Re: Не работает тепловой фен AZEO
Владислав, слева сверху форума линк ДОКУМЕНТАЦИЯ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владислав, слева сверху форума линк ДОКУМЕНТАЦИЯ
почти в самом начале всех мануалов есть раздел COMPONENT PARTS, в нем на картинках нарисовано какой компонент системы где расположен и как выглядит
сенкью, все увидел, буду разбираться вживую. сдается мне, что контакт где плохой.
Есть у кого то мануал конкретно по AZE0 ?
https://carmanuals2.com/brand/nissan/le … ULqGwgKqdk
Самое интересное в этом всем что после того как машину ставишь на зарядку она опять оживает и греет хоть как то , а потом опять же может перестать дуть теплый воздух .
По всем симптомам у вас не работает хитер (PTC HEATER), работает только тепловой насос. Когда при работе климата обмерзает датчик ТН, то происходит его отключение и соответственно тепло пропадает совсем, а разморозка ТН происходит только при зарядке от 220в. После зарядки ТН вновь работает, опять до обмерзания датчика, а это может происходить при разной температуре воздуха, все зависит от влажности.
Проверяйте кабель хитера, ну или ищите на замену.
Блин.а где этот загадчный датчик?когда ТН вырубился ,облазил все.ничего не обмерзло.радиатор и все трубки,все сухое.
Для информации. Обогреватель 12 года
Десять элементов. Среднее сопротивление нагревателей 460 Ом (разброс сопротивлений от 350 до 561 Ом).
А это 18 года
Восемь элементов. Среднее сопротивление нагревателей 556 Ом (разброс сопротивлений от 481 до 676 Ом).
По всем симптомам у вас не работает хитер (PTC HEATER), работает только тепловой насос. Когда при работе климата обмерзает датчик ТН, то происходит его отключение и соответственно тепло пропадает совсем, а разморозка ТН происходит только при зарядке от 220в. После зарядки ТН вновь работает, опять до обмерзания датчика, а это может происходить при разной температуре воздуха, все зависит от влажности.
Проверяйте кабель хитера, ну или ищите на замену.
Уважаемый Игорь,нету у вас опыта вообще его выключить,что бы работал один ТН,у нас в Ставрополе -1 зимняя температура ставлю авто 22 градуса и минут десять идет потребление 1500 тен + 1000 ТН хотелось бы что бы он вообще не включался,спасибо.
YuriyArsV, больше всего интересно сколько элементов ( полосок ) соединяется и сколько вольт ,
общее понятно что из ВВБ , именно само управление и распределение , что там за чёрная голова ,
куда этот нагреватель в контакты встаёт ? 8 элементов и 8 пар контактов , что и куда и сколько .. ,
возможно его можно заменить от бытового нагревателя , если найти похожий элемент ,
всё упирается в отсутствие информации , что создаёт недопанимание как работает электроника.
Уважаемый Игорь,нету у вас опыта вообще его выключить,что бы работал один ТН,
Ну все же я бы не советовал отключать хитер. Много не сэкономите, а проблем можно хапнуть.
Мне кажется что проблема сдохших тенов от того что люди не в авто печку эксплуатируют, а на 1-2 деления вентилятор ставят, тены перегреваются и умирают. В зе1 точно мощность тена не снижается если уменьшить скорость вента
stavremonnt⇓ пишет:Уважаемый Игорь,нету у вас опыта вообще его выключить,что бы работал один ТН,
Ну все же я бы не советовал отключать хитер. Много не сэкономите, а проблем можно хапнуть.
понял,спасибо огромное за ответ.
У меня уже вторую зиму та же проблема на азео. Периодически вырубается печка, то работает и греет хорошо, то полностью вырубается. Поставил сухой фен, ситуацию выправило, но недавно забился топливный фильтр и жена целый день каталась в -18 вообще без печки (хитер пару раз включился, и сказал пока-пока).
Фильтр почистил, запустил фен, вроде ок, но, думаю с хитером проблему надо все же решать.
Иногда вываливается ошибка В2772 (ошибка по напряжению) без каких-либо сопутствующих ошибок как у других! Замена ВВБ проблему не решила ))
Т.е. коннектор с ВВБ исключаю. Если хитер греет, то на все деньги (по лифспаю потребление норм). Куда копать ХЗ. Покупать хитер и менять его с призрачной надеждой, что заработает не хотелось бы... Комплектация S без ТН.
Blackcynos, B2772 PTC HEATER VOLTAGE
When the supply voltage input to the PTC heater is the specified voltage value or less.
Possible cause
• PTC heater
• High voltage harness or connectors (PTC heater high voltage circuit is open or shorted.)
как видите ввб в возможных причинах не перечислена, так что ее замена и не должна была никак повлиять, ну разве что разъем от нее подрюкали...
забавно, но в Diagnosis Procedure один единственный пункт:
1. REPLACE PTC HEATER
Replace PTC heater. Refer to HAC-359, "Removal and Installation".
так что думать тут особо нечего)
Покупать хитер и менять его с призрачной надеждой, что заработает не хотелось бы.
цена вопроса 10-15т.р. и пара часов свободного времени.
Blackcynos, B2772 PTC HEATER VOLTAGE
When the supply voltage input to the PTC heater is the specified voltage value or less.
Possible cause
• PTC heater
• High voltage harness or connectors (PTC heater high voltage circuit is open or shorted.)как видите ввб в возможных причинах не перечислена, так что ее замена и не должна была никак повлиять, ну разве что разъем от нее подрюкали...
забавно, но в Diagnosis Procedure один единственный пункт:
1. REPLACE PTC HEATER
Replace PTC heater. Refer to HAC-359, "Removal and Installation".
так что думать тут особо нечего)
думать надо всегда
описание ошибки - выход из рабочего диапазона входного напряжения хитера(а оно равно напряжению ВВБ, про замену ВВБ я и имел в виду паерещелкивание фишки питания печи, да и 5 палок ВВБ тоже могли повлиять на, к примеру, сильную просадку напряжения и выход за нижний предел).
ну все-таки в скобках предполагается коротыш или обрыв высоковольтной части.
Перегорание Тэнов хитера всегда бы обуславливало низкое потребление, но это не так. иногда все 6 квт греют
Не доработали японцы нашу печку... Меня тоже настигла эта участь. Прочитал всю тему, конечно что-то прояснилось. Но всё же один момент остался неосвещен. Что делаете со старым тэном после замены? Ни у кого не получается их оживить?
Не доработали японцы нашу печку... Меня тоже настигла эта участь. Прочитал всю тему, конечно что-то прояснилось. Но всё же один момент остался неосвещен. Что делаете со старым тэном после замены? Ни у кого не получается их оживить?
На 15м году загнуля хитер? 2773 и 2774?
Меня тоже настигла эта участь
В тепло заезжал? У меня в сильные морозы по утру иногда хитер не включается, пять минут в теплом гараже и опять все работает.
Юра пишет:Не доработали японцы нашу печку... Меня тоже настигла эта участь. Прочитал всю тему, конечно что-то прояснилось. Но всё же один момент остался неосвещен. Что делаете со старым тэном после замены? Ни у кого не получается их оживить?
На 15м году загнуля хитер? 2773 и 2774?
Именно азе0 - 122
Юра⇓ пишет:Меня тоже настигла эта участь
В тепло заезжал? У меня в сильные морозы по утру иногда хитер не включается, пять минут в теплом гараже и опять все работает.
В гараже сегодня -8. На днях потеплеет, но надежды мало, что хитер жив...
В гараже сегодня -8. На днях потеплеет, но надежды мало, что хитер жив...
Клемму скидывал? Иногда бывает глюк. Помогает только клемма
Смотрю у всех U 1244.
Это выдернутый штекер GPS. Чтобы время не японское было.
Меня тоже настигла эта участь
А какие нибудь предпосылки были? Фильтр салонный насколько свежий и чистый? Если просто перегрел сам себя, то тогда почаще менять фильтр ... крышечка закрывашка фильтра целая? Если усик отломанный, то много воздуха может уходить в салон мимо хитера и может быть получается недостаточный съем тепла ... не хочется верить, что это - просто расходник и конструкторский просчет
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf