Re: Технические характеристики батареи
А что готов купить за 650? )
мне пока до розетки хватает, но на случай голодухи, грибные места знать нужно)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А что готов купить за 650? )
мне пока до розетки хватает, но на случай голодухи, грибные места знать нужно)
охлаждение замутит
на м/автобусе на базе лифа бата вроде с охлаждением? оттуда скопировать и вперед!
MEL⇓ пишет:охлаждение замутит
на м/автобусе на базе лифа бата вроде с охлаждением? оттуда скопировать и вперед!
Можно и так. В салавате есть env.
Мне вот совсем не актуально как твин сделал. Забыл о перегрева навсегда. А сейчас когда у меня допка мощнее и новее родной вообще вижу что 2/3 нагрузки в неё идёт а родная практически не напрягается. При тапкавпол 150 ампер в допку. Я доволен) а вот зарядился я:
MEL⇓ пишет:А что готов купить за 650? )
мне пока до розетки хватает, но на случай голодухи, грибные места знать нужно)
Да нафиг надо. Летом будешь бояться на газ нажать...
Катлы взять и твитнуть. Я как только не издевался над своей. Даже в 36 жару 50 минут меня в В режиме тащил хайлендер на макс рекуперации 30 кВт и зарядил почти всю. В конце заряда было 38 на бате. 40ка или 62 на разбор пошла бы после такого)
Между колхозом и заводом я всегда выберу завод.
Я тоже,такого мнения,в мыслях заказать 62кВт.
Батарею в Ульяновске брал в октябре,до этого в августе 40ку там же брали.
Да нафиг надо. Летом будешь бояться на газ нажать...
Катлы взять и твитнуть
Вот только херню здесь городить не стоит про перегрев батареи, которую вы в глаза не видали и не юзали.
А про ваш твинбат мне промолчать или народу рассказать в красках?
А про ваш твинбат мне промолчать или народу рассказать в красках?
А чего? Стесняетесь? Если есть что поведать про твинбат интересное, так поведайте.
Новая 40ка в азео
HX 98 %-все по феншую)
Глаза радуются за такую ввб.
MEL пишет:Да нафиг надо. Летом будешь бояться на газ нажать...
Катлы взять и твитнутьВот только херню здесь городить не стоит про перегрев батареи, которую вы в глаза не видали и не юзали.
А про ваш твинбат мне промолчать или народу рассказать в красках?
Да да. Пожалуйста расскажите
Для воображал,и прочих диванных троллей...
Езжу на азео 40ке,перегрева не заметил.
Катаю в режиме нон-стоп,зарядил-выкатал-зарядил.
...летом ставили 40ку на другой лиф,также всё хорошо.
...лифспай всегда включенный)))
Для воображал,и прочих диванных троллей...
Езжу на азео 40ке,перегрева не заметил.
Катаю в режиме нон-стоп,зарядил-выкатал-зарядил.
...летом ставили 40ку на другой лиф,также всё хорошо.
...лифспай всегда включенный)))
На азе0 слабее мотор и соответственно нагрузка и тепловой разгон ниже. Если ездить 60-70 и нет жары то сильного перегрева не будет. Ну и чадемы исключая конечно и буксировку. И в лифспай смотря всегда на датчики температуры))
Я говорю про зе1. Мой знакомый на зе1 ездит летом по трассе 220 км в одну сторону. Летом температура в конце такой поездки стремится к 40ка. При этом нужно понимать что датчик сбоку в ввб и можно смело прибавлять 5 градусов. Литий начинает умирать на отметке 40.
Недавно этот же знакомый (он мне шил на днях мой лиф в 30ку и парень весьма не глупый) купил практически новую. Зе1. Теперь он серьёзно озадачен решением проблемы теплового разгона и если не сможет сделать каким то образом охлаждение, то будет ставить доп хотя он как вы против колхоза но куда деваться...Ему жалко новую машину и он не хочет смотреть как она будет летом деградировать. Кроме того доп позволит без проблем проехать эти 220 и осенью и зимой. Я понимаю, что доп это колхоз и завод несравнимо надежнее, но лично я не готов купить зе1 и потом страдать. Здесь каждый выбирает для себя сам.
Когда у меня был стоковый азе0 было 2 страха, это недоехать и летом и перегреть (7 делений видел пару раз и тихонечко ехал в тень...). Теперь все страхи ушли.
Что касается текущего моего допа на элементах CATL 72ач. Замер одного элемента показал емкость 77 ач. Т.е. на выходе вместо 26 имеем 28 кВт но 2 элемента из 96ти имеют чуть меньшую ёмкость. Возможно заявленные производителем 72 или 74. Я это обнаружил высадив почти до 300 вольт бату. Но это легко поправимо. Уже заказал пару оригинальных элементов 18650 панасоник 3.5 ач. В отличии от ввб вольта где не припаять не толком закрепить в катлах наверх выходят в виде плюса и минуса 2 болта. Это значит что элемент 18650 в холдере легко встанет (прикрутится родной гайкой) и все будет хорошо. Я уверен. Пришлю потом скрин разряженного допа.
Думаю что эти 2 элемента просто из предыдущей партии и имеют чуть чуть другую ёмкость.
Что касается текущей дальности. Проехал в мороз около 10 по трассе с печкой со скоростью 90-100 и расходом менее 5ти 150 км а потом по объездной да в городе еще 50. Более половины нагрузки идёт на доп. Родная особо не напрягается. Твин ещё хорош тем что можно смело тапкавпол скока хош. При этом ни одна ни вторая бата не получит макс нагрузку и будет жить долго и счастливо.
Зе1 в сравнительных тестах на дальность существенно проигрывает азео с такой же батареей,по этой причине покупку зе1 пока не рассматриваю.про наши прения по поводу перегрева 40кВт батареи....я думал было понимание,что мы говорим о 40кВт именно в азео...а так уже засматриваюсь на 62кВт и ПДМ 6,6кВт.Багажником пользуюсь каждый день в полном объеме,так что твин не рассматриваю вообще.да и свежи воспоминания от удара в зад,если бы твин не коротнул,то своей инертной массой с мясом выдрал бы свой крепеж к кузову,как то так.
er21 заменить очень добрую бату 24квт азео, на 40 квт, за доплату сможешь? и какая будет доплата?
Зе1 в сравнительных тестах на дальность существенно проигрывает азео с такой же батареей,по этой причине покупку зе1 пока не рассматриваю.про наши прения по поводу перегрева 40кВт батареи....я думал было понимание,что мы говорим о 40кВт именно в азео...а так уже засматриваюсь на 62кВт и ПДМ 6,6кВт.Багажником пользуюсь каждый день в полном объеме,так что твин не рассматриваю вообще.да и свежи воспоминания от удара в зад,если бы твин не коротнул,то своей инертной массой с мясом выдрал бы свой крепеж к кузову,как то так.
Чел ставил в азе0 ввб 62ки. Получил бешеный расход из-за её массы. Стандартная тележка которая легко выдерживала ввб 40ки под весом 62ки сломалась. По ощущениям говорит пол тонны не меньше. Машине тяжко. Если только сделать 150 коней но это не просто. Над этим сейчас работают лучшие умы)
Мой знакомый на зе1 ездит летом по трассе 220 км в одну сторону. Летом температура в конце такой поездки стремится к 40ка.
ездил жарким летом по трассе в потоке 250 км, температура в конце такой поездки 32-35гр, по шкале температуры еще оооочень далеко до красной зоны.
Зе1 в сравнительных тестах на дальность существенно проигрывает азео с такой же батареей
где можно посмотреть? я не экономя, но без климата, спокойно проезжал 289км и еще оставалось. 40ка сильно врет по низу, если к примеру машина показывает остаток 25км, то лифспай с текущим расходом прогнозирует 50км и лифспай оказывается прав. Я писал уже об этом. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=69217#p69217
В Ютубе есть сравнительный тест зимний,там
Зе1 40кВт,зе1 62кВт и азео 40кВт вместе ехали.
В Ютубе есть сравнительный тест зимний,там
Зе1 40кВт,зе1 62кВт и азео 40кВт вместе ехали.
т.е. то что на 62 расход меньше (хотя машина тяжелее) ни у кого вопросов не вызвало?
еще бы 245 резину на 40ку поставили, ваще бы разница была
Основные моменты влияющие на топливную экономичность как помнится из института МАДИ,где я учился,это лобовое сопротивление и сопротивление качению,остальные параметры ,включая массу ТС сильно на расход не повлияют,а именно,масса 24кВт 270кг,30кВт 285кг,40ка 300кг,62кВт 450кг.
Т.е.+- 100кг не должны координально ухудшить топливную экономичность,поскольку пропорционально весу лифа,а это1430кг,даже 143кг это всего лишь 10%,но если оперировать формулами,то ухудшение топливной экономичности не будет и 10%,это моё личное мнение.
...единственное хотелось добавить,что с увеличением веса авто растет и сопротивление качению,т.к. увеличивается пятно контакта,но этот вопрос решается увеличением давления в колесе и ,соответственно,уменьшением пятна контакта,а стало быть сопротивления качению.
Ссорян,криво немного получилось)))
Ссорян,криво немного получилось)))
Ерунда полная, из пальца высосанная. С какого такая разница в расходе между 24 и 30кВт? И остальным вариантам отсюда веры нет.
Но факт,что 62кВт распределит свои лишние 150-170кг на 4 колеса,а ваши допы грузят только жопу.
....может быть я бы и созрел на твин,но хорошенько посчитав экономическую составляющую понимаешь ,что разница между 40ка кВт-ами колхозными и заводскими разница не большая,к тому же новое-это новое,поставил и на 8 лет забыл.
Но факт,что 62кВт распределит свои лишние 150-170кг на 4 колеса,а ваши допы грузят только жопу.
....может быть я бы и созрел на твин,но хорошенько посчитав экономическую составляющую понимаешь ,что разница между 40ка кВт-ами колхозными и заводскими разница не большая,к тому же новое-это новое,поставил и на 8 лет забыл.
Хреново с математикой. Сейчас ввб 62ки стоит лям.
1. Берём 24ку с сох 85. Её бата стоит ну 250-270. Пусть 300 даже. Продаём и добавляем 700 + несём затраты на поднятие лифа ( стойки и пружины) крепления и прочее тыщ 50.
2. Берём 24ку с сох 85. Покупаем новые catl 40 кВт (110 ач) за 350.пусть даже 400. Вес ее будет 180 кг. Ставим в задние пружины за 2,5 т.р. комплект пневмобаллонов аирспрингс и качаем 1,5 атмосферы.
Итоги. 1 вариант. Из плюсов: сток. Пустой багажник. Безопасность.
Из минусов: дороже на 300-350 т.р. варианта 2. Высокий тепловой разгон.
2 вариант. Минусы: Колхоз. Занимает место в багажнике.
Плюсы. Дешевле до 2х раз в сравнении с вариантом 1. Решение вопроса с тепловым разгоном. Ну и твин едет дальше при равной емкости (отсутствие потерь на нагрев ввб и прочее). Обе баты работают в пол силы и их ресурс существенно увеличивается. Поскольку нагрузка делится тапкавпол можно всегда без ущерба для ввб, тогда как в стоке частая макс нагрузка оказыает негативное воздействие. Твин лучше
тянет, поскольку такой просадки по напряжению нет как в стоке. Также доп можно легко снять, продать в те же деньги (проверено мною дважды за 2 года) и поставить новый более мощный чуть добавив. Причём с развитием технологии емкости в том же объёме становится больше а вес все меньше.
Я только начал катать 26 кВт доп а уже думаю о 36 или 40. И это нормально. )
Но конечно не стоит ставить доп на херовую бату ниже 80 сох.
Согласен,что 62кВт выйдет дороже.Возможно остановлюсь на 40ке,по городу с родной печкой на 22град в авторежиме, хватает на 8часов непрерывной езды,на улице -6.Мне азео 40ка обошлась примерно 950т.р.,осталось дело за малым,поставить фен.
Согласен,что 62кВт выйдет дороже.Возможно остановлюсь на 40ке,по городу с родной печкой на 22град в авторежиме, хватает на 8часов непрерывной езды,на улице -6.Мне азео 40ка обошлась примерно 950т.р.,осталось дело за малым,поставить фен.
Вот здесь поинтереснее:
Получаем ёмкость после вычитания потерь 42 квт. Это с черепахи до 100%. И никаких вонючих фенов :-)
У вас ремейн 37 ?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf