1 (2021-01-14 18:56:49 отредактировано andrey_abk)

Тема: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Всем добрый!
Из разных источников мелькает средний расход энергии на лифе 6-7км на киловатте.
Понимаю, что в основном из тёплых краев народ пишет. Но у меня вот даже летом выше пяти не поднимается. Стиль езды разный от тошнотворно-экономичного, до дерзкого вокруг дома.

Зимой лиф ночует под окошком, температура батареи с подогревом в самые морозы -4 градуса. Сейчас в -20/-30 расход около 3,8-4км на киловатт.
Прошлой зимой поменял атф в редукторе на синтетику трансмиссионку. Вот думаю, может в мороз всё таки вязковата она. Субъективно накат слабоват.
Практиковал прогрев салона по таймеру, но он лишь выжирает батарею, хотя потом, конечно, меньше тратит печка на прогрев салона.

Граждане экономисты, поделитесь наблюдениями и секретами, как добиться вменяемого расхода?

AZE0 13 G

2

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

это целая наука, я не осилил)
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2164

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: andrey_abk1

3 (2021-01-14 19:19:30 отредактировано djbass)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Пятерка для лета маловато, может жарко слишком. А по зиме нормальные цифры, у меня даже ниже, хотя нормальный мороз только надвигается. В декабре среднемесячный расход был 3,3.

AZE0 2013 sv, белый американец

4

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

andrey_abk⇓ пишет:

, как добиться вменяемого расхода?

а японец его знает! на зео всю зиму был расход 6.1, ездил аккуратно, печку включал периодически, резина 195/65-15 стояла.
на азео езжу как попало, печку не выключаю. 4.7-4.8, резина 205/65-16.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

5

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

andrey_abk⇓ пишет:

Но у меня вот даже летом выше пяти не поднимается.

вопрос может показаться смешным, но уже сталкивались несколько раз - вы расход пробовали обнулять?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: dron, anatoly2

6

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

+100.
Даже снятие клемм 12 акб запустит перерассчёт.

7 (2021-01-15 06:43:58 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Летом  расход 5 был,скинул клеммы  на часик-тошню по трассе расход 9-11)
Самое смешное наблюдать за расходом в лифспае.
Решил поставить рекорд экономичности летом-расходометр показал более 600 !!!!,а потом вообще ушёл в минус)))

8

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

dron⇓ пишет:

расход 9-11)

Как ты 11 определяешь? ) ab  в зе0 же говорят вроде больше 10 не показывает..

AZE0, G 2013 пруль

9

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Читай выше)

10

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

а, понятно... хотя в лифспае и не смотрел где оно там

AZE0, G 2013 пруль

11

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Расход ,он такой.
Коварный)

12 (2021-01-15 06:56:15 отредактировано dron)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1es23es78otm1o5jgjcbqiqtn4.png

Immortus пишет:

а, понятно... хотя в лифспае и не смотрел где оно там

Trip☝️

13

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

dron⇓ пишет:

Trip☝️


Да вспомнил...видел это раньше, просто не обращал внимания. Перед каждой новой поездкой, так понимаю идёт обнуление.
Надо понаблюдать.. сравнить оба)))

AZE0, G 2013 пруль

14 (2021-01-16 12:31:21 отредактировано andrey_abk)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Расход же вроде обнуляется просто удержанием кнопки "точка"? Зачем клеммы скидывать?

Я думаю еще недогрев батареи оказывает влияние. Но тут важнее не перегреть, я думаю.

По трансмиссионке вместо атф, ни у кого наблюдений нету в плане зимнего в  накате по морозу?

AZE0 13 G

15

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

andrey_abk⇓ пишет:

По трансмиссионке вместо атф, ни у кого наблюдений нету в плане зимнего в  накате по морозу?

с атф накат будет лучше однозначно, поэтому заливать трансмиссонку надо самую морозостойкую.
ездил на 75w90 вроде, различий не заметил, но ниже -20 не опускалось в прошлом году.
редуктор работал абсолютно тихо и плавнее как то ехал лиф.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

16

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Расход же вроде обнуляется просто удержанием кнопки "точка"? Зачем клеммы скидывать?

Попробуйте ,расскажете как оно пересчитает конкретно.

17

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

dron пишет:

Расход же вроде обнуляется просто удержанием кнопки "точка"? Зачем клеммы скидывать?

Попробуйте ,расскажете как оно пересчитает конкретно.

Сейчас перед каждой поездкой обнуляю таким способом. Сперва прочерки, через 500 метров первые показания. Сперва 2.9-3, потом плавно растет уже в зависимости от стиля езды. Выше 5 не удалось поднять, даже в оттепель до -4 градусов.

AZE0 13 G

18

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

andrey_abk пишет:
dron пишет:

Расход же вроде обнуляется просто удержанием кнопки "точка"? Зачем клеммы скидывать?

Попробуйте ,расскажете как оно пересчитает конкретно.

Сейчас перед каждой поездкой обнуляю таким способом. Сперва прочерки, через 500 метров первые показания. Сперва 2.9-3, потом плавно растет уже в зависимости от стиля езды. Выше 5 не удалось поднять, даже в оттепель до -4 градусов.

Это норм расход в минус с печкой. У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: andrey_abk1

19

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Поехали.
У кого хер при минусе мужик)

20

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

MEL⇓ пишет:

У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто

2,5 при таких же настройках и морозе. Стабильно можно проехать всего 40км в 3-4 захода при сохе 82%.

AZE0 2013 sv, белый американец

21

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

djbass пишет:
MEL⇓ пишет:

У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто

2,5 при таких же настройках и морозе. Стабильно можно проехать всего 40км в 3-4 захода при сохе 82%.

Примерно так же проезжаю при сох 65%. Но печка поэкономней конечно отрегулирована, лишь бы лобовое не потело.

AZE0 13 G

22

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

andrey_abk пишет:
djbass пишет:
MEL⇓ пишет:

У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто

2,5 при таких же настройках и морозе. Стабильно можно проехать всего 40км в 3-4 захода при сохе 82%.

Примерно так же проезжаю при сох 65%. Но печка поэкономней конечно отрегулирована, лишь бы лобовое не потело.

Когда емкости мало, то конечно экономишь и в первую очередь на печке. Я через это прошёл когда было в районе 19 кВтч на первом лифе. Тогда помню я не допускал расхода ниже 5ти. Но это не езда а мучение. А теперь даже выходя из машины в магазин не выключаю печку, а просто закрываю машину. Приятно в тёплую садиться и ехать зная что тебе полюбому заряда хватит)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

23

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

djbass пишет:
MEL⇓ пишет:

У меня 3 расход при минус 20. Печка 22 в режиме авто

2,5 при таких же настройках и морозе. Стабильно можно проехать всего 40км в 3-4 захода при сохе 82%.

зачем вы все в авто ставите ? Ни на одной машине им не пользуюсь . Вентилятор на максимум дует при нем. Сейчас в морозы темпер стоит  на 32 , и две палки , расход 4. Заметил что на 25 что на 32 , потребление не меняется , а вот от оборотов сильно зависит.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

24 (2021-01-22 09:14:28 отредактировано uyra)

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Не понял как не ставить ? У меня на 2. Куда уж меньше ппри -20...

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

25

Re: Расход электроэнергии. На что ориентироваться, к чему стремиться

Всегда езжу в "авто". Меня полностью устраивает.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018