Re: Ниссан Лиф не заряжается.
он ругается на порт зарядки.еще раз проверь может недовоткнули какой нить разъем.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
он ругается на порт зарядки.еще раз проверь может недовоткнули какой нить разъем.
ПОМОГИТЕ...КУПИЛ БИТЫЙ ПО ПЕРЕДУ ЛИФ..не сильно до ремонта разажал все ок..после ремонта перестал заряжаться и горит черепаха...скорость 40 ..лазили(снимали лючек)зарядки и паяли коробку которая с вод.стороны под фарой(паяли корпус)...куда смотреть что делать??ошибка B29A0.спасибо
Снимите бампер. Разнимите все фишки, которые идут к зарядному лючку (их там много), перед сборкой фишек просушите все феном. Проверьте, чтобы не было перебитых проводов (например, пропустили под металлом и затянули болтами).
Также просушите разъемы чадемо и тип1 на зарядку.
Если не помогло, то нужно лезть в PDM.
Спасибо всем кто давал советы...нашел один разьем ...не до конца защелкнули...
Господа-товарищи помагите.. лиф отлично заряжается от зарядного дома,но не хочет заряжаться от чадемо(10 секунд и обрыв зарядки) ошибки на фото
На ошибку ручника не обращайте внимания,там блочок постоянно мозг имеет)))
bossyak22, B2820 QUICK CHARGER
• A quick charger malfunction signal is received from the quick charger.
• A voltage detected by the quick charger differs from the one detected by the Li-ion battery controller.
• A current output from the quick charger is abnormally more than the target voltage.
Possible cause
• Quick charger
• Li-ion battery controller (voltage sensor)
P3172, P3173 ON-BOARD CHARGER
VCM detects an error signal that is received from on board charger via CAN communication.
Possible cause
Traction motor inverter
bossyak22, B2820 QUICK CHARGER
• A quick charger malfunction signal is received from the quick charger.
• A voltage detected by the quick charger differs from the one detected by the Li-ion battery controller.
• A current output from the quick charger is abnormally more than the target voltage.
Possible cause
• Quick charger
• Li-ion battery controller (voltage sensor)P3172, P3173 ON-BOARD CHARGER
VCM detects an error signal that is received from on board charger via CAN communication.
Possible cause
Traction motor inverter
Переводчик сказал так:bossyak22, B2820 БЫСТРОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
• Быстрый сигнал неисправности зарядного устройства принимается от быстрого зарядного устройства.
• Напряжение, обнаруженное быстрым зарядным устройством, отличается от напряжения, обнаруженного контроллером литий-ионного аккумулятора.
• Выходной ток от быстрого зарядного устройства ненормально больше, чем целевое напряжение.
Возможная причина
• Быстрое зарядное устройство
• Контроллер литий-ионного аккумулятора (датчик напряжения)
P3172, P3173 БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
VCM обнаруживает сигнал ошибки, который принимается от бортового зарядного устройства через связь CAN.
Возможная причина
Инвертор тягового двигателя
Может быть виновата и зарядная станция и датчик напряжения в авто?
С чего начать и где этот датчик,подскажите пожалуйста..
bossyak22, я бы начал с диагностик процедур, описанным по этим ошибкам в сервисмануалах
Датчик тока в батарее.у меня такие ошибки были когда доп батка была подключена мимо датчика.и он видел только половину тока.нужно глянуть в лифспае какой ток зарядки он видит.
Ток заряда,как подключусь к чадемке?
Да.у меня на разряженой до 20%батке ток 120 А.
Чадемо 50 кВт.
Еще наверное и от станции зависит.на одной просто прописывается ошибка но зарядка идет.на другой ошибка и станция отрубается.ошибка одна и та же.
Номер ошибки уже не помню но смасл такой.
-ток станции не соответствует ток автомобиля
Еще наверное и от станции зависит.на одной просто прописывается ошибка но зарядка идет.на другой ошибка и станция отрубается.ошибка одна и та же.
Именно так и проискодит у меня,раз 10-15-20 потыркаешь чадемку:соизволит зарядить..это одназначно замена датчика тока?где он стоит на Зео?и как его демонтировать или проверить? Прошу прощения замногобукаф,первый электроавто,ещё разбираюсь в обслуге))
bossyak22, у вас твинбат?
речь за датчик тока внутри корпуса батареи, проблема в том, что в оригинале он стоит между двух половин сборки консерв и твинбатчикам приходится его переносить, что бы он мерял ток обоих батарей, а не только родной
Нет.. у меня обыкновенная (единственная) батка под днищем
popov2 пишет:Еще наверное и от станции зависит.на одной просто прописывается ошибка но зарядка идет.на другой ошибка и станция отрубается.ошибка одна и та же.
Именно так и проискодит у меня,раз 10-15-20 потыркаешь чадемку:соизволит зарядить..это одназначно замена датчика тока?где он стоит на Зео?и как его демонтировать или проверить? Прошу прощения замногобукаф,первый электроавто,ещё разбираюсь в обслуге))
нужно посмотреть в лифспае что он там показывает.я же писал,в начале зардки на чадемке ток около120А.
На 4 шариках мощности около 90-100 .как дорога
На 2х 40-50
bossyak22 пишет:popov2 пишет:Еще наверное и от станции зависит.на одной просто прописывается ошибка но зарядка идет.на другой ошибка и станция отрубается.ошибка одна и та же.
Именно так и проискодит у меня,раз 10-15-20 потыркаешь чадемку:соизволит зарядить..это одназначно замена датчика тока?где он стоит на Зео?и как его демонтировать или проверить? Прошу прощения замногобукаф,первый электроавто,ещё разбираюсь в обслуге))
На 4 шариках мощности около 90-100 .как дорога
На 2х 40-50
Вот тут совсем ничего не понял((( какая дорога?куда надо ехать? Вы про скорость?
Вот тут совсем ничего не понял((( какая дорога?куда надо ехать? Вы про скорость?
держишь два шарика мощности на щитке,смотришь в лифспай какой будет ток.хоть как то поймешь более менее правильно показывает или нет.
а такие проблемы на всех чадемах? какой ток показывает? токовыми клещами можно померять.
bossyak22⇓ пишет:Вот тут совсем ничего не понял((( какая дорога?куда надо ехать? Вы про скорость?
держишь два шарика мощности на щитке,смотришь в лифспай какой будет ток.хоть как то поймешь более менее правильно показывает или нет.
а такие проблемы на всех чадемах? какой ток показывает? токовыми клещами можно померять.
1.на всех
2.если заряд не идёт,а пистолет воткнут-лифспай покажет силу тока от чадемки?
Заряд же начинается.иначе как станция сравнит ток
• A voltage detected by the quick charger differs from the one detected by the Li-ion battery controller.
• A current output from the quick charger is abnormally more than the target voltage.
popov2, а вы уверены, что оно сразу ток меряет? может по вольтажу ошибку выдает и до тока не доходит?
лифспай покажет
лифспай - УГ!
LKA⇓ пишет:• A voltage detected by the quick charger differs from the one detected by the Li-ion battery controller.
• A current output from the quick charger is abnormally more than the target voltage.popov2, а вы уверены, что оно сразу ток меряет? может по вольтажу ошибку выдает и до тока не доходит?
я думаю правильность вольтажа проще оценить.на заряженой батке 396в.
popov2, логично, но не понятно как это помогает?
Какой смысл заряжать заряженную батарею?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf