Короче моя проблема с проблемой заводки нифига сбросом ошибок не решилась. Азео 2014.
Проблема оказалась в большом белом разъеме, что в левой передней стойке за пластиковой заглушкой.
Открыл его и грел феном минут 10. Ошибки пропали и авто завелась, потом поставил на прогрев печкой, чтобы салон просох.
Как проявляется проблема:
У кого в мороз, у кого в слякоть, случаев уже много. Там два разъема с огромной кучей проводов и в них конденсируется влага.
Симптомы схожи у всех, но ошибки разные, потому как коротит весь шлейф.
Симптоматика: машина вдруг не выключается, появляются разные сообщения мол поставьте на парковку, обратитесь в сервис, пишет I-key на табло. Под капотом начинает пищать реле дурниной (У меня решилось сбросом клеммы (возите ключик на 10). У LKA (автора видео ниже) только выдернув чеку (зе0) от вас через лючок перед задним диваном.). Могут моргать разные лампочки. Появляется круглый красный знак, а на выключенной ещё и красный значок машины с ключом. Может перестать включаться. Но заводиться точно не будет.
Как лечить: аккуратно вскрыть накладку потянув на себя, предварительно приподняв накладку порога. Я на своей две направляйте сломал, так как мороз, но она и так под резинкой нормально стоит если что.
Там сверху за черной косой проводов белый большой разъем. Косу отстегнуть (если получится, у меня не вышло, отошла только после прогрева), опустить вниз рычаг пластиковый до конца и аккуратно извлечь разъем. Потом продуть или просушить феном или горелкой с дистанции, чтобы не поплавить ничего.
После просушки машина заведется.
Можно через лиф спай про спокойно сбросить ошибки. Есть в открытом доступе русские версии, не требуют баксов.
Рекомендую с собой возить горелку газовую, на экстренный случай, чтобы можно было завести если ни с того ни с сего прихватит. Ну и бороться с конденсатом в салоне. Возможно чем-то обработать разъемы, я пока не лезу, а то на морозе потом не отковыряешь.
Вот такая критическая болячка есть у наших лифов. Коснуться может каждого в самый неподходящий момент.
Да, ещё. Первично включаются только N и P. Так вот на нейтралке педаль тормоза хоть и мягкая но тормозит в конце колом. Я так ее отбуксировал домой.
Чтобы лифспай на выключенной подключился, включите аварийку
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/
Да еще вспомнил нюанс:
Трижды до этой ситуации на панели загоралась красная шестеренка и писало что-то вроде key A, key B.
Я грешным делом думал на ключ ругается ,может какието каналы с соседними авто пересекаются или что-то такое, после выкл/вкл пропадала ошибка.
Видимо это уже коротыши в разъеме появились и поэтому ошибки лезли, но основной косяк только в мороз вылез.
Вот уже второй день катаюсь по полной. Ошибок нет все замечательно, но горелку с баллоном держу в багажнике))))
AZEO 2014 10 палок, Омск