Тема: Nissan Leaf Aze0 4WD
Однако есть в Хабаровске умельцы
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Однако есть в Хабаровске умельцы
А фото снизу есть? От енота задний мотор?
А фото снизу есть? От енота задний мотор?
пока нету. мотор от лифа
От енота задний мотор?
Мощности енотовского евд хватает только подтолкнуть машину. Если ехать только на заднем приводе то можно до 20км разогнаться. Дрифт на нем отпадает.
Однако есть в Хабаровске умельцы
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! Теперь нужен тест разгона 0-100км/ч на сухом покрытии, чувствую пушка прям
ivanych⇓ пишет:Однако есть в Хабаровске умельцы
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! Теперь нужен тест разгона 0-100км/ч на сухом покрытии, чувствую пушка прям
А что вы ждёте от такого теста? Будет такой-же результат как и без полного если не хуже. Мощность не увеличили ведь. Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.
А что вы ждёте от такого теста? Будет такой-же результат как и без полного если не хуже. Мощность не увеличили ведь. Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.
это с какого перепугу? Два движка по 109 кобыл разгоняют машину медленнее, чем один? Ну-ну...) Вот у действительно, иногда лучше жевать...
Интересно посмотреть, фото с низу
С низу я думаю понятно как, интересует какую батарею поставили? Аппетит возрос ведь у машины.
при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.
У нас видимо с вами разные лифы, я на светофоре очень аккуратненько нажимаю педальку газа, что бы не сорвать колеса (колесо ибо свободный диф) в букс. Особенно сейчас, когда весь город в снегу.
Я так понимаю, что из-за возросшего потребления, в следствии установки второго двигателя, страдает запас хода.
И вторая мысль в слух: бюджет решения 4wd я думаю ниже чем у знаменитых твинбатов? Или я ошибаюсь?
mexanik⇓ пишет:От енота задний мотор?
Мощности енотовского евд хватает только подтолкнуть машину. Если ехать только на заднем приводе то можно до 20км разогнаться. Дрифт на нем отпадает.
Почему? Там вроде 60 лс
ВВБ нужно как минимум 40-ку. А лучше 62кВт
Вряд ли у 24-ки и 30-ки хватит мощности обеспечить аппетит на максималке двух двигателей.
MEL пишет:А что вы ждёте от такого теста? Будет такой-же результат как и без полного если не хуже. Мощность не увеличили ведь. Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.
это с какого перепугу? Два движка по 109 кобыл разгоняют машину медленнее, чем один? Ну-ну...) Вот у действительно, иногда лучше жевать...
Если моторов 2, то вопросов нет.
MEL пишет:при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.
У нас видимо с вами разные лифы, я на светофоре очень аккуратненько нажимаю педальку газа, что бы не сорвать колеса (колесо ибо свободный диф) в букс. Особенно сейчас, когда весь город в снегу.
Я так понимаю, что из-за возросшего потребления, в следствии установки второго двигателя, страдает запас хода.
И вторая мысль в слух: бюджет решения 4wd я думаю ниже чем у знаменитых твинбатов? Или я ошибаюсь?
Я же написал, что летом! Запас конечно страдает.
Конечно ниже бюджет на 4 wd. За последний доп я более 300 отдал и не жалею, но думаю уже о новом на модульных катлах 100ач. Ведь ёмкости всегда мало))
по ускорению могу сравнить с супрой 280 лс . но я пробовал этого лифа зимой, а супру летом .
по ощущениям примерно 6 сек до 100.
расход увеличился примерно на 10-15%
батарея стоит 30.
бюджет 100.000 примерно
субаристы глотают пыль.
Лиф за счёт массы летом хорошо прижимает и при разгоне на асфальте пробуксовки нет при тапкавпол.
при тапке в пол даже летом при разгоне рыскает. да и при 40-50 км/час при резком нажатии чуть пробуксовывает. зимой вообще приходится дозированно разгонятся.
бюджет 100.000 примерно
если взять такой комплект, у тебя например. смогу я сам это установить?
да нах такой колхоз. у него же жопа перед обгоняет! настройками момента походу никто не заморачивался, да и жрать оно будет поболе чем +10-15%. как вариант - отключаемый хотя бы или ручную регулировку момента перед-зад. регулировку слабо?
по ускорению могу сравнить с супрой 280 лс . но я пробовал этого лифа зимой, а супру летом .
по ощущениям примерно 6 сек до 100.
расход увеличился примерно на 10-15%
батарея стоит 30.
бюджет 100.000 примерносубаристы глотают пыль.
А в поворотах скорости моторов перед и зад разные или моторы тупо запаралелены?
Фото задней подвески снизу есть?
Фото наверное нет. В жопе мотор от азео, с приводами, ступицы от какого то Ниссан, вроде экстрейл.... Но это не точно. Инвертор для заднего мотора под капотом. В машине 2 одинаковых мотора и 2 инвертора. Батарея одна.
От енота задний мотор?
Мощности енотовского евд хватает только подтолкнуть машину. Если ехать только на заднем приводе то можно до 20км разогнаться. Дрифт на нем отпадает.
Почему? Там вроде 60 лс
Мощность электромотора в системе e-4wd от Хитачи примерно 3kW, в тойотовском ewd в два раза мощнее.
В машине 2 одинаковых мотора и 2 инвертора. Батарея одна.
Если оба инвертора подключены на родной контактор, то жить ему совсем недолго.
если взять такой комплект, у тебя например. смогу я сам это установить?
Вы готовы резать кузов? Я вот что-то не захотел, поэтому пошел по пути e-4wd.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf