Re: Балансировка ячеек батареи
не надо мандражировать, 55мВ при 40% еще не страшно. Надо скрин хотя бы при 10%.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не надо мандражировать, 55мВ при 40% еще не страшно. Надо скрин хотя бы при 10%.
Тут скорее я хотел сказать о том,что бмс как то криво шунтирует именно 51-52 ячейки,остальные,как только немного уходят вниз,сразу подхватываются,а эти обделены вниманием,лишь изредка им что то перепадает.Мне кажется,что это какой то программный косяк бмс либо прошивки.
Сделайте скрин на разряженной
По лифспаю при стоянке показывает отрицательные значения по расходу из батареи в пределах от 200 до 500 Вт? Как это понимать? Насколько я понимаю, то отрицательные значения - это зарядка батареи. Это неполадки электроники или это так так отображается балансировка?
Сидел во время стоянки и наблюдал за лифспаем какое-то время был отрицательный ток около 1 ампера или больше меньше. Напряжение на батарее подросло на 0.8 В за 20 минут при этом.
Насколько я понимаю, то отрицательные значения - это зарядка батареи
Отрицательное значение это расход(потребление).
Анатолий_ZP⇓ пишет:Насколько я понимаю, то отрицательные значения - это зарядка батареи
Отрицательное значение это расход(потребление).
А почему когда печка работает, то показывает положительные значения?
А когда на зарядке лиф стоит, то тоже отрицательные значения?
Анатолий_ZP, всё правильно, отрицательная амперность это заряд, возможно кто то ковырял в ВВБ, или ещё что то. При нулевом потреблении на датчике тока должно быть 3.13в. У вас как будто сбита тарировка, но это в принципе не критично.
Я тарировку специально сдвигал вверх и вниз, если при вкл зажигания по ДТ вылезет ошибка то значит коридор этот превышен....
А почему когда печка работает, то показывает положительные значения?
Сори, не правильно понял вопрос.
На вернем скрине, где -0,5 kW это какой то глюк.
Возможно батарея просто сама по себе немного восстанавливается после активной поездки и не большого повышения температуры.
На вернем скрине, где -0,5 kW это какой то глюк.
Возможно батарея просто сама по себе немного восстанавливается после активной поездки и не большого повышения температуры.
Да, похоже лифспай глюканул вчера.
Сегодня все по феншую
А согласитесь, неплохо бы было, если бы 200-300 Вт во время стоянки заливалось в батарею назад, а она при этом охлаждалась понемногу. Прям как в батарее Василеску Карпена.
Возможно батарея просто сама по себе немного восстанавливается после активной поездки и не большого повышения температуры
вроде любая бата, которая быстро разряжается, постояв, немного восстанавливает заряд?
заметил как то, что на сильно разряженной бате при разбеге ячеек 200мв, к примеру, если не выключать лиф, ячейки начинают балансироваться и разбег уменьшается на глазах.
некогда ждать было, до скоки уменьшится.
Alex88⇓ пишет:Возможно батарея просто сама по себе немного восстанавливается после активной поездки и не большого повышения температуры
вроде любая бата, которая быстро разряжается, постояв, немного восстанавливает заряд?
заметил как то, что на сильно разряженной бате при разбеге ячеек 200мв, к примеру, если не выключать лиф, ячейки начинают балансироваться и разбег уменьшается на глазах.
некогда ждать было, до скоки уменьшится.
Хорошо, тогда как обьяснить что батарея, которая простряла почти сутки при включении сегодня запускает балансировку и при этом на ней начинает расти напряжение?
За 30 минут суммарное напряжение на батарее поднялось на 200 мВ. При этом температура не изменилась практически.
ячейки начинают балансироваться и разбег уменьшается на глазах.
на ваших глазах вам лифспай кино крутит)))
Анатолий_ZP, почитайте форум, тут все ответы есть. Всё это пережевано и выплюнуто...
Анатолий_ZP, почитайте форум, тут все ответы есть. Всё это пережевано и выплюнуто...
Да почитываю потихоньку, но пока похожую ситуацию вроде не встречал.
Единственное, из того что узнал, это то что датчик тока находится в АЗЕ0 в середине батареи. А это наталкивает на мысль, что при балансировке токи могут гулять между двумя половинками как в одну, так и в другую сторону. А соответственно направление преобладающего тока и будет показывать в датчике либо разрядку либо зарядку. Очевидно у меня при балансировке токи текут из одной половинки батареи в другую, но совпадают по направлению с тем же, что и при зарядке, вот лифспай и считает это как за зарядку в 200-300 Вт во время балансировки. Ну как по мне это единственное разумное обьяснение пока.
Анатолий_ZP, читайте дальше)
Балансировка в леафе пассивная, контроллер шунтирует нужную ячейку на резистор внутри себя.
Анатолий_ZP, читайте дальше)
Балансировка в леафе пассивная, контроллер шунтирует нужную ячейку на резистор внутри себя.
Это предположение или факт? В какой теме можно почитать?
Просто пассивная балансировка летом это жопа. Особенно если резисторы внутри батареи. И во время балансировки не видно просадки напряжения на на всей батарее. Я думаю при пассивной балансировке оно бы наблюдалось.
В какой теме можно почитать?
таки в этой, буквально на 2 странице
Особенно если резисторы внутри батареи
более того, они внутри корпуса контроллера, но там такая мощность, что даже он не греется...
Анатолий_ZP⇓ пишет:В какой теме можно почитать?
таки в этой, буквально на 2 странице
Анатолий_ZP⇓ пишет:Особенно если резисторы внутри батареи
более того, они внутри корпуса контроллера, но там такая мощность, что даже он не греется...
Я нигде не нашел на 2 странице доказательств, что активной балансировки нет.
И даже если её нет, то где рассеивается мощность в 500 Вт, которую отображает лифспай? Это ж не слабый такой паяльник внутри батареи!
Как по мне в лифчике реализована схема балансировки по типу этой. С высоковольтной части сливается часть заряда в инвертер, а уже он запитывает через бмс подсевшие ячейки, тем самым балансировка может происходить постоянно: на ходу, во время стоянки, во время зарядки, короче всегда когда запущен инвертер. Возможно пассивная балансировка работает только когда не работает инвертер и там действитель очень маленькая мощность, которая лишь компенсирует разность саморазряда отдельных ячеек и этого вполне хватает.
LKA пишет:Анатолий_ZP⇓ пишет:В какой теме можно почитать?
таки в этой, буквально на 2 странице
Анатолий_ZP⇓ пишет:Особенно если резисторы внутри батареи
более того, они внутри корпуса контроллера, но там такая мощность, что даже он не греется...
Я нигде не нашел на 2 странице доказательств, что активной балансировки нет.
И даже если её нет, то где рассеивается мощность в 500 Вт, которую отображает лифспай? Это ж не слабый такой паяльник внутри батареи!
500вт на 300кг ниочем)))
Это предположение или факт? В какой теме можно почитать?
Доказать даже то что земля круглая это весьма сложно.
Поэтому мы вынуждены полагаться на утверждения авторитетов (инженеров ученых итд)
Думаю создатель лифспая это авторитет
https://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=17470
Просто пассивная балансировка летом это жопа.
Это абсолютно индустриальный стандарт. Так и на теслах и на лифах и вообще везде
...нашему "новичку" загадка))))
Бмс наполовину сломался????
...активно-реактивный,прокомментируй пожалуйста.
Бмс наполовину сломался????
Возможно половина батареи находится не в основном корпусе, а в отдельном на улице.
...продолжаем рубрику)))
...ну и на последок
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf