Re: АКБ 12В - какую поставить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dron, не всё так быстро , работать то же надо
калькулятор Разряда акб ( не знаю на сколько правильно его формула )
https://calcplus.ru/kalkulyator-raschet … ryada-akb/
Или протупил,и "заряжать Тачанку "это просто заряжать акб?
я им пробовал заряжать ввб , заряд идёт , но акб питания для инвертера то же надо хорошей ёмкости,
конкретно этим можно акб 12 в. заряжать от сети 220 , и с него же получать 220
Какой-то мутный калькулятор)
Всё гораздо проще-твой старый 5.2 а.ч
С Мии сам считай.Это очень просто.
И да,заряжаю лифа 20 квт б.у свинцом от Солнца.Но все ж лучше это делать от 48-96 в )А не от 12.
Но цена инвертора чистый синус 48 и выше вольт Зашкаливает )
И инвертор зарядка для 12 акб-это как лотерея,х.з зарядился или нет)
заряжаю лифа 20 квт б.у свинцом от Солнца.Но все ж лучше это делать от 48-96 в )А не от 12.
Но цена инвертора чистый синус 48 и выше вольт Зашкаливает )
это я знаю , рыл эту тему , есть интересный экземпляр , у него входное с очень большим разбегом ( возможно ваш такой же , хз ,от 48-96) ,
а выход ровный на 220 , сейчас не помню где такое писали , где то на профильном ,
но заманчивый зараза , выход у него вроде всего 5квт что ли.
по с. панелям могу сказать однозначно , нужен монокристал , у него меньше зависимость от солнечного ветра ,
поли ... , есть солнце значит есть ток , ну а если пасмурно , думаю вы в курсе
Моно моё Всё
.
Мне вообще нравится ,как вешают Тупо панели на светофорах на Юг,не учитывая Время Года)))
Кто это делает не учитывая температуру зарядки и угол солнца Вопрос.
Видать Сколково )
Что может сажать малого из Этого?
Причем не сажать,а Тупо высаживать по 2 -3 ампер часа в сутки.
dron, усилитель руля работает?
C1608 When the internal malfunction is detected in EPS control unit.
Possible cause
EPS control unit
Подробности в STC.pdf
вот на форуме случай: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2116
c1a6e Malfunction is detected in the VCM system.
Possible cause
• Harness or connector
• VCM
c1a62 CONTROL MODULE POWER SUPPLY
Power voltage of control module that is integrated with electrically-driven intelligent brake unit is as shown below.
• Control module power voltage: 9 V ≥ Control module power voltage
• Control module power voltage: 16 V ≤ Control module power voltage
подробности в BR.pdf
B2562 LOW VOLTAGE
When the power supply voltage to BCM remains less than 8.8 V for 120 seconds or more
считаю, что это уже следствие, но мало ли, подробности в BCS.pdf
С рулём и тормозами никогда не было проблем.
Эта херня высасывает ночью обычно,и импульсами довольно мощными.
Я бы вытаскивал по одному преду и смотрел пропали импульсы или нет...
кто сможет подсказать. где зашифрован год выпуска акб?
bulat77, справа внизу должен быть, и похоже 2006
bulat77, справа внизу должен быть, и похоже 2006
06 точно не может быть, стоит рабочий на лифе. 11 может, т.к. лиф 12 г.в.
bulat77, кто его изготовил?
bulat77, кто его изготовил?
шин кобе электрик машинери
есть второй, надо определить, который свежее.
Shin-Cobe
С 01.01.2016 года Shin-Kobe Electric Machinery Co. поглощена компанией Hitachi Chemical Co.
Пример маркировки: 170408T
Вероятнее всего, система кодировки такая же, как у Panasonic: ДДММГГ — это цифры. Расшифровка последнего знака в коде (буквы) неизвестна.
значит первый 10 года, второй 16
значит первый 10 года, второй 16
думаю. первый 11 года, второй 13го, ДРОН нас рассудит!
в любом случае. это оказались долгожители, оба бодрые и работают!
бегло погуглил, склоняюсь 10 и 16
Даже на Европейской Варте официального поставщика Nissan, дата производства дд.мм.гг,не говоря уже про PitWork.
Акб абсолютно живая 11 года ,жижа.Хотя и на лом выкинутая лет 8 назад.
На японских AGM YUASA с гибрида Приуса абсолютно такая же маркировка,японцы не парятся и не скрывают даты производства,как иные производители.
Кстати,акб ажм 08 и 09 года живые ,~85 НХ.Тоже на лом выкинули.
Фотки не вставляются,прошу прощения.
Тот редкий момент,когда чернила и штамповка на корпусе спустя 12 лет живы ,на живом акб)
LKA⇓ пишет:значит первый 10 года, второй 16
думаю. первый 11 года, второй 13го, ДРОН нас рассудит!
в любом случае. это оказались долгожители, оба бодрые и работают!
Любой акб имеет Нх.
И не важно какой акб.Хоть запечатанный в ВВБ.
Хоть запечатанный в 6 банках)
Нх читается при заряде любой банки,не важно ажм это или кислота.
Возьми свежий Нх)
Для понимания-есть Yuasa 16 года ,жижа .На лом списанная в 18.Лечил её пару недель и в 18 и в 21 недавно -на Лом.
Ухайдокать за такое время акб-Нобелевская премия)
Такие акб 16 года сразу на помойку-хоть тестер и пишет -Хорошая Акб.
Проще тупо алкалиновую батарейку зарядить обратно )
И это.Хоть и официально торгую FB, но судя по ответному Лому-YUASA рулит.
10 и 16 100%
первый и по виду старого типа. а второй посовременнее. с глазком состояния заряда.
оставил себе второй. спасибо за помощь!
А какой фирмы и емкости поставил то?
А какой фирмы и емскости поставил то?
оба родные лифовские, первый 55В24, второй 70В24, габариты одинаковые. см.фото!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf