Re: Прошу спецов оценить лифспай.
dron, а как же внутреннее сопротивление? даже если емкость еще огого, но под нагрузкой напряжение проседает, то это всё...
)Смотря какая нагрузка в секундах по Госту)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
dron, а как же внутреннее сопротивление? даже если емкость еще огого, но под нагрузкой напряжение проседает, то это всё...
)Смотря какая нагрузка в секундах по Госту)
по какому еще госту? в нашем случае нагрузка одна и та же...
по какому еще госту? в нашем случае нагрузка одна и та же...
Ты не понял,да и ладно.
В нашем случае постоянка -это Ёмкость.Она не может проседать при любом токе отдачи,она равномерна .
В нашем случае постоянка -это Ёмкость.Она не может проседать при любом токе отдачи,она равномерна .
тоже спорно. чем больше ток, тем больше нагрев, тем больше деградация, а если коротнуть и разогреть до красна, что тоже входит в понятие "при любом токе отдачи", то будет пожар, после которого емкость станет нулевой
Доброго дня!
И я выбираю свой первый Лиф.Подскажите пожалуйста с такой картинкой стоит ли внимания ведь Hx-72.7 при SOH 89.5 не слишком большая разница?
Не думаю что автосалон даст согласия разрядить батарею чтоб сделать правильный скан.
К тому же на одном сайте продавца по фото виден пробег 11752 км-11 палок
На другом 11753км-12 палок состояния батареи.
год и бата 24 или 30? номер кузова известен?
В нашем случае постоянка -это Ёмкость.Она не может проседать при любом токе отдачи,она равномерна .
завидую белой завистью спецам, что на ты по какой либо теме.
сам в этих вопросах не силен, поэтому из практики, при прочих равных условиях тест двух лифов:
- бата 15год, пробег около 90, 86% была, за 1.5ткм поднялся до 89, показометр 140ткм, при езде емкость снижается довольно быстро, одна палка заряда уходит за 8-10км,
прогнозируемый пробег не пробегает.
- бата 18 год, пробег за 90, 96%, показометр при выезде так же 140, емкость уходит медленно, одна палка за 10-15км, прогнозируемый пробег пробегает.
характеристики первой баты в силу возраста будут снижаться довольно быстро, вторая будет еще долго радовать, поэтому возрастные ввб всегда хуже более свежих. зимой разница еще заметнее.
и когда вижу лиф 14-15 года например. с малым пробегом и шикарной батой сох 90+, глазам радостно, но чуйка кажет, не все так радужно в перспективе.
поэтому мой выбор, это ЛИФ с новой батой, пробег и год кузова не так важен, иногда такие встречаются. кстати, именно на 13х годах встречаются меняные баты, 17-18 годов.
год и бата 24 или 30? номер кузова известен?
30ка 17 год. видно же по скрину
у амеров VIN, а не номер кузова.
К тому же на одном сайте продавца по фото виден пробег 11752 км-11 палок
На другом 11753км-12 палок состояния батареи.
карфакс пробивали, можно фото посмотреть?
Valeriy⇓ пишет:К тому же на одном сайте продавца по фото виден пробег 11752 км-11 палок
На другом 11753км-12 палок состояния батареи.карфакс пробивали, можно фото посмотреть?
Машина привезена с Америки более 2 лет в Украину новой с пробегом 24 км и была продана владельцу за 26 тыс уе
На данный момент визуально имеет состояние новой машины,1 владелец,в ДТП не была.
Смущает лишь просевший HX 72.7 против SOH 89.9(это нормально?)
Может потому что машину мало экплуатировали или она долгое время стоит на площадке в продаже?
Доброго дня!
И я выбираю свой первый Лиф.Подскажите пожалуйста с такой картинкой стоит ли внимания ведь Hx-72.7 при SOH 89.5 не слишком большая разница?
Не думаю что автосалон даст согласия разрядить батарею чтоб сделать правильный скан.
К тому же на одном сайте продавца по фото виден пробег 11752 км-11 палок
На другом 11753км-12 палок состояния батареи.
У меня такая же 30 2017 года. Нормальная батарея по скрину. У меня 83 сох и 61 hx. Тоже hx смущал, но на 30 такие показатели. За палку не переживай. У 17 года 30кВт почти у всех отвалилась 12 палка. У меня пробег 65тыс.
Летом 180 проедет, зимой 100.
Хотя если машина 2 года в Украине скорее всего ПО батареи не обновлено. Все свежие приезжают уже прошитыми.
Смущает лишь просевший HX 72.7 против SOH 89.9(это нормально?)
это нормально
Valeriy пишет:Доброго дня!
И я выбираю свой первый Лиф.Подскажите пожалуйста с такой картинкой стоит ли внимания ведь Hx-72.7 при SOH 89.5 не слишком большая разница?
Не думаю что автосалон даст согласия разрядить батарею чтоб сделать правильный скан.
К тому же на одном сайте продавца по фото виден пробег 11752 км-11 палок
На другом 11753км-12 палок состояния батареи.У меня такая же 30 2017 года. Нормальная батарея по скрину. У меня 83 сох и 61 hx. Тоже hx смущал, но на 30 такие показатели. За палку не переживай. У 17 года 30кВт почти у всех отвалилась 12 палка. У меня пробег 65тыс.
Летом 180 проедет, зимой 100.
Хотя если машина 2 года в Украине скорее всего ПО батареи не обновлено. Все свежие приезжают уже прошитыми.
Продавец говорит что 12 палка добавилась после обновления ПО батареи,соответственно и SOH поднялся с 85(или ниже) до 89%
Продавец говорит что 12 палка добавилась после обновления ПО батареи,соответственно и SOH поднялся с 85(или ниже) до 89%
это возможно.
покажи версию ввб в лифспае.
30ка 17 год. видно же по скрину
у амеров VIN, а не номер кузова.
а это что на японце и как расшифровать?
bulat77, прочитай версию блоков на сервисскрине и сравни с батареей
bulat77, прочитай версию блоков на сервисскрине и сравни с батареей
этот номер такой же, как на ECU версия. все с лифспая, и как сравнить с батой?
так то лиф 12 года с новой ввб, это я знаю.
а это что на японце и как расшифровать?
Это - батарея 18го года выпуска
Это - батарея 18го года выпуска
Спасибо Иваныч за расшифровку., хоть знать буду) у меня восьмая по счету 3. Значит 13-й. Вроде так понял.
у меня восьмая по счету 3. Значит 13-й. Вроде так понял.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=53711#p53711
Вот еще какой вопрос не получилось пока прояснить для себя.
Как у европейцев обстоят дела с зарядником на 6,6?
Все, что просматриваю, в опциях его не указывают.
Если есть CHAdeMo, то означает ли это что 6,6 присутствует?
YuriJJ, у япов не означает, скорее всего у европеев так же
YuriJJ, у япов не означает, скорее всего у европеев так же
не встречал японцев без порта Чадемо, а вот европейцы с ПДМом 6.6 без порта Чадемо сплошь и рядом
У меня например на амере при том что комплектация SV и есть 6.6 кВт - порт чадемо отсутствует. Хочу в это пустое место установить розетку тайп 2 для зарядки в тц. Там зарядка с кабелем. В моем случае даже хорошо что порта чадемо нет. Все равно ни одной такой станции в республике. Зато можно тайп 2 сделать и в режиме 6.6 заряжать пока шопишься а Меге ( икея, мерлен, ашан и т.д.).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf