Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов
лифспай про чз елм-ку отлично справляется, но если у вас сервис, то можно и n3line прикупить, оно и с консалтом 3+ работает и с другими авто работать может
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов
лифспай про чз елм-ку отлично справляется, но если у вас сервис, то можно и n3line прикупить, оно и с консалтом 3+ работает и с другими авто работать может
лифспай про чз елм-ку отлично справляется, но если у вас сервис, то можно и n3line прикупить, оно и с консалтом 3+ работает и с другими авто работать может
Слона-то я и не заметил. Лиф спаем про сбросил ошибки. Остались только gps и тв антенна, но на полет не влияют.
Шестеренка ушла. Посмотрим, что будет дальше....
чудо не случилось. толком и не поездил. опять выскочила шестеренка
P189A MOTOR A
When the power switch is ON, one of the phases is in the energized state even though motor coil A all phases are not energized.
NOTE:
Energized: Approx. 0 V, Non-energized: 9 – 16 V
Possible cause
•Parking actuator relay A (OFF stuck)
•Motor coil A (Parking actuator)
•Electric shift control module
•Harness or connectors (Each circuit is open or ground shorted.)
Diagnosis Procedure в TM.pdf
Ребят, мрак полный. Реле паркинга не находится. В коробуе на его месте у меня стоит реле sr motor.
По мануалу надо прозвонить поовода между е61 и f4 разьемами. Так вот 39 пина в моем разьеме нет вообще. Пустота.
Планирую распаковывать жгут от паркинг привода и смотреть, куда ведет жила 2. Она должна идти к реле.
auto-ritet⇓ пишет:Под капотом или в салоне?? У меня перекидка с пруля. Поэтому могут находиться в любом месте
под капотом, на правом лонжероне, если стоять перед авто, то слева, есть коробка с релюшками, ближняя левая, паркинг реле.
у меня вот такое расопложение релюшек
у кого японка -гляньте, пожалуйста - что у вас стоит на месте парковочного реле
может, для японок другой мануал по диагностике ошибки P189a??
bulat77 пишет:auto-ritet⇓ пишет:у меня на его месте SR Motor реле
на самом деле по этой проблеме выдает несколько возможных проблем. я начал с наиболее доступной, реле, это сразу оживило лиф. но там казал еще разъем под днищем и еще где то.
забей в поиске эту ошибку и увидишь на каком то иностранном форуме именно эту проблему, с гуглпереводчиком разберешься, надеюсь.сегодня всплыли еще симптомы интересные. утром завел нормально, потом заглючило. потом само прошло. поехал кататься по городу. во время езды загорелась шестеренка, но машина продолжала ехать. переключать вперед, взад и нейтраль можно. поставить на паркинг -НЕТ. стукал по кнопке много раз - не помогло, значит дело не в контакте кнопки. когда глючит - диоды обозначения выбранной скорости светятся. когда останавливался -выводило сообщение, чтоб пользовался ручником (логично, раз на паркинг нельзя поставить), когда ехал - выводило сообщение - "попробуйте проверить на системе передачи ненормальности" (гугл перевод с япоцкого) думаю, имеют ввиду диагностику.
Релюху с намеком в названии на Parking не нашел у себя на машине.
Подозреваю сырую погоду. если не найду проблему до выходных - уезжаю на неделю - за это время в боксах высохнет и посмотрим, что по морозам будет показывать.
думаю завтра плясать от кнопки переключателя скорости и идти в напралении капота. какое напряжение должно быть на кнопке?
Обратился ко мне с практически такой же проблемой мой товарищ по лифам. Шестерёнка, куча ошибок по лифспаю и сообщение "уж лучше бы вам пользоваться ножным паркингом". Проблема была в жгуте фишек под левой ногой водителя (леворульный). Когда подняли коврик, а там лужа. Он ноги в снегу впихивал в машину, включал печку в ноги, таяло, коврик резиновый, но без бортиков, плоский. И так много раз. В результате под водителем лужа. Клизмой откачивал воду, сушил фишки строительным феном и все ошибки пропали.
Вопрос давно решен. был перегнивший управляющий провод от VCM на реле паркинга. Пруль перекидка в Грузии, мать ее.
1.Реле паркинга оказалось не квадратное, а прямоугольное. не Relay parking actuator, а SR Motor.
2.39 пин в разьеме VCM, где у меня не было провода - выяснилось, что это распиновка на блоке, а не на разьеме (на нем зеркальное отображение). подсказали ребята отсюда
столнулся с похожей проблемой на зео. реади включается, шифт подсвечивается, при попытке переключить в D или R, либо сразу, либо с короткой задержкой включается нейтраль, можно переключится в паркинг. также рекомендует включить стояночный тормоз. стираются все ошибки кроме ABS и BRAKE. в связи с чем предполагаю есть какая-то проблема с тормозами. машина несколько дней стояла в гараже со снятой ввб. все предохранители целые, реле в блоке слева проверены. после всех манипуляций и перехода в паркинг слышен непродолжительный гул под капотом. вот такие пироги((
Нет там проблемы с тормозами. Это следствие основной неисправности)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf