26

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

LKA пишет:

Анатолий_ZP, судя по расходомеру на гу, 80 квт мотор кушает только когда я 160 выжимаю.
тут говорят, что это только во время разгона, но когда я еду по своей дороге с такой скоростью, смотреть на гу некогда, надо дорогу ловить)

80 квт он кушает в момент разгона, и как только достигает 160 км.ч то кушает 45квт для потдержания это скорости по прямой

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Markus пишет:
LKA пишет:

Анатолий_ZP, судя по расходомеру на гу, 80 квт мотор кушает только когда я 160 выжимаю.
тут говорят, что это только во время разгона, но когда я еду по своей дороге с такой скоростью, смотреть на гу некогда, надо дорогу ловить)

80 квт он кушает в момент разгона, и как только достигает 160 км.ч то кушает 45квт для потдержания это скорости по прямой

Ну учитывая, что при рекуперации он дает 30 кВт в батарею максимум, то 80-30(+5 потери)= 45, то все сходится.
Получается для стабильной работы трубы нужно минимум 6 моторов, а то и все 7.

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

Re: Двигатель от розетки. Проект аэротрубы

Или один такой сименс

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч