Re: проверка перед покупкой
Как вам?
кому?
ну бля именно потому что леворукий
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как вам?
кому?
ну бля именно потому что леворукий
разница будет
а она будет, т.к. зе0 неликвид.
п.с. все же интересно услышать, как назвать разницу при продаже из моего примера?
MEL⇓ пишет:Как вам?
кому?
ну бля именно потому что леворукий
Одному хорошему человеку. Ездит и радуется а как твин сделал по моей наводке так вообще счастливым стал и вонючку продал. Но надо признать что я купил дешевле рынка у людей которые успели дёшево привезти лифов в прошлое безпошлинное окно через РБ которое закрылось в сентябре 17го
в прошлое безпошлинное окно
вооот, уже ближе к теме
и ты не один такой и кстати таких окон было два, сейчас третье.
ушли от темы
Верно понимаю что АЗЕО с сохом 60 по пробегу будет как ЗЕО с сох 70? Или не прав?
ушли от темы
Верно понимаю что АЗЕО с сохом 60 по пробегу будет как ЗЕО с сох 70? Или не прав?
примерно.особенно зимой.+остальные плюшки азика\подогревы всего.надежная печка.и т.д.\
https://s.auto.drom.ru/i24250/s/photos/ … 311833.jpg
на сколько плохо все?
фен в авто присутсвует. Мне нужно зимой 50-60 км пробега, между зарядками, но чем больше тем лучше
сколько возможно на таком? из опыта? я не гоняю.
для примера (цифры абстрактные) - купил зе0 за 400 и азе0 за 500 (тут по твоему переплата), потом через некоторое время продал (допустим без потери цены или с одинаковой потерей), разницу при продаже как назовешь? недоплата сотки за зе0 ?
не пойму условия задачи:
купил зе0 за 400, продал за 400
купил азе0 за 500, продал за 500
где разница при продаже?
вижу только оборотный капитал)
а если называть вещи своими именами, то закопанные деньги
ушли от темы
Верно понимаю что АЗЕО с сохом 60 по пробегу будет как ЗЕО с сох 70? Или не прав?
Я продал зео сох 72, купил азео сох 66
Азик проезжает больше. Особенно с печкой.
https://s.auto.drom.ru/i24250/s/photos/ … 311833.jpg
на сколько плохо все?
фен в авто присутсвует. Мне нужно зимой 50-60 км пробега, между зарядками, но чем больше тем лучше
сколько возможно на таком? из опыта? я не гоняю.
кто подскажет?
nwolf пишет:https://s.auto.drom.ru/i24250/s/photos/ … 311833.jpg
на сколько плохо все?
фен в авто присутсвует. Мне нужно зимой 50-60 км пробега, между зарядками, но чем больше тем лучше
сколько возможно на таком? из опыта? я не гоняю.кто подскажет?
цена 400?
nwolf пишет:nwolf пишет:https://s.auto.drom.ru/i24250/s/photos/ … 311833.jpg
на сколько плохо все?
фен в авто присутсвует. Мне нужно зимой 50-60 км пробега, между зарядками, но чем больше тем лучше
сколько возможно на таком? из опыта? я не гоняю.кто подскажет?
цена 400?
470
один из самых дешевых экземпляров "по близости".
за 400 нет даже ZE0. (точнее есть, но сох 50...55)
Есть за 450 ZE0, с Soh 68-70
за 400 нет даже ZE0. (точнее есть, но сох 50...55)
Есть за 450 ZE0, с Soh 68-70
не актуально.
а 80 Сох хватит?
стоит ли переплачивать 100 тысяч за 10 % сох? речь о разнице 80 и 90 сох, азе0
стоит ли переплачивать 100 тысяч за 10 % сох? речь о разнице 80 и 90 сох, азе0
это каждый для себя должен решить сам, я считаю
7 делений, но 30 кВт на какой пробег? Труп уже?
А то выскочил вариант, не дорого, но 7 делений
7 делений, но 30 кВт на какой пробег? Труп уже?
А то выскочил вариант, не дорого, но 7 делений
Полутруп
Возьми за 350 во Владике 9 палочного. Если поблизости нет хороших
выбор относительно есть.
Не могу пока решить, или 80% сох (11 палок пока), или 90% сох (12 палок пока, проверенный продавец). Разница в 100к.
там где 90% сох, штамповки, где 80%, литье, оба без пробежные.
резину, фен, подогрев ВВБ, резина, приобретать на оба.
Машина берется лет на 5, ездить будем активно 50-70 км в день(зимой), летом может до 100км, вот и выбор... с кем будет меньше проблем. Конечно с 90%, остаток будет больше, возможно.
Но стоит ли переплаты в 100к? Основная проблема, что 100к, это придется очень и очень напрячься, стоит ли того?
по ЗА и Против, пока 2 - 2, ничья.
Кто что скажет?
Мне кажется что батарея самая дорогая деталь в эм, и надо брать с большим сох, опять же продать с малым сох проблемнее потом.
выбор относительно есть.
Не могу пока решить, или 80% сох (11 палок пока), или 90% сох (12 палок пока, проверенный продавец). Разница в 100к.
там где 90% сох, штамповки, где 80%, литье, оба без пробежные.
резину, фен, подогрев ВВБ, резина, приобретать на оба.
Машина берется лет на 5, ездить будем активно 50-70 км в день(зимой), летом может до 100км, вот и выбор... с кем будет меньше проблем. Конечно с 90%, остаток будет больше, возможно.
Но стоит ли переплаты в 100к? Основная проблема, что 100к, это придется очень и очень напрячься, стоит ли того?
по ЗА и Против, пока 2 - 2, ничья.
Кто что скажет?
а как ты собирался проезжать 100 км выбирая с sox 60%?и да лучше на штампах доехать к розетке чем на литье на веревке.
80% это уже почти 10//, зимой 70км на одном заряде почти впритык. расчитывать на пять лет вообще нереально.
если брать в норме падение емкости 2% на 10ткм, а у многих это намного хуже, то ч/з 5 лет будет 60% и кому он будет нужен?
мой выбор 90%, это к тому же менее уставшая ввб, да продать потом будет легче!
Да, уже отдал задаток за 90%. Пришлось все выгрезти из всех заначек. Но думаю что это хорошее вложение, и правильное решение.
через неделю поеду забирать.
Вот молодец! А то чуть убитый зе0 не взял. Поздравляем!
nwolf пишет:Да, уже отдал задаток за 90%. Пришлось все выгрезти из всех заначек. Но думаю что это хорошее вложение, и правильное решение.
через неделю поеду забирать.Вот молодец! А то чуть убитый зе0 не взял. Поздравляем!
Спасибо! Время покажет что и как.
Фен у китайцев тоже заказал уже. пусть будет пробег как летом
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf