Re: Перевод с японского на английский с помощью OBD
в субботу поеду прошивать своего, будем снимать панель, выпаивать еепромку.
Куда спешите? Все идет к тому, что перешивать приборку можно будет без разборки.
mitsubishi minicab miev
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мультимедиа → Перевод с японского на английский с помощью OBD
в субботу поеду прошивать своего, будем снимать панель, выпаивать еепромку.
Куда спешите? Все идет к тому, что перешивать приборку можно будет без разборки.
neka204⇓ пишет:в субботу поеду прошивать своего, будем снимать панель, выпаивать еепромку.
Куда спешите? Все идет к тому, что перешивать приборку можно будет без разборки.
Кто-то должен быть первопроходцем, чтобы остальным легче было.
Разрабатывали софт для панели зе1 скорее всего на родине слонов ,подходы к защите данных там иные
Кто-то должен быть первопроходцем, чтобы остальным легче было.
первопроходцы их уже лет несколько переводят
если в азике адрес замены известен и переведён в формулу команды .. 3d0400023E02;100 .. ,
почему нельзя сделать так же для зе1 ? в хексе точный адрес есть , известен бит для замены ,
блок приборки вроде тот же , или я что то упустил ? ( без под опытного проверить проблемно )
есть у кого нормальный скрин дампа зе1 , на этом вроде всё есть , но понятно не всё
SergeyS-S, вы доку читали?
начнем с того, что приборка может работать на других адресах.
потом совсем не факт, что режимы диагностики у нее переключаются теми же командами.
и даже если читается теми же 23хх, то не факт, что пишется теми же 3dхх, это всего лишь рекомендации стандарта UDS (Unified Diagnostic Services), но следовать ему никто не обязан.
более того, у свежих ревизий заявлено 0x27 (Security Access), что с этим делать придумайте сами)
зы: я 2F* перебираю уже скоро месяц. 7! байт все таки)
LKA, я только уточнил вопрос , был бы подопытный , возможно проблема решилась быстрее , а гадать смысла не вижу.
и ещё , имея дамп открытый в хексе думаю должен дать хоть какие то подсказки ,
пока это всё что могу сказать
10fa - включаем мануфактуринг диагностик сессию, должна ответить "50 FA"
230400023E0004 - читаем еепром, если сейчас приборка на японском, должно прочитаться что-то вида "63 00 64 00 00"
3d0400023E02 - пишем в еепром нужное значение, где 00 - японский, 01-02 английский, 03-09 другие языки, должно ответить что-то типа "7D 04 00 02 3E"
Все команды и ответы совпадают на моем ZE0 вплоть до [230400023E0004 - читаем еепром, если сейчас приборка на японском, должно прочитаться что-то вида "63 00 64 00 00"] включительно.
Но вот дальше засада... В ответ на 3d0400023E02 я получаю 7F 3D 11.
Если я правильно гуглю: 7F - ошибка; 3D - команда, вызвавшая ошибку; 11 - расшифровка ошибки, а именно - serviceNotSupported. Причем не поддерживает ECU - т.е. я его не умею готовить?..
Команды запускал в терминале на ноутбуке. Пробовал с двумя разными ELM BLE - один 2.2, другой 1.5. Оба успешно работают с iOS LeafSpyPro...
Вопрос: я что-то упустил (руки кривые) или адаптеры не поддерживают полный набор команд?..
елмку версии 1.5 специально брал Viecar - чтобы уж точно работала. А тут такой облом...
На ноуте пользовался прогой ScanMaster ELM 2.1.104.771
Leaf_Korolev, скорее всего в режим 10fa не перешли. Или так долго вводили, что уже вышла из него по таймауту.
Если читается правильно, значит адаптер нормальный.
Я же подготовил файлы с командами в нужной последовательности, лежат по линку в конце сообщения.
Где на андроид телефоне эта папка куда поместить команды?
leafcar, вот здесь, рядом с логами. на свежих андроидах (у меня 9) нужно предварительно выдать в настройках-приложения-разрешения доступ проги к хранилищу.
Ура , свершилось ! Вышел новый лифспай с функцией смены языка , появилось дополнительное окно на странице сервисное меню -Dashboard Language, около 8 языков. Версия 0.45.161
Ура , свершилось ! Вышел новый лифспай с функцией смены языка , появилось дополнительное окно на странице сервисное меню -Dashboard Language, около 8 языков. Версия 0.45.161
Так многие уже на русском юзают причем давно.
Так многие уже на русском юзают причем давно.
я понимаю, что читать там нечего, но не до такой же степени)
Ура , свершилось !
дык еще на предыдущей странице свершилось, сообщений 20 назад
Leaf_Korolev, скорее всего в режим 10fa не перешли. Или так долго вводили, что уже вышла из него по таймауту.
Если читается правильно, значит адаптер нормальный.
Я же подготовил файлы с командами в нужной последовательности, лежат по линку в конце сообщения.
Да, ручной ввод команд - слишком медленно. Запустил в итоге пакетно - все сработало с первого раза. Руками команды вбивать не вариант.
uyra⇓ пишет:Ура , свершилось !
дык еще на предыдущей странице свершилось, сообщений 20 назад
да, читал, но только вчера обновил лсп. Зачем тогда эти сложные процедуры с прошивками делают ?
uyra, во1, потому что сначала была обнаружена эта процедура, а потом она была отправлена автору лифспая.
во2, лифспай не бесплатный.
в3, ничего сложного в этом нет.
Пардон, это получается с лифспая можно русифицировать меню азео? Так что ли?
Так что ли?
да, на англ.
только приборку.
получается с лифспая можно русифицировать меню азео? Так что ли?
русифицировать нельзя, можно переключить на языки, которые изначально есть в приборке, это только европейские языки и японский.
А на зе1 можно переключить язык приборки на англ?
А на зе1 можно переключить язык приборки на англ?
можно, если есть навыки работы с паяльным феном и программатор
русифицировать нельзя
а если есть дамп с русс. буквами ?
а если есть дамп с русс. буквами ?
я не нашел как писать фирмварь, пока могу только читать.
а учитывая, что шьют приборки подпаиваясь к уарту проца, писатели прошивы тоже не нашли...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf