Re: Антикоррозионная обработка
Подскажите пожалуйста,с какого года Лифы, перестали быть алюминеевыми,хочу взять б
итого Лифа?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подскажите пожалуйста,с какого года Лифы, перестали быть алюминеевыми,хочу взять б
итого Лифа?
А если рассмотреть блок электрической защиты от коррозии?
Предпоследняя моя машина у меня уже 20 лет. Если бы я сделал сразу при покупке обработку, то она сейчас была бы в достойном виде. И, теперь я купил лифа. Его 30-ка меня полностью устраивает. Она перекрывает практически любое плечо туда и обратно. До моря, в город (живу в пригороде), до всех рынков, дачи и проч. Похоже, теперь я менять буду не машины, а батарейки. Поэтому я затеял полную обработку. Несмотря на холодную погоду выбираю окна с солнечными днями и аппликациями потихоньку обрабатываю.
Купил отличные подкрылки от мега-локер. Становятся идеально, учитывают все выпуклости и впуклости. Купил отличные ОЕМные брызговики Тайвань). Перед их установкой арки обработал пушсалом+трансмиссионное масло+канатная смазка. Ржавчины ещё нет нигде, так как машина 2017 года и это её первая зима (Она из Гаваев).
Позавчера разобрал багажник и заднюю дверь. Позадувал во все полости и пол в багажнике. Легкая вонь потихоньку выветривается.
Сегодня порожки обработал антикором WURTH. В ближайших планах снять задний бампер и обработать поверхности за ним. Днище оставлю на более тёплую погоду.
Валерий пишет:Днище оставлю на более тёплую погоду.
Тоесть со снятием батареи значит?
я сильно сомневаюсь, что за батареей будет ржаветь, но в планах есть ободрать весь салон внутри (кроме крыши) и внутри всё тоже обработать. А сегодня задний бампер успел обработать.
Зачем это все? Вы собираетесь владеть этим авто вечно? У меня есть лиф 2011г, пресноводный утопленник купленный пять лет назад, кузов у него в отличном состоянии. Ржу в зачаточном состоянии увидел только под задним бампером.
Зачем это все? Вы собираетесь владеть этим авто вечно? У меня есть лиф 2011г, пресноводный утопленник купленный пять лет назад, кузов у него в отличном состоянии. Ржу в зачаточном состоянии увидел только под задним бампером.
у меня есть Nissan бусик 95 года. Владею им уже 20 лет. В передних арках дыряхи с кулак с лева и справа с два кулака была. В прошлом году переваривал. Избавиться от него нет желания. Сильно выручает с постройкой дачи. Сейчас прикидываю сколько мне его переваривать летом и тихо фигею.
Мне сейчас 56. Скорее всего лиф моя последняя машина. Вряд ли у меня будут силы в 70 его латать. Уж лучше сейчас подсуетиться. Тем более, что делаю безнапрягов и финансовых вливаний. Как говорится "маю час и маю натхнення (есть время и вдохновение).
Ежели один что-то собрал, то другой завсегда разобрать сможет ))
Чистого времени ушло 2,5 часа на разборку. Ещё 2 часа на промывку и продувку. Свежая машина разбирается очень легко и быстро.
Завтра, если повезёт с погодой, начну обрабатывать.
в таком виде есть доступ ко всему. Крылья отдельно и арки буду антикором задувать. Потом пушсалом полирну. Все остальные доступные места только пушсалом.
говорят пушсало потом воняет долго, мне ruststop рекомендовали
говорят пушсало потом воняет долго, мне ruststop рекомендовали
Слыхал о таком, но в наших пампасах я его не обнаружил. Году эдак в 2012 я задул пушсало в пороги бусика. А они на тот момент уже начали покрываться жуками. Слегка их подшаманил и задул. Даже сейчас выглядят красиво. Хотя в других местах дыряхи даже в салон с подкапотного были.
Мне сейчас 56. Скорее всего лиф моя последняя машина. Вряд ли у меня будут силы в 70 его латать.
Вам, с вашей энергией и руками и в 70 это будет не в напряг, разве что времени больше уйдет!
еще продумать, как ввб грамотно юзать и в добрый путь! удачи!
Ну вот и закончил антикоррозионную обработку по периметру. Один слой гравитекста WURST наносил кисточкой. Очень маленький расход его в этом случае. Ничем не разбавлял. Второй слой канатной смазкой. Это бомба. Если найдёте где-то, то это лучше чем пушсало. Керхер его точно не возьмёт. Канатную смазку мне дал сосед по гаражу. Ей лет 15 и она ни грамма не покрылась коркой и однородная. Думаю, что ещё лет 20 она будет годна.
тем, кто надумает повторить подвиг Гастелло дам некоторые рекомендации:
- при разборке побольше фотографий после каждгого процесса (снял бампер - фото. Снял фары - фото. Снял крылья - фото. Иначе запутаешся. В
- все бебихи, клипсы, болты фасовать по кулькам и подписывать что от чего и нумерацию последовательности. Болты от крыла короче всех остальных.
- лучше заранее запастись клипсами на 8 мм. По любому будет усушка-утруска
- по периметру совсем не нужен компрессор. Хоть у меня он и есть, но им очень не удобно. Днище без него не сделать, а вот арки легче и чище кисточкой
- передние крылья местами клеятся через поролонку к кузову. Когда их снимаешь, то приходится подрезать. Лучше иметь клей по поролону (у меня он был), чтоб прихватить.
- в процентном отношении по затрате времени я бы расставил так: 60% на сборку, так как приходится по два раза переделывать, 30% на разборку и 10% на мазать. Отсюда вывод, что если уже разобрал, то лучше лишний слой положить
Когда всё раскидано, то можно всё сделать основательно и подлезть во все труднодоступные места. Теперь эти арки меня переживут ))
Днище оставлю до тёплых времён. Двери внутри и пол может передохну и поделаю. Для трудоголиков этот локдаун такую ломку гонит
Задние подкрылки лучше купить от Мега локер. Становятся идеально
Передние подкрылки от них ставить не стал. Выброшенные деньги. Может на бусик их втулю.
Итого расход : один гравитекс за 10 баксов, пара кирпичей пушсала и с литр канатной смазки. Кисточка с длинной ручкой, кисточка обычная, пара рулонов малярного скотча.
Инструменты: фен промышленный, печь электрическая (растапливать пушсало и смазку. Переноска (фонарь). Клипсы. Отвертки тонкие выковыривать клипсы.
(((
Nissan Leaf получил всего лишь два балла из пяти возможных по коррозионной стойкости
Какие современные авто ржавеют быстрее и медленнее всего
Немецкий AutoBild рапортует об интересном исследовании в области проявления ржавчины в автомобилях, проведенном шведскими экспертами – пожалуй, самыми требовательными специалистами в области изучения коррозии.
Полный список проверенных автомобилей:
Audi A4 Allroad – 4/5
Audi A4 Avant – 4/5
Audi A6 – 5/5
Audi A8 – 5/5
BMW 1-series – 4/5
Citroen C3 Aircross – 3/5
Citroen C4 Cactus – 2/5
Dacia Duster – 3/5
Ford Ecosport – 2/5
Ford Focus – 2/5
Ford S-Max – 2/5
Honda Civic – 2/5
Hyundai i30 – 3/5
Hyundai Ioniq Electric – 3/5
Jeep Compass – 3/5
Kia Ceed – 3/5
Kia Stonic – 2/5
Lexus LS500h – 4/5
Mercedes-Benz A-Class – 4/5
Mercedes-Benz S-class – 5/5
Nissan Leaf – 2/5
Nissan Qashqai – 2/5
Opel Grandland X – 3/5
Opel Insignia Country Tourer – 4/5
Peugeot 308 SW – 3/5
Renault Espace – 5/5
Renault Megane Estate – 4/5
SEAT Arona – 4/5
Skoda Karoq – 4/5
Subaru XV – 2/5
Volvo V60 – 3/5
Volvo XC40 – 3/5
VW Golf – 4/5
VW e-Golf – 4/5
VW Passat Alltrack – 4/5
VW Passat Estate – 4/5
VW T-Roc – 3/5
VW Tiguan – 4/5
VW Tiguan Allspace – 4/5
Ну вот. А днище под батареей не защищено..
и кстати как насчет самого батарейного ящика? Если он прогниет - это опаснее чем просто дырка в ногах
Зачем так то уж ? )
Авто гнить начинает изнутри, в скрытых полостях, в соединениях элементов. Тут что вы замазали , можно поливать солью круглый год и ничего не сгниёт, смысла нет. Надо искать швы, и туда проникающий консервант заливать.
Зачем так то уж ? )
Авто гнить начинает изнутри, в скрытых полостях, в соединениях элементов. Тут что вы замазали , можно поливать солью круглый год и ничего не сгниёт, смысла нет. Надо искать швы, и туда проникающий консервант заливать.
Видиимо для самоуспокоения
Подскажите пожалуйста,с какого года Лифы, перестали быть алюминеевыми,хочу взять б
итого Лифа?
Присоединяюсь к вопросу, японец 2014 года, с алюминиевыми дверями или сталь?
японец 2014 года, с алюминиевыми дверями или сталь?
люминь
TESLAX8 пишет:Подскажите пожалуйста,с какого года Лифы, перестали быть алюминеевыми,хочу взять б
итого Лифа?Присоединяюсь к вопросу, японец 2014 года, с алюминиевыми дверями или сталь?
Японцы с 2010 зе0-2017 года в кузове АЗЕ0 все с алюминий 1.двери, 2.капот. остальное железо!
С 2017 года ZE1 новый 40-62 лиф все железо(((
Зачем так то уж ? )
Авто гнить начинает изнутри, в скрытых полостях, в соединениях элементов. Тут что вы замазали , можно поливать солью круглый год и ничего не сгниёт, смысла нет. Надо искать швы, и туда проникающий консервант заливать.
этим летом обработал пороги и двери.
Пороги снизу замазал как пластилином все щели, приподнял передок и через первую пробку влил сильно разбавленным керосином пушсало. Потом погонял взад - вперёд с тормозами. Выливалось интенсивно откуда-то спереди у рычагов. Чтоб поскорей выветрилось поездил с недельку без пробок. Сейчас иногда можно унюхать.
Двери оказались легким орешком. Карты снимаются и ставятся легко и быстро. Изнутри уже были по середине шершавые (((.
остался салон и днище и мой параноик будет доволен.
Подкрылки назад никто не ставил?
Локера ( подкрылки) для арок задних колес Ниссан Лиф AZE0, ZE0. Идеально закрывает всю арку, полностью исключает накопление грязи. Легко моются. Значительно снижает шум от задней оси. Материал пластик. В комплект входят два локера и 16 саморезов крепления.Один комплект стоит 4000 р. От 5 комплектов 3500р, от 10 комплектов - 2800 р.
Идеально закрывает всю арку, полностью исключает накопление грязи. Легко моются. Значительно снижает шум от задней оси.
Это что, реклама такая? Зачем в каждой теме о подкрылках писать?
Игорь Валентинович⇓ пишет:Идеально закрывает всю арку, полностью исключает накопление грязи. Легко моются. Значительно снижает шум от задней оси.
Это что, реклама такая? Зачем в каждой теме о подкрылках писать?
потому как это очень удобно
потому как это очень удобно
Не знаю как здесь, но обычно за такое банят без предупреждения.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf