Re: Помогите оценить авто по лиф спаю
Разрядил до черепахи. Залилось 17.98кВт. ELMка так пока и не пришла, что бы посмотреть все подробненько.
ну 16кВт есть примерно, 73-75 soh, а Hx низкий потому что ZE0
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Разрядил до черепахи. Залилось 17.98кВт. ELMка так пока и не пришла, что бы посмотреть все подробненько.
ну 16кВт есть примерно, 73-75 soh, а Hx низкий потому что ZE0
sambuloff пишет:Разрядил до черепахи. Залилось 17.98кВт. ELMка так пока и не пришла, что бы посмотреть все подробненько.
ну 16кВт есть примерно, 73-75 soh, а Hx низкий потому что ZE0
Хорошая Логика)
Если у меня Нх более 70 % на ZE0 11г. это в логику укладывается?
Пацану или в гараже заряжать ,или на морозе -потом Ёмкость считать и ездить.Это важнее,пока.)
Сохи,соки это -пустота.
Нх ,температура и Ёмкость в итоге.
Одним и тем же кирпичём вливается и 16 квт и 19 квт по лифспаю.
Зависит только от Температуры.
Если Пацан имеет 51 Нх и заряжает при минус 18 -он имеет 12-13 квт в итоге .Без Вариантов)
Покупая лифа,надо рисовать нижнюю планку в хотелках.
Это не Тесла)
Наконец-то пришла ELMка. К вечеру разрядил, чтобы ячейки глянуть. Жаль 3 штуки... Но зато после предыдущего чтения, 10 дней назад, все показатели подросли в среднем на 0,2%. Поставил в ночь заряжать на 8А. Посмотрю завтра сколько реально зальется.
p.s. Залилось 15.
Нормально.При данном НХ, 15 квт при +15.
При -15 заряде этого не будет .
Будет 12-13.
Просто учесть это надо в дальнейшем использовании.
SOH это верхний предел по зарядной ёмкости при Оптимальных условиях заряда(читай заряд при +20 в тени)
При минусовой температуре-значения не рассчитываются не ПРОСТО ТАК)
Это надо понять.
Все замеры Сопротивления и остаточной Емкости начинаются от +10.
Если Вы заряжаете от 0 до +15 -никогда точно не узнаете Истинную Емкость)
~+/-пару квт.
И эти три ячейки жалеть совсем не надо-они Живые !!! и акб в среднем живая ,сохраняйте только и не добивайте больше разрядом.
Всё верно.разряжал лифовскую консерву,
выкачал 35а/ч от4,1в до 3,5в,
от 3,5в до 3,1в ещё 3а/ч
Итого:смысла ниже 3,5в ездить нет.только батарею портить.
также возник вопрос: хотел разогреть уставшую бату, дабы пересчиталась после зимы, при сок12,5% загорелась черепаха и при 12% лиф встал за три метра до гаража.
обычно на доброй бате это происходит при 6-7%, почему так, что не дает разрядиться этой бате?
А что было по ГИДс? Возможно Soh занижен и ждет пересчета, напряжение еще высокое. А черепаха прилетела из-за флага батарея разряжена от lbc
ГИДСы - это такие "литры бензина", они насчитываются при заправке и отсчитываются в пути.
Ремейн - это уровень топлива в баке на данный момент
А что было по ГИДс? Возможно Soh занижен и ждет пересчета, напряжение еще высокое. А черепаха прилетела из-за флага батарея разряжена от lbc
остальные скрины не сделал. зарядил и выкатываю потихоньку до разрядки, заодно гляну пробег, за бортом 1-3 гр. палок 8.
выкатал, проехал 104км и заехал с 17%. не стал ждать черепахи.
потом садил бату печкой и всеми потребителями. встал на нейтраль в районе 4-5%.
но ниже 3.4в бата не разрядилась, может она со временем раскачаться и выдавать больше?
bulat77, зарядить до 100% , потом обнулить ввб , после выключить и уйти на некоторое время ,
можно часов через 6 или больше , включить дозарядить , после как выключится , аккуратно без резких движений ,
а лучше ещё аккуратней и без газа , проехать хотя бы 5 - 10 км , после остановится и выключить авто.
подождать минут пять , включить авто , при этом обещающий пробег к примеру 170 км , который был при выезде и перед выключением пусть было 150 .. , при включении и если пересчёт был покажет где то 120 или около этого , Ач изменится и процент SOH , так же Нх .
при этом батарея должна быть по минимальному теплее +11 град. Цельсия. палки не вырос тут , но Ач пересчитается .
в дальнейшем через некоторое время просчёт ещё под корректируется ,
и ещё , большого чуда не ждите , но думаю с вашим описанием и скринами Ач будет где то 43++ , это примерно .
что получится на самом деле вы нам позже после шаманства покажите , интересно посмотреть.
само собой это не инструкция к действию , всё с вашего усмотрения .
сам так же делал , результат есть
Булат,нафига тебе Ограничение в разряде 5%?
Ограничивать ограниченное 51 нх?
Выключил эту мульку 4 года назад.
Всегда остаток под контролем.
выкатал, проехал 104км и заехал с 17%. не стал ждать черепахи.
потом садил бату печкой и всеми потребителями. встал на нейтраль в районе 4-5%.
но ниже 3.4в бата не разрядилась, может она со временем раскачаться и выдавать больше?
Ты правду говори всю.
)
Тут лохов нет.Судя по скринам.
bulat77 пишет:выкатал, проехал 104км и заехал с 17%. не стал ждать черепахи.
потом садил бату печкой и всеми потребителями. встал на нейтраль в районе 4-5%.
но ниже 3.4в бата не разрядилась, может она со временем раскачаться и выдавать больше?Ты правду говори всю.
)
Тут лохов нет.Судя по скринам.
Пропустил ты 1 апреля видать) по скрину ввб как бы 18 года))
Пошутил заранее 31 марта над дочей по поводу наступления на колодезные люки,типа смерть близкого и наступать Нельзя .Не поверила-1 апреля всех на ушах держали в больнице -у дочи острый аппендецит и резали.(
Успели вовремя.
Накаркал.Доча в больнице еще неделю лежать.
Ты правду говори всю.
)
Тут лохов нет.Судя по скринам.
говорю как есть, вот скрины. мне непонятно, почему лиф встал при 12% по лифспаю и не едет, а в ячейках еще 3.78?. если бы разряжался до 3.1, то возможно дольше презжал бы.
ну а насчет лохов. я и сам раньше не знал эту фишку и раз даже попался, но это другая история.
а по факту у меня два лифа, один с новой батой 18года, другой 13 года. но 61% и догадайся, как можно лохануться самому или лохануть другого?
вот как раз такая ситуация и здесь, вам непонятно, но я уже знаю эту фишку!
потом обнулить ввб
это клемму с акб скинуть? потеплеет, попробую, но это показатели только улучшит или и проезжать больше станет?
вот как раз такая ситуация и здесь, вам непонятно, но я уже знаю эту фишку!
Реально угараешь по датчикам)
Приветствую! Помогите, пожалуйста, оценить машину по фото с лифспая:
Вин замазал, так как машина ещё не моя. Американец, 15 год, 24кВт
atre21, криминала не вижу
atre21, криминала не вижу
Мне тоже показалось приемлемым. Машина проехала 125 км при тестовом заезде по трассе 90-100 км/ч с парой обгонов фур, 60-70 км/ч через пару посёлков, зимняя резина, температура воздуха за бортом 7 градусов.
atre21, ну это хороший результат я считаю
Доброго времени суток, а что скажете про эти показания?
GoodGaffer, все хорошо)
все хорошо)
Вот эта улыбка в конце, прям задумался...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf