35км на лямке,85км своим ходом,последние 120км своим ходом,на улице было 5-7град,батарея по приезду была 36град,сох поднялся с 77,5 до 84,5.в дальнейшем устаканился на 82,5-83%,летний пробег 140км до прочерков.
Да ничего страшного.главное сразу зарядить и не злоупотреблять.
...можно,пробег увеличился на 30км,летний.всего то 840км на лямке проехали,ехал в интервале 85%-30%,35км на лямке,85км своим ходом,последние 120км своим ходом,на улице было 5-7град,батарея по приезду была 36град,сох поднялся с 77,5 до 84,5.в дальнейшем устаканился на 82,5-83%,летний пробег 140км до прочерков.
А кроме лямки другие способы раскачки есть?
В общем, после разрядки до 3,2В влезло 20 квт. Зарядка шла 15 часов 40 минут на 6А.
Т.е. в среднем 7 км на 1 квт, то должен проехать летом порядка 140 км. НО! Когда машину купил проехал 146 км и еще оставался запас хода 23 км. Т.е. батарейка все ж просела не только по "мозгам", но и реально меньше влезло в нее энергии. Из за температуры?
продал я своего лифа 15 года....
Надоело розетки искать?
А кроме лямки другие способы раскачки есть?
да забей до весны теперь...
А кроме лямки другие способы раскачки есть?
...есть,режим такси,зарядил-выкатал-зарядил-и.т.д. в режиме нон стоп,проверенный вариант
er21 пишет:...можно,пробег увеличился на 30км,летний.всего то 840км на лямке проехали,ехал в интервале 85%-30%,35км на лямке,85км своим ходом,последние 120км своим ходом,на улице было 5-7град,батарея по приезду была 36град,сох поднялся с 77,5 до 84,5.в дальнейшем устаканился на 82,5-83%,летний пробег 140км до прочерков.
А кроме лямки другие способы раскачки есть?
В общем, после разрядки до 3,2В влезло 20 квт. Зарядка шла 15 часов 40 минут на 6А.
Т.е. в среднем 7 км на 1 квт, то должен проехать летом порядка 140 км. НО! Когда машину купил проехал 146 км и еще оставался запас хода 23 км. Т.е. батарейка все ж просела не только по "мозгам", но и реально меньше влезло в нее энергии. Из за температуры?
Не забываем отнять от цифры на Зенкаре или счётчике 10-15%. Это потери. Т.е. в бату зашло не 20 а 18 или меньше даже.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf