Re: Недостатки и проблемы Nissan Leaf
У нас при -30 на улице печь кушала 4.5Kw.
Сейчас потеплело, скоро наверное опять буду заряжать до 80%. За день и половины не "съедаем".
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У нас при -30 на улице печь кушала 4.5Kw.
Сейчас потеплело, скоро наверное опять буду заряжать до 80%. За день и половины не "съедаем".
У моей пробег 31000 и при -9 на улице и климате на 20 градусов проезжаю на полной зарядке около 55 км смотря как ездить в плане продолжительности поездок.Если ездить мелкими перебежками с продолжительными простоями ,то печка прогреваясь каждый раз заново кушает батарейку очень крепко,ну а при длительной поездке уже после 15 минут печка успокаивается и потребляет не более 1.5 киловатта.
Абсолютно идеентичные показания с моим. Вчера точно так же проверял на дальность пробега - 58 проехал по городу, и 5 мигающих осталось. Печка при прогреве берёт много, но после прогрева салона и температуре на климате +22 берёт 2 кВт, не больше (но и не меньше в моём случае, за бортом было -15).
А я осмелюсь написать еще об одном, очень существенном недостатке Лифа - после него любой другой авто уже не так комфортен, тих и удобен в городе.
Сейчас пока вынуждены передвигаться на Кроссроуде, который казался мне идеалом до приобретения Лифа, так мне и руль тяжелый, и посадка неудобная, и тупой, и рычит, и дергает... в общем пичалька.)))
Ничего себе, меньше 100 пробег? Есть способ сделать так, чтобы 130 км в день железно было?
Ничего себе, меньше 100 пробег? Есть способ сделать так, чтобы 130 км в день железно было?
конечно есть, куптиь эм с большим запасом хода, например лиф с 30квт ввб.
Или акуратно ездить. У меня расстояние к офису 62км. Возле него есть эпицентр, где возможно зарядится. 50/50 заряжаюсь или занята розетка. Потому каждый день ездю с учетом вернуться назад незарядившись. Получается пробег дневной 124км. При -9 я могу проехать, но при условии: машина в гараже на таймере прогрева (от розетки), выезжаю на прогретой машине и 98% зарядки (почемуто), печка на 19 (потребляет постоянно 1.5кв, и главное ее не выключать), скорость 70кмч. тормозами почти непользоваться. вот и зимний пробег 125км до прочерков.
И еще так покататься пару лет, и прикупить с свежего битка батарейку на 30кв, и перебрать свою. ото уже будет тема....
Могу отнести к самым главным недостатком Лифа его откровенно говоря плюгавенький внешний вид, при его то стоимости. Даже Приус 30-ый круче смотрится. надеюсь следующий кузов посимпатичнее будет.
Ну и то что низковато сидишь, но это неизбежные нюансы седанов, хетчбеков.. Вообщем после джипов низковато. ))
Но при всех этих минусах ооочень балдею от рулёжки. Система курсовой устойчивости вообще сказка!
А мне посадка в Лифе наоборот кроссовер напоминает! После заниженного Лансера сидишь очень высоко. Еще бы боковая поддержка в сидениях не помешала.
После родных сидений Л200, боковая потдержка лифа - даже избыточна
А мне посадка в Лифе наоборот кроссовер напоминает! После заниженного Лансера сидишь очень высоко. Еще бы боковая поддержка в сидениях не помешала.
А мне после высокой посадки первое впечатление показалось низко едешь,как на асфальте сидишь,думаю привыкну.
еще показалось шум от шин сильно слышно,на шумке сьэкономили походу.
Родные летние шины очень тихие. Может у тебя резина такая? У меня зимка Украинская гудит как боинг, а летом --ТИШИНА
MaximBodyParts пишет:А мне посадка в Лифе наоборот кроссовер напоминает! После заниженного Лансера сидишь очень высоко. Еще бы боковая поддержка в сидениях не помешала.
А мне после высокой посадки первое впечатление показалось низко едешь,как на асфальте сидишь,думаю привыкну.
еще показалось шум от шин сильно слышно,на шумке сьэкономили походу.
Лиф как по мне самый обычный в посадке, вот жопой по афальту у меня была BMW 1 серии.
А на счет шума, реально шумка полное Г-О, буду свой шумовать 100%
Или акуратно ездить. У меня расстояние к офису 62км. Возле него есть эпицентр, где возможно зарядится. 50/50 заряжаюсь или занята розетка. Потому каждый день ездю с учетом вернуться назад незарядившись. Получается пробег дневной 124км. При -9 я могу проехать, но при условии: машина в гараже на таймере прогрева (от розетки), выезжаю на прогретой машине и 98% зарядки (почемуто), печка на 19 (потребляет постоянно 1.5кв, и главное ее не выключать), скорость 70кмч. тормозами почти непользоваться. вот и зимний пробег 125км до прочерков.
А какая температура у вас в гараже, если на улице -9? Гараж не отапливаемый? И какова в этом случае температура батареи при выезде? А на обратном пути машина остывает возле офиса и температура батареи существенно падает, да и салон нужно хоть немного нагревать... Наверное главное потребление приходится на последние 62 км., наверное 2/3 от общего..
гараж неотапливаемый. при выезде темп батареи примерно -2. вечером машина на улице, батарея около -4-5 гр. Я приезжаю с остатком 55-57%. На обратной дороге печка валит минут 20 3кв, далее все также.
пс. температура батареи - примерно (специально лс-ом не смотрел, ориентируюсь по палкам (2-3 палки). когдато смотрел в лс, так вроде три палки - ниже 2гр, две палки - ниже 4-5гр.
батарея очень инерционно спускает тепературу, за день разбег небольшой. както машина три дня ночевала под подездом, на улице ночью было до -17. батарею посмотрел в лс -4.
Добрий день підкажіть вмене 100%заряда а запас хода 130 км чому так. 12 поділок ємкості батареї, машина 2015 року. Дякую!
Добрый день и тебе. Что спросил то?
Добрый день и тебе. Что спросил то?
Спросил он следующее: Почему при 12 палках и 100% заряде, запас хода 130км...
К сожалению не написал, с печкой или без...может напишет.
Батарея 12 поділок а запас хода 115-130км при100%заряда.малоб бути хоч 150-160км?чи хто знає чому так?
От знімаю з зарядки і 124 сьогодні було без пічки
Svjatkom, давно купил машинку? У меня такой пробег пишет при 11 палках...Машинка декабря 2013 года
Svjatkom, а сразу что показывала...при покупке...Что продаван говорил? Купил на фирме или у частника?
Про у кого купил лучше потом. Лучше бы рассказал за сколько времени проехать получилось 124 км)). А потом уже и дякую)). Честно говоря до сих пор не очень понимаю слово дякую. Нет желания переводить. Наверное означает почему. Если так, то тогда вроде понятно. Значит так, совет номер один,- Ездий всегда с горы и всё будет так, как обещал продаван. Совет второй ,- Не парься, всё нормально. 124 , это хорошо.
Спочатку як купив то було 115-118,зараз 126,один раз було 132.сьогодні говорив з власником то він казав що внього було 150,купляв через фірму.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf