Тема: Как момент распределяется на бездорожье?Есть блокировка дифференциала?
?
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Как момент распределяется на бездорожье?Есть блокировка дифференциала?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
?
машиной не ошиблись? какое бездорожье?? есть курсовая стабилизация с антибуксом обычная, по японски, не корректно работающая - допускает пробуксовку.
Имитация блокировки
«BRAKE LIMITED SLIP DIFFERENTIAL (BLSD) FUNCTION : System Description
LH and RH driving wheel spin is always monitored. If necessary, appropriate brake force is independently applied to LH or RH driving wheel so that one-sided wheel spin is avoided and traction is maintained. Mainly starting ability is improved.»
Я про Легкое бездорожье) те нету мотор колес а один мотор и дифференциал и подтормаживание колодками?
i9i, ага
kovax, Не соглашусь, лиф не допускает значительную пробуксовку. В снегу на парковке жмешь газ в пол, а колеса вообще не крутятся.
Имитация блокировки дифференциала отсутствует полностью.
Допускаю что могут быть отличия в прошивках, у меня "старые" двухпоршневые тормозные механизмы и прошивка
Dider, никакой тапки в пол, только осторожно по немного, иначе зе0 гребет так что грязь из-под буксующего колеса метров на 10 разлетается и моментом на пузо садится...
kovax, Не соглашусь, лиф не допускает значительную пробуксовку. В снегу на парковке жмешь газ в пол, а колеса вообще не крутятся.
А у вас правда есть Лиф?)
вот фотки сделанные прошлой весной, с утра побуксовал, но выехал, вечером попал в ту же колею и до гаража уже не доехал...
закапываться не стал, зарядился чз переноску, за ночь подморозило и без проблем выехал.
тут же на фотке видно, как он закидывает глязь из-под колес на капот и лобовуху. тут не видно, но крыша тоже была хорошо уговнячена
LKA,ты хоть раз снег-грязь Топтал на джипе?)
На лифе не антибукс! А система курсовой устойчивости, при заносе она притормаживает колеса и машина выравнивается. Зимой специально пробовал войти в занос, но система быстро реагирует. А вот что касается типа блокировки, то я этого не ощутил, застрял в снегу, постоянно буксовать машина не даёт, особенно при тапке в пол или типа того, приходится отключать систему. Попадал в такую ситуацию, на светофоре гололёд, остановился, трогаться колеса буксуют, авто чуть сдвинулось и не едет, колеса не буксуют, педаль жмешь толку нету, но как только педаль отпустил и снова нажал машина дальше движется.
Это да.... есть моменты когда нужно отключить её , а ты забыл или не вовремя отключил.. а уже поздно, и хрен отключишь пока педаль не отпустишь
Это да.... есть моменты когда нужно отключить её , а ты забыл или не вовремя отключил.. а уже поздно, и хрен отключишь пока педаль не отпустишь
Я сегодня не мог на горку небольшую. Спустил колеса до 2,2 и смог. Все просто)
kovax, Не соглашусь, лиф не допускает значительную пробуксовку. В снегу на парковке жмешь газ в пол, а колеса вообще не крутятся.
Имитация блокировки дифференциала отсутствует полностью.
Допускаю что могут быть отличия в прошивках, у меня "старые" двухпоршневые тормозные механизмы и прошивка
если тупо жать тапку до победного, то колеса могут и остановиться наверно - так не делал, точнее когда чувствую, что машина встала, то отпускаю газ и чуток опять нажимаю - колеса крутятся, но обычно одно только --- чтобы оба такого не бывает на классической ЕСП - даже на мерсе без жестких блоков- более 3х колес не крутилось в снегу - рывками пытается выехать.
главное не допустить остановки - лиф очень уверенно прет по снегу.
эта зима аномальная - машина замерзала, застревал бесчисленное кол-во раз, каждый день экстрим выезда с парковки (снег, под ним лед и колеи).
увидел ролик лиф 4ВД и немного загорелся установкой в заднюю тележку лифовского мотора с приводами - пока в стадии анализа модернизации.
Я отключал анибукс и не отпуская газ , джойстиком вперед- назад.лиф раскачивается на ура.
LKA,ты хоть раз снег-грязь Топтал на джипе?)
ну если 21213 можно так назвать...
Спустил колеса до 2,2 и смог. Все просто)
2,2... я все время езжу на таком) Как-то зимой на дачу поехал, осталось пару км доехать, и тут подъём весь во льду и 27% осталось.., обратно 65км. Что делать, вообще не едет. Вот и я вспомнил про колеса, спустил до всех 0,5... и о чудо, выехал!
Александр26, антибукс как раз есть, имитации блокировки нет. В снегопад машина практически не разгоняется, антибукс и душит.
Причем по опыту прошлой зимы московской (снега не было вообще), для улучшения расхода поставил нордман рс2 195/65/15 на 6кг ковке... Как же я намучился в снегопады в этом году, проваливаясь и застревая везде. Лифу нужно конечно не Уже 205х колеса, масса немаленькая.
Сейчас буду менять лиф на посвежее, придется переходить на 16 колеса, думаю мишки xi3 205/65/16 попробовать, плюсом перестану быть самым низким по днищу среди соседей
MEL⇓ пишет:Спустил колеса до 2,2 и смог. Все просто)
2,2... я все время езжу на таком) Как-то зимой на дачу поехал, осталось пару км доехать, и тут подъём весь во льду и 27% осталось.., обратно 65км. Что делать, вообще не едет. Вот и я вспомнил про колеса, спустил до всех 0,5... и о чудо, выехал!
Да ты вообще брат теперь)))
Велком с асфальта на Зимник)
Этой зимой тоже попробовал проходимость Лифа, но в классическом понимании блокировки колеса при пробуксовке на той же оси не прочувствовал. В других машинах чуть даёшь газа, тормоза сразу начинают хрипеть при пробуксовке, то есть антибукс работает. ESP также не идеально или крен для системы слишком велик. 2 варианта: выход на поворот из заснеженной дороги на чищенный асфальт, результат - зад машины подворачивает на опрокидывание; классический поворот по ледянке, даже при скорости 20км/ч есть занос. Возможно ESP работает от 50км/ч или есть другие особенности.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf