Re: Прошу спецов оценить лифспай.
"это ЛИФ с новой батой, пробег и год кузова не так важен, иногда такие встречаются. кстати, именно на 13х годах встречаются меняные баты, 17-18 годов." -у меня такой,1,5 года юзаю,полёт нормальный
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"это ЛИФ с новой батой, пробег и год кузова не так важен, иногда такие встречаются. кстати, именно на 13х годах встречаются меняные баты, 17-18 годов." -у меня такой,1,5 года юзаю,полёт нормальный
YuriJJ, у япов не означает, скорее всего у европеев так же
Да, в Европе такой же расклад.
Посмотрел бегло 6 машинок, 6,6 нашел только у двух (2016г.). Остальные все 2015г. с PDM 3,6кВА, хотя и с CHAdeMO.
В итоге выбираю пока из 2х вариантов:
Первый: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=73914#p73914 2015 по документам, но 2014 г.в. по VIN, SOH 83,66, 34500 км. (подогревы перед/зад/руль, камера, солнечная панель на спойлере)
Второй: 2016г., SOH заявлен 88%, но еще не видел ЛСП, 25000 км., но без камеры и подогревов. Этот вариант на 30т.р. дороже
меня лишь смущает деградация в 4.5% на каждые 10ткм, это много, но говорят с возрастом ввб, как хорошее вино, только крепчает!
У второго варианта тоже деградация 4,8% на 10000км. Хотя он и свежее/меньше пробежал.
Завтра замеры по ней сделаю.
В итоге выбираю пока из 2х вариантов:
Первый: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=73914#p73914 2015 по документам, но 2014 г.в. по VIN, SOH 83,66, 34500 км. (подогревы перед/зад/руль, камера, солнечная панель на спойлере)Второй: 2016г., SOH заявлен 88%, но еще не видел ЛСП, 25000 км., но без камеры и подогревов. Этот вариант на 30т.р. дороже
bulat77⇓ пишет:меня лишь смущает деградация в 4.5% на каждые 10ткм, это много, но говорят с возрастом ввб, как хорошее вино, только крепчает!
У второго варианта тоже деградация 4,8% на 10000км. Хотя он и свежее/меньше пробежал.
Завтра замеры по ней сделаю.
Посмотрел несколько 40-ковок,с разными пробегами и количеством запрвок-почти у всех 8 процентов за 2 года по Японии,вне зависимости от пробега и зарядок!
YuriJJ пишет:В итоге выбираю пока из 2х вариантов:
Первый: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=73914#p73914 2015 по документам, но 2014 г.в. по VIN, SOH 83,66, 34500 км. (подогревы перед/зад/руль, камера, солнечная панель на спойлере)Второй: 2016г., SOH заявлен 88%, но еще не видел ЛСП, 25000 км., но без камеры и подогревов. Этот вариант на 30т.р. дороже
bulat77⇓ пишет:меня лишь смущает деградация в 4.5% на каждые 10ткм, это много, но говорят с возрастом ввб, как хорошее вино, только крепчает!
У второго варианта тоже деградация 4,8% на 10000км. Хотя он и свежее/меньше пробежал.
Завтра замеры по ней сделаю.Посмотрел несколько 40-ковок,с разными пробегами и количеством запрвок-почти у всех 8 процентов за 2 года по Японии,вне зависимости от пробега и зарядок!
Новая 98%....так,что по 3%в год,правильнее считать,да и то с чадэмами,наверное.
В итоге выбираю пока из 2х вариантов:
Первый: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=73914#p73914 2015 по документам, но 2014 г.в. по VIN, SOH 83,66, 34500 км. (подогревы перед/зад/руль, камера, солнечная панель на спойлере)Второй: 2016г., SOH заявлен 88%, но еще не видел ЛСП, 25000 км., но без камеры и подогревов. Этот вариант на 30т.р. дороже
bulat77⇓ пишет:меня лишь смущает деградация в 4.5% на каждые 10ткм, это много, но говорят с возрастом ввб, как хорошее вино, только крепчает!
У второго варианта тоже деградация 4,8% на 10000км. Хотя он и свежее/меньше пробежал.
Завтра замеры по ней сделаю.
Померил вторую. Батарея по тестом бодрее конечно. Вопрос, стоит ли эта разница в состояниях батарей тридцатки и опций???
так это уже вам решать)
имею мнение, что без камеры ехать задом на леафе чрезвычайно сложно, но это можно решить обычным регистратором с дополнительной камерой
так это уже вам решать)
Это да, вот понять бы насколько велика эта разница между двумя батареями?
В пробеге, в предполагаемой живучести...
Или ей можно пренебречь в реальности и рассматривать обе как примерно одинаковые?
В первом варианте еще и PDM 3,6.
5% от 24 квтч это 1,2 квтч, летом это около 8 км пробега, зимой около 4
а у второго какой пдм? 6квт? и вам есть куда такой подключить?
не многие понимают, что разрешенная мощность для частного дома или квартиры всего 5 квт на фазу (на входе стоит опломбированный автомат на 25 ампер), и воткнуть пдм на 6 квт им тупо некуда
5% от 24 квтч это 1,2 квтч, летом это около 8 км пробега, зимой около 4
Ну то есть по пробегу разница мала и не учитываю. Но у первой еще и 3 слабые ячейки (которых нет на новой), да и на 2 года она старше. Или на это тоже можно не обращать внимания?
у второго какой пдм? 6квт? и вам есть куда такой подключить?
Да, у второй 6,6. Дома то при ночной зарядке это не важно. Смотрю на это "про запас", чтобы была возможность на городских зарядках быстрее залиться.
Но у первой еще и 3 слабые ячейки (которых нет на новой), да и на 2 года она старше.
я бы взял второй, ибо не факт что они отбалансируются, подогревы лично мне не роляют, солнечная панелька вообще ни о чем, круизом пользуюсь только потому что он есть.
камеры будет не хватать, но как я уже сказал, это легко решается, ну и магнитолу в S-ке проще и дешевле заменить на нормальный андроид без японских сикаряшек
ну и пдм, раз есть возможность использовать, с лихвой перекрывает разницу в цене
лучше второй.а разве азики бывают без подогревов?или америкосы бывают?
так это уже вам решать)
имею мнение, что без камеры ехать задом на леафе чрезвычайно сложно, но это можно решить обычным регистратором с дополнительной камерой
Второй лиф у меня без камеры. Первый месяц страдал а сейчас норм. Смотришь в боковые и в зеркало и тихонечко тихонечко. Один минус: когда стоишь в плотном ряду и выезжаешь задом не видишь едет ли кто а камера это видит если есть. Но ее минус в том что она ооочень быстро засирается. Я думал поставить камеру с али но внутри на стекло но чёт жаба задушила. Нормальная с широким углом 3-4 т.р.
5% от 24 квтч это 1,2 квтч, летом это около 8 км пробега, зимой около 4
а у второго какой пдм? 6квт? и вам есть куда такой подключить?
не многие понимают, что разрешенная мощность для частного дома или квартиры всего 5 квт на фазу (на входе стоит опломбированный автомат на 25 ампер), и воткнуть пдм на 6 квт им тупо некуда
Все нормально воткнул. Одна фаза у меня. 63А автомат на столбе у энергетиков в мою сторону
А вот с 3 фазами хреново насколько я понял из-за этих лимитов. Но ведь можно перейти на одну фазу. 6,6 кВт это вещь. Зимой ещё и поднимет немного температуру в ввб что хорошо. Я на первой не пользовался а потом надумал, взял зенкара и болдею теперь. За 3 часа 20квт в машину уверенно
Первый месяц страдал а сейчас норм. Смотришь в боковые и в зеркало и тихонечко тихонечко. Один минус: когда стоишь в плотном ряду и выезжаешь задом не видишь едет ли кто а камера это видит если есть. Но ее минус в том что она ооочень быстро засирается. Я думал поставить камеру с али но внутри на стекло но чёт жаба задушила. Нормальная с широким углом 3-4 т.р.
я взял регистратор-зеркало с возможностью подключения камеры заднего хода с возможностью переключения ее в обгонную, предполагал, что прулить поможет, оказалось, что и без нее отлично прулится, так и валяется в коробке... но после нивы на леафе без камеры я вообще не представляю как задом передвигаться, реально на ощупь едешь...
Все нормально воткнул
вы уже сколько лет в теме? больше трех?)
я это объяснил человеку, который только собирается окунуться в этот чудесный мир электромобилизма)
Но ведь можно перейти на одну фазу. 6,6 кВт это вещь.
как это сделать?
Выбор сделан! Приобрел 2016г. 25000 км., SOH88%, PDM 6,6 европеец.
http://autochoicepskov.ru/cars/detail/9 … -leaf.html
Вторым кандидатом был:
https://www.avito.ru/pskov/avtomobili/n … 2019163525
поздравляю. точно европейцы азики без подогревов. магнитолу 2х диновую поставить и камеру зх.
присоединяюсь к поздравлениям
а это чего у них за расходомер в каких то диаметрах? показывает 47 квтч на 100км?
Спасибо за поздравления!
С приборкой и кнопочками пока не разбирался. Стоит пока на шнурке, заряжается.
Первостепенная задача сейчас это переместить покупку из Пскова в Сочи!
Ищу варианты довезти до Краснодара, а там уже своим ходом.
Мне когда энергетики делали линию сказали что при моем желании через заявление можно перейти на 3 фазы. Заплатить конечно за кабель, автомат и работы. Также можно и обратно.
Мне когда энергетики делали линию сказали что при моем желании через заявление можно перейти на 3 фазы.
у меня для вас плохие новости)
если вы так сделаете, у вас будет разрешенная мощность 15 квт, но ограничение все равно будет 5 квт на фазу)
а это чего у них за расходомер в каких то диаметрах? показывает 47 квтч на 100км
это не диаметры.это эуропа так средний расход обозначает.
да,47 на 100км.
наверное по аналогии с бензом.литры на 100км.
в америкосе можно настроить кВт /км.
MEL⇓ пишет:Мне когда энергетики делали линию сказали что при моем желании через заявление можно перейти на 3 фазы.
у меня для вас плохие новости)
если вы так сделаете, у вас будет разрешенная мощность 15 квт, но ограничение все равно будет 5 квт на фазу)
Таки я не собираюсь на 3 фазы. У меня одна на 63А. Половина сразу идёт на розетку для лифа, а остальное на домовые нужды. Все ок. Т е. Задача лифовода порешать с сетевиками чтобы если 3 фазы сделали одну. Если 6.6 конечно есть в машине.
Спасибо за поздравления!
С приборкой и кнопочками пока не разбирался. Стоит пока на шнурке, заряжается.
Первостепенная задача сейчас это переместить покупку из Пскова в Сочи!
Ищу варианты довезти до Краснодара, а там уже своим ходом.
Добрался до дома.
От Пскова до Москвы доехал сам. 873 км. Из них где то 400 (может больше немного) на буксире, остальное своим ходом (1 чадемо до 100% в Москве и пару поздарядок от розетки на заправках в пути).
Москва - Краснодар привезли автовозом.
Краснодар - Сочи сам (3 чадемо по пути и 2х-часовая розетка).
За время пути произошла приятная "метаморфоза" с параметрами батареи:
Так бывает или не стоит обольщаться и позже "устаканится"?
Так бывает, обычно от хорошего прогрева чадемами и буксировкой
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf