226 (2020-10-10 22:40:00 отредактировано Vik906)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

chip12⇓ пишет:

да не просто огонь... Илон Маск отдыхает!!!  bp

Спасибо, конечно, но и Маск не отдыхает, на том заводе, что построен в Китае, Теслы будут собирать на призматиках CATL, как раз таких, что и я использовал, если меня не обманули китайские продаваны. Что позволит ему снизить цену на 10кБаксов, чтобы конкурировать в Китае с местными брендами.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

227

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

LKA пишет:

chip12, а сколько вы наблюдаете зарядного тока в конце заряда от евсе без регулировки?

в штатном варианте, малый ток недолго идёт, желательно растянуть это время.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

228

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Теслы будут собирать на призматиках CATL

ну теперь их в розницы ваще не найдем

229

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Попробовал сегодня скинуть клемму с АКБ 12В, думал может появится прогноз времени заряда, не появился. Но на приборке вместо 55%, стало сначала 59, потом 58. В лифспае тоже SOC и Gids, вырослли с 54% до 57. Ничего не понимаю. Машина эти дни просто стояла. Остальные показатели на первой странице не изменились.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekjv2jki1gh81tlf1n601ifbgcr1.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

230

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Сегодня зарядил до 80%, и сделал заезд на замену резины на зимнюю. Расход возрос на зимней. Проехал 69км, с климатом на 22градуса. Сильно не давил, шоссе 100-110. Вернулся на 42%, а расход по приборке за поездку 6.2. Допка не разбежалась пока, при зарядке было 38мВ, приехал 24-25.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekmfgnqo9linqf1v081i7f1sdk1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekmfhlo41d34lll10e91b3lgi62.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekmfimsc16n1hv9lpmlfu197h3.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekmfjt081mom1epdkd2m4p1j064.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekmfknci14tl1qi1ouftha1m835.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekmfm19u12a0pu4142v3mc1dg26.jpg
Показатели выросли на основной. SOH на 0.6%

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov2, Alkhaz2

231

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Сегодня проехал 85км., от 80%, с климатом, на улице сейчас 0, остаток по приборке 19%, по спаю 29. Сильно прибавили показатели.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekovq03ap21k64lv61mhqrjj1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ekovq8lqftcrmn1ii2f3f1f6g2.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov2, Immortus, Alkhaz3

232 (2020-10-16 20:37:10 отредактировано popov2)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

ну вот уже ближе к телу.28кВт уже видит.шас Нх будет расти.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Vik9061

233

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Поздравляю с SOH>100%

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p
Спасибо сказали: Vik9061

234

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Похоже Soh почти достиг программного ограничения, буду наблюдать за Нх. Вовремя я допку успел установить, с одной родной, пришлось бы тошнить, сегодняшние 80 км. с 80%, а не сотню гнать. Эта камовская шиповка, так энергию жрёт, ребята, я вам скажу... Вовремя допку поставил!
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1el5os6eid561cro1rjj26b1hva1.jpg
Допка чувствует себя хорошо, балансируется. На уровне 3.96, был разбег 40мВ, при начале зарядки, от 29% был 20мВ, сейчас приехал 13мВ. Похоже балансир всё же работает как то. Может и не надо будет вручную подгонять ячейки? Я и так, столько времени потратил на неё...

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov2, Alkhaz2

235

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

да 103 это потолок.Нх еще подрастет.13 мв это отлично.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Vik906, Alkhaz2

236

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Сегодня очередной заезд на 80км, с климатом "Авто", за бортом +8. Не выделывался, 95-100 по трассе, иногда при обгоне 120. Стартанул от 91%. Крайние заезды, после смены резины на камовскую шиповку, средний расход 6.6. Остаток на скриншотах. К стати, такое наблюдение, заметил, что основная бата не очень сбалансирована. Посмотрите предидущий скрин. Но после зарядки один раз до 89%, сегодня до 91%, разбаланс минимален. Интересное кино...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1elik1hgqpha104prbqmelta1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1elik23b4pdd1btduqqu5615c82.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1elik2il2emt1b7o2vo2f7u6p3.jpg
А вот так аккуратненько у меня сейчас в багажнике. Две крышки из тонкой фанеры, обработанные биотексом, обклеенные чёрным карпетом на самоклеевой основе, фирмы Stp (640руб 1000х1500). В правой крышке окно, через которое можно включить питание LBC, и, если необходимо, запустить OBD адаптер, для снятия параметров через Лифспай.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1elikhf0s16ltfbc4pv1n9opjc4.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov2, Alkhaz2

237 (2020-10-26 19:24:40 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:

Сегодня очередной заезд на 80км, с климатом "Авто", за бортом +8. Не выделывался, 95-100 по трассе, иногда при обгоне 120. Стартанул от 91%. Крайние заезды, после смены резины на камовскую шиповку, средний расход 6.6. Остаток на скриншотах. К стати, такое наблюдение, заметил, что основная бата не очень сбалансирована. Посмотрите предидущий скрин. Но после зарядки один раз до 89%, сегодня до 91%, разбаланс минимален.

А где буферная зона на случай удара сзади? И пакеты с супермаркета не поставишь так как протечь могут на ввб. Может стоит перекомпановать модули? Лучше в 2 слоя ближе к сиденью. Это также првильнее в плане развесовки.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2184/thumb/p1elirl0fr3va1ua3drmvo06h84.jpg

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

238

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL пришёл и заставил всё переделывать...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

239

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Оба варианта не идеальны, но первый более равномерно выглядит, чем ящик "саба" на пол багажника.
А под плоскостью багажника, снизу с улицы нет разве места прицепить или там свои нюансы?

AZE0 2013 sv, белый американец

240

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL⇓ пишет:

А где буферная зона на случай удара сзади? И пакеты с супермаркета не поставишь так как протечь могут на ввб. Может стоит перекомпановать модули? Лучше в 2 слоя ближе к сиденью. Это также првильнее в плане развесовки.

От части, есть резон, в критике вашей. Но от всех ударов не перестрахуешься. И не известно, как и куда, высокая колобашка полетит при ударе сзади, или спереди, спасёт ли её, и пассажиров, "буферная зона"? А пакеты из магазина, я ставлю на коврики задних сидений. В багажнике привёз сегодня две не маленьких посылки, он для этого, и для чемоданов, и сумок с вещами. Переделывать ничего не буду, так задумывал изначально, взвесив все доводы.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: Alkhaz, neka2042

241

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

djbass⇓ пишет:

А под плоскостью багажника, снизу с улицы нет разве места прицепить или там свои нюансы?

Есть там место! Я об этом думал. Этот дельный вариант нужно бы проработать, разработать герметичный, металлический корпус, с учётом возможных размеров корпуса, подобрать подходящий формфактор элементов. Это была бы самая неколхозная допка. Но для этого, нужен доступ к этой части машины, и на долго. А я его не имею. Нет даже ямы.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: Alkhaz1

242

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Есть там место! Я об этом думал. Этот дельный вариант нужно бы проработать, разработать герметичный, металлический корпус, с учётом возможных размеров корпуса, подобрать подходящий формфактор элементов. Это была бы самая неколхозная допка. Но для этого, нужен доступ к этой части машины, и на долго. А я его не имею. Нет даже ямы.

Да место там есть, уже даже ниши готовые предлагают на Авито, только размер маловат https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ … 1953185645

243

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

denisych пишет:
Vik906⇓ пишет:

Есть там место! Я об этом думал. Этот дельный вариант нужно бы проработать, разработать герметичный, металлический корпус, с учётом возможных размеров корпуса, подобрать подходящий формфактор элементов. Это была бы самая неколхозная допка. Но для этого, нужен доступ к этой части машины, и на долго. А я его не имею. Нет даже ямы.

Да место там есть, уже даже ниши готовые предлагают на Авито, только размер маловат https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ … 1953185645

Дайте нормальную ссылку, эту страницу не находит.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

244 (2020-10-27 21:52:07 отредактировано Vik906)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
denisych пишет:
Vik906⇓ пишет:

Есть там место! Я об этом думал. Этот дельный вариант нужно бы проработать, разработать герметичный, металлический корпус, с учётом возможных размеров корпуса, подобрать подходящий формфактор элементов. Это была бы самая неколхозная допка. Но для этого, нужен доступ к этой части машины, и на долго. А я его не имею. Нет даже ямы.

Да место там есть, уже даже ниши готовые предлагают на Авито, только размер маловат https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_ … 1953185645

Дайте нормальную ссылку, эту страницу не находит.

Извините, нашлась страница. Но это не то, и ничего не даёт.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

245

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Сегодня зарядился до 92%, прогноз показал 185 км., проехал 106 км. Проехал спокойно, с климатом, (за бортом +8), гравийка 65-70, шоссе 95-100, остаток 39%, прогноз 89 км. По лифспаю, остаток SOC и GIDs, больше, а если смотреть по напряжению ячеек, ещё больше. Показатель расхода, сегодня впервые, после переобувания в шиповку, увидел 6.8, сегодня не злобствовал, спокойно ехал.  Hx растёт после каждого заезда на 1-1.5%. В общем с этой допкой, в таком режиме, можно проехать 220-250 км. А если летом, на летней резине...
Чего то сегодня не работает кнопка "Загрузить", чтобы загрузить скриншоты. Попробую в следующий пост.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov21

246

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Вот с другого браузераhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1emhrupi3sr81nbbo261kjsdgp1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1emhrvsb2p6lria19as1b8b1tkr2.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

247

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Чет Hx у вас низкий..  А вообще на 50ач + 85сох родной ввб,  в районе 230 км нормальной езды летом получается

248

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Tymmmi пишет:

Чет Hx у вас низкий..  А вообще на 50ач + 85сох родной ввб,  в районе 230 км нормальной езды летом получается

У меня родная- 24ка, 57ач, СОХ 87% допка- 40ач. Итого: 95-97ач. А Нх ещё вырастет, всего то проехано немного.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

249

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Ну что же, можно, наверное, отметить завершение проекта. Но сделаю заключительный штрих. Получил нейлоновые винты М6х20, и закрепил блок LBC. Между блоком и крепёжными кронштейнами, вклеены на скотч прокладки 0.5мм, из того же материала, чем и изолирована каждая ячейка с пяти сторон. Если кому нужны такие винты, то подарю энтузиасту, обращайтесь.
Единственное, хотел бы поделиться результатами зимней эксплуатации, потом, зимой. Интересно, придётся ли мне включать дизельный отопитель, при моих дневных пробегах. Ещё ни разу не заправлял его, как купил машину с полным бачком. Сейчас там литра два, с апреля осталось.
Всем спасибо за участие и советы.
Фотографии сегодня не грузятся ни с какого браузера. Может позже вставлю.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: LKA, Alkhaz2

250

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1en078fkm12es1v2k1fld11n010221.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1en079mri1gfu1j1cpkq1cq0fdb2.jpg
Вот так выглядят болтики. Очень хорошо, что они нашлись.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.