Re: Не работает вентилятор печки
Говорят вентилятор до фильтра.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Правый руль Азео
Перестал работать
Разобрал, собрал - работает уже второй месяц.
Говорят вентилятор до фильтра.
так и есть.
Всем привет. Не включается вентилятор печки. Вчера на включенной машине работал фен. Раздался хлопок как будто захлопнулась воздушная заслонка с силой. Отключился вентилятор. По лифспаю была ошибка датчика климата. Очистил. Вентилятор все равно не включается. Может было у кого то подобное.
Всем привет. Не включается вентилятор печки. Вчера на включенной машине работал фен. Раздался хлопок как будто захлопнулась воздушная заслонка с силой. Отключился вентилятор. По лифспаю была ошибка датчика климата. Очистил. Вентилятор все равно не включается. Может было у кого то подобное.
Стоит выдернуть фишку из моторчика печки и проверить питание, до того как снимать моторчик, в остальном- на 1-й странице темы все расписано.
У меня тоже был хлопок. Потом перестал работать вентилятор.
Вот та же шляпа приключилась. Праворульный AZE0 2013, комплектация S. Вентилятор не работает, шума работы нет, из сопел не дует. До этого за день появился шум, нарастающий при увеличении оборотов вентилятора печки, и исчезающий при выключении вентилятора. Придется снимать моторчик. Может совет какой опытные форумчане дадут? Последовательность действий? Он вообще со стороны бардачка или руля стоит?
lebedev0702, тут же все написано на первой странице и даже на сервисман налинковано
Проблема частично решена. К сожалению самостоятельно не смог добраться до мотора печки, но в СТО достали его. Моторчик провернули, и он заработал, правда с шумом... Стальная ось, клеммы, металлические части, подшипники сильно заржавели, имеется значительно биение в подшипниках. Вентилятор под замену, жду новый. Подозреваю, что ноги у проблемы растут из-за перевозки машин по океану, где влажный воздух, брызги соленой воды способны сотворить это с незащищенными элементами.
Подозреваю, что ноги у проблемы растут из-за перевозки машин по океану, где влажный воздух, брызги соленой воды способны сотворить это с незащищенными элементами.
просто топляк
lebedev0702⇓ пишет:Подозреваю, что ноги у проблемы растут из-за перевозки машин по океану, где влажный воздух, брызги соленой воды способны сотворить это с незащищенными элементами.
просто топляк
Приветствую диванного эксперта. Машина не имеет никаких признаков подтопления.
Приветствую диванного эксперта.
и диванные эксперты приветствуют вас
Машина не имеет никаких признаков подтопления.
так вот как бы уже имеет... так что присмотритесь получше, может еще спасете...
Такое чувство что лиф изначально делали для Европы, левый руль, и потом решили для себя сделать, сильно не заморачиваясь, просто перекинули руль и всё... Тож печка вентилятор чудит, вчерась отказался работать, потом включился, весной также было и появился шум на высоких оборотах, как узрел где находится этот ведродуй сразу всё упало, так как зимой менял ТЭН и этот гемор свеж на памяти исчо
Моторы там дохнут после сотки пробега, меняю аналогичные на кашкаях
Проблема частично решена. К сожалению самостоятельно не смог добраться до мотора печки, но в СТО достали его. Моторчик провернули, и он заработал, правда с шумом... Стальная ось, клеммы, металлические части, подшипники сильно заржавели, имеется значительно биение в подшипниках. Вентилятор под замену, жду новый. Подозреваю, что ноги у проблемы растут из-за перевозки машин по океану, где влажный воздух, брызги соленой воды способны сотворить это с незащищенными элементами.
а как туда может попасть брызги соленой воды? Моторчик ведь в глубине приборки и просто так не доберешся...
Дело вот в чем... вкл по таймеру фен, работает примерно 15-30 мин на не включённой машине, когда включаю лиф вентилятор не работает, после того как отключу фен подожду 5-10 мин вентилятор начинает работать, и это началось весной, оставил фен работающий в теплую погоду, вышел с цеха вкл лиф а вент не работает, так и проехал пару км, после чего вент заработал. Всегда по таймеру фен включался, пришел вкл лиф, теплый воздух сразу идет. И чета начал шуметь на высоких оборотах... такое чувство что, что то там нагревается и клинит, после остывания он начинает работать. Менять вентилятор?
Фен дует прямо на радиатор транзистора регулятора оборотов вентилятора, а там стоит термопредохранитель.
Зачем фен греть столько времени? А шумит скорее всего от нехватки воздуха
Фен дует прямо на радиатор транзистора регулятора оборотов вентилятора, а там стоит термопредохранитель.
Зачем фен греть столько времени? А шумит скорее всего от нехватки воздуха
при - 25 до -45 фен долго прогревается, а если исчо ветер при этих темп-х то ваще не вариант ждать когда нагреется. в прошлые зимы он так отработал и ничего такого не было...
Была подобная проблема, перестал работать вентилятор. Лиф Азео. Всё решилось достаточно просто - полная ревизия вентилятора:
1. Поменял щётки
2. Почистил крыльчатку от налипшей грязи (чистил бензином)
3. Разобрал сам вентилятор, вытащил моторчик и поменял смазку на обеих втулках (новая смазка должная быть жаростойкая иначе проблема повторится)
4. Так же вычистил весь графит, насыпавшийся с щёток (почти вся внутрянка была в графите)
Вентилятор заработал как новый
Всем привет. Лиф 2012 года ze0 правый руль. У меня установлена система включения мотора печки на максимальные обороты, когда дизельный фен нагреет воздуховод выше 75 градусов, что бы не перегреть транзистор регулирования оборотов мотора отопителя и воздуховоды.
Так вот. Еду вчера с включенным феном, мотор штатного отопителя дует на 3. Потом включился на полную и примерно секунд через 30 раздался хлопок (или даже удар), как будто спереди днища отпала льдина и пробежалась по всему днищу авто. Мотор печки замолчал и запахло проводкой. А через минуту повалил дым. Сказать что я наделал с чайную ложечку - ничего не сказать.
Прозвонил проводку, цело. Снял мотор печки, у него развалилась крыльчатка. Вывод разлетелась крыльчатка, заблокировала вращение мотора и из-за этого сгорел якорь мотора. Ни один предохранитель не сгорел, хотя в моей системе включения максимальных оборотов от температуры воздуховода установлены два дополнительных предохранителя. Ну видимо якорь слабее их.
Вопрос, может ли крыльчатка развалилась из за того что на нее подается горячий (+-) 80 градусов воздух, просто рассохлась. Ведь она рассчитана на холодный воздух ? Я конечное понимаю что дизельный фен стоит почти у всех и такая проблема стала бы просто эпидемией для нас, но все же.
maximalegrand, Поменяй фен на мокрую вэбасту и многие неприятные вещи от отопления сами отпадут, тем более у тебя 2012 год конструкция климатической установки этих годов позволяет это внедрить
Фен дует прямо на радиатор транзистора регулятора оборотов вентилятора, а там стоит термопредохранитель.
Зачем фен греть столько времени? А шумит скорее всего от нехватки воздуха
Правильно мыслишь 4-я палочка вентилятора на бороде установки уже гудеть от разряжения начинает
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf