Тема: Электромобиль-кроссовер “КАМА-1”
В НТИ разработали первый российский серийный электромобиль-кроссовер.
Новый за лям. Скоро будем продавать свои листики и ездить на КАМЕ.
https://evo-rus.com/avto/exluzive/v-nti … 6155133000
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В НТИ разработали первый российский серийный электромобиль-кроссовер.
Новый за лям. Скоро будем продавать свои листики и ездить на КАМЕ.
https://evo-rus.com/avto/exluzive/v-nti … 6155133000
за лям будет база пустая как барабан.+опции. а если вдруг появится спрос то+допы всякие и т.д.
угу... прорывная zetta уже была, денег нехило отмыли... теперь вот Кама
Вот наши молодцы. На 33 квт где в доступе будет 30 собираются проехать 300 км. Видимо новая технология ) дизайн спёрли у i3 ухудшив конечно
На 33 квт где в доступе будет 30 собираются проехать 300 км.
может она слеплена из говна и прессованного картона и весит 500 кг?
MEL⇓ пишет:На 33 квт где в доступе будет 30 собираются проехать 300 км.
может она слеплена из говна и прессованного картона и весит 500 кг?
Как bmw i3?)
И ввб на элементах catl им бы поставить.
Они меня порадовали весом. В выходные заменил доп. Теперь у меня в багажнике емкости как в новой 30ке и вес вместе с корпусом Внимание 116 кг. 4 блока по 29 каждый. Места заняли меньше баты вольт 2. Теперь прошить в 30ку (спасибо Иванычу), поставить кан (спасибо Ринату) и буду ездить без черепах на все 45-47 кВт (спасибо Timmmy). Я доволен в общем :-)
З.ы. Катлы на 72 Ач, но замер показал 77 а это 28 кВт.
дизайн спёрли у i3
Скорее внешне смесь БМВ i3 с Тойота IQ.
Не будет у них серийного авто. Чтобы сделать серию, надо датировать за счёт массового производства ДВС, а ДВС и так датируют без конца.
"Известно, что по длине автомобиль будет 3,4 м, а его ширина составит 1,7 м."
Вот такой вот "кроссовер", длиной как миевка.
Вот такой вот "кроссовер", длиной как миевка.
В НТИ разработали первый российский серийный электромобиль-кроссовер.
Новый за лям. Скоро будем продавать свои листики и ездить на КАМЕ.
Наши уже с китайцев пример взяли говорить одно, а по факту другое.
Каким местом это кроссовер при клиренсе 16 сантиметров и полный привод где?
MegaVolt, похоже кто-то путает кроссовер и 4вд...
MegaVolt, похоже кто-то путает кроссовер и 4вд...
Нет не путаю, CUV — Crossover Utility Vehicle да может быть и без полного привода я попытался найти признаки кроссовера у Кама-1 их перечислил. И не нашёл.
LKA пишет:MegaVolt, похоже кто-то путает кроссовер и 4вд...
Нет не путаю, CUV — Crossover Utility Vehicle да может быть и без полного привода я попытался найти признаки кроссовера у Кама-1 их перечислил. И не нашёл.
В корне не верное определение. Кроссовер может иметь иногда подключаемый частичный полный привод, но в большинстве случаев это монопривод. Откройте хотя бы Википедию.
MegaVolt пишет:LKA пишет:MegaVolt, похоже кто-то путает кроссовер и 4вд...
Нет не путаю, CUV — Crossover Utility Vehicle да может быть и без полного привода я попытался найти признаки кроссовера у Кама-1 их перечислил. И не нашёл.
В корне не верное определение. Кроссовер может иметь иногда подключаемый частичный полный привод, но в большинстве случаев это монопривод. Откройте хотя бы Википедию.
Ещё раз внимательно прочтите. Я перечислил возможные критерии.
Где хоть один?
Клиренс 16 сантиметроа по вашему кроссовер?
Назовите мне признаки кроссовера в Кама-1, откройте сами и внимательно прочтите Википедию. Не набивайте глупые посты.
MegaVolt, Ладно . Вы у нас тут профи по классификации автомобилей.
Не будет у них серийного авто. Чтобы сделать серию, надо датировать за счёт массового производства ДВС, а ДВС и так датируют без конца.
Мне тоже с трудом вериться, что КАМА пойдёт в серию.
Была же у Автоваза ЛАДА Эллада, выпущено было вроде 2000шт. Раздали дилерам, чтобы показывать, а не продавать.
Затем их скупили энтузиасты, без гарантийных обязательств, для опытов.
Вот если кама будет стоить лям, и из них 400тр будет государсво возвращать, вот тогда может быть народ потянется к отечественным электрокарам.
djbass⇓ пишет:Не будет у них серийного авто. Чтобы сделать серию, надо датировать за счёт массового производства ДВС, а ДВС и так датируют без конца.
Мне тоже с трудом вериться, что КАМА пойдёт в серию.
Была же у Автоваза ЛАДА Эллада, выпущено было вроде 2000шт. Раздали дилерам, чтобы показывать, а не продавать.
Затем их скупили энтузиасты, без гарантийных обязательств, для опытов.
Вот если кама будет стоить лям, и из них 400тр будет государсво возвращать, вот тогда может быть народ потянется к отечественным электрокарам.
АвтоВАЗ выпустил ровно 100 электромобилей EL Lada в период с 2012 по 2013 год.
Была же у Автоваза ЛАДА Эллада, выпущено было вроде 2000шт. Раздали дилерам, чтобы показывать, а не продавать.
Затем их скупили энтузиасты, без гарантийных обязательств, для опытов.
пытался отследить их судьбу, последние данные находил, что большинство так и гниют на стоянках диллеров
Alex88, по ютубу гуляет видео про эту ... , там отличается от этого описания ,
была ока электро , хрень-лада электро , теперь это недовыкидышь , по факту оно так и будет ,
соберут солянку из разных тачек ,
это подобие появилось в белорусии чуть раньше , в продаже так же нету .. ,
просто пошарить инет и появится дохрена копий оного ... ,
в общем всё будет как всегда .... кЭшь отмоют и на этом всё заглохнет , нефти всё ещё дохрена ...
выпущено было вроде 2000шт
Да, действительно это я что загнул.
Википедия пишет 100шт передали в такси, 40 по дилерам, 40 на автовазе остались.
Всех категорически!
Я отношусь к Каме-1 со сдержанным оптимизмом:
- у Камаза есть опыт создания электробоусов для нерезиновой. До опыт спорный и электробусы не идеальны, но опыт есть.
- экономические показатели у Камаза не плохие, а если сравнивать с отечественным автопромом - а*****ые! https://quote.rbc.ru/company/305/
Я сильно сомневаюсь, что Кама-1 будет стоить дешевле ляма. Боюсь, что цена в салоне будет 1,5 что тоже не плохо кмк. Но за 1,5 ее "никто" не возьмет и она повторит судьбу Эллады Sad but true https://en.wikipedia.org/wiki/Sad_but_True
В ближайшем будущем могут появиться электромобили, по цене ниже 3 000 долларов (около 220 000 рублей)
а могут и не появиться...
LKA, $2,300.00
https://russian.alibaba.com/product-gs/ … 58527.html
он деЦкий:
Max.speed::
45km/h
А попробуй в китайской "деревне" с населением выше 5 млн разогнаться быстрее.
это проблема китайской деревни, мне такой авто не нужен даже за такую цену.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf