Re: Nissan Leaf в Хабаровске
Сегодня посчитали 2012 год, оценка 5 А пробег до 25-ти, azeo 700 т.р. в сентябре
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сегодня посчитали 2012 год, оценка 5 А пробег до 25-ти, azeo 700 т.р. в сентябре
Сегодня посчитали 2012 год, оценка 5 А пробег до 25-ти, azeo 700 т.р. в сентябре
Осталось найти теперь под такие параметры) Или уже купил? АЗЕО 12 год не так много же
Не совсем понятно - а 13 год же проходной, почему тогда не 13? Или он сильно дороже? Тогда почему?
Азео были 12-го года?
Были под конец года, причём Алик выявил некоторые отличия, не помню точно какие. То ли датчик тока подвирает на них то-ли ещё что, забыл) некритичное что-то, в общем
почему не 13 год?
Когда буду заказывать то закажу проходной год, можно и 13-й.
Сегодня посчитали 2012 год, оценка 5 А пробег до 25-ти, azeo 700 т.р. в сентябре
комплектация S ?
alexxx, А что за фирма, где такую цену насчитали за G
dmitri.emelyanov, в Хабаровске, фирму не буду рекламировать.
Непонятная секретность)
Мне нравится формулировка "едет хуже", при сравнении азео и зео Почему-то выглядит, как оправдание владельцев зео, что у них не азео
здесь нельзя однозначно ответить кто едет лучше. Момента больше у зео, НО, мотор управляется менее отзывчиво и четко со стороны инвертора, это официальная инфа. Субъективную свою я уже написал. Так что каждому своё, если так можно сказать. Но в целом, я думаю по совокупности всех за и против, всё же азео это шаг вперед, определенно.
Эксперты пришли.Жду обвинений что у gtmarino был супер зео и укатанный вхлам азео и тд отмазок
Сегодня посчитали 2012 год, оценка 5 А пробег до 25-ти, azeo 700 т.р. в сентябре
Ох уж эти расчеты...
Практически никто из компаний, которые занимаются подержанными авто не говорят сразу истинных цен и затрат. Цель проста: получить задаток на торги (штука баксов), потом торговать на ауке. В результате нифига не покупать за эти деньги. И сказать покупашке, что мол, цены на ауке подросли, надо бы бюджет увеличить, иначе будем торговать до второго пришествия. Кому охота? И происходит увеличение бюджета...
Так что конечная цена может достаточно существенно отличаться от предварительно оговоренной.
terminal, а сколько такое авто может стоить? Тут больше наверное зависит от жадности продавца-перекупа. Ну zeo около 500, azeo около 700. Более чем за миллион это уже не машина для экономии.
Да, более чем за миллион это уже не машина для экономии, согласен. но и за 700 азе0 12г, G, оц 5, до 25-ти - чушь полнейшая, гонят.
Он только в японии такой торгуется около миллиона ен + расходы. Не отдаст фирма такого, иначе себе в убыток.
Минимум 900 в сентябре. За 700 тока битка)))
Immortus, я не спорю, написал что мне сказали.
И еще раз хочу напомнить про аппетиты продавцов.
terminal, а сколько такое авто может стоить? Тут больше наверное зависит от жадности продавца-перекупа. Ну zeo около 500, azeo около 700. Более чем за миллион это уже не машина для экономии.
А это вообще машина не для экономии.
Immortus, я не спорю, написал что мне сказали.
И еще раз хочу напомнить про аппетиты продавцов.
В 680 выходит азе0 X и 60 тыс пробега, это сентябрь и себестоимость удачно купленного лота.
f-rider, ну так а для чего же она тогда? Достоинство этого авто именно (для меня) это в том что это электромобиль (экономичный). ГСМ не надо, и из за этого мы можем закрыть глаза на мелкие недостатки этого авто.
alexxx пишет:terminal, а сколько такое авто может стоить? Тут больше наверное зависит от жадности продавца-перекупа. Ну zeo около 500, azeo около 700. Более чем за миллион это уже не машина для экономии.
А это вообще машина не для экономии.
В точку! Это машина для души!
f-rider пишет:alexxx пишет:terminal, а сколько такое авто может стоить? Тут больше наверное зависит от жадности продавца-перекупа. Ну zeo около 500, azeo около 700. Более чем за миллион это уже не машина для экономии.
А это вообще машина не для экономии.
В точку! Это машина для души!
Попахивает сектой :-)
Immortus, я не спорю, написал что мне сказали.
И еще раз хочу напомнить про аппетиты продавцов.
При чем тут аппетиты продавцов? Купи сам на аукционе и вези сам, можешь даже сам таможить, какие проблемы?
И все равно не будет у тебя такой стоимости. Есть реалии, которые никак не изменить: стоимость лота, стоимость доставки по Японии, стоимость таможенной очистки в Японии, фрахт до Владивостока, услуга СВХ, таможенная пошлина, утилизационный сбор. Что тут изменить то или убавить?
terminal, я же писал что не спорю. Я просто знаю как продают и покупают машины. Тему создал с конкретными вопросами, написал то что мне сказали. Пока я еще не заказывал и не купил. 900 за 2012 год 5А G 25000 km пробег для меня дорого. 900 цена очень завышена, хотя сам не однократно был свидетелем того как люди переплачивали за авто 20-30% от ее стоимости только потому что наверное им было неудобно или стыдно поторговаться и в результате покупали автохлам по цене аукционного авто со всеми расходами.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf