Тема: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Всех приветствую! Перелопатив 2/3 форума создалось ощущение что сам себя только больше запутал. Есть в семье две машины Lexus GS300 2006 и Lexus RX330 2004. Седан используется мною почти только на дальняк по командировкам, кроссовер пользует жена чисто в городе. Город маленький (80к чел.), 30 км от Ростова-на-Дону. Городской километраж мах. 12 км в день. Вот я задумался о смене прожорливого и налоговитого кросовка на электричку. Живу в частном доме. Теплого гаража нет, но у нас и не Амурская обл. В темах форума часто встречается утверждение что подбирать надо из суточного пробега и у меня создалось впечатление, что можно купить Листик за 400к, с ВВБ не первой свежести и мне его хватит для покрытия городских потребностей. Но потом его просто в утиль придется сдать (имхо). Или все же лучше продать RX и купить что то за 700-800. Под конец меня вообще посетила мысль купить Лиф третьей машиной. Так сказать попробовать зайдет/не зайдет. Если зайдет, тогда продать и Лиф, и RX и купить хороший Лиф... причина моральных метаний еще в том, что Лексы у меня в состоянии близком к идеальному, продав не вернешь)) хотелось бы услышать мнение ветеранов электроводов есть ли смысл при моих задачах вообще брать Лифа? И если брать, то какой степени потрепанности? Надеюсь доступно сформулировал свои мысли.

2 (2021-04-03 14:19:22 отредактировано Yuran KnA)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Присматривайте АЗЕО комплектации X/G с "фаршем" из камер спереди и сзади и остатком батареи от 70 %.
Родные камеры, наверное, основное, что мне запомнилось и с чем бы не хотелось расстаться при переходе на другое авто.
Из хотелок второго плана я бы выделил цвет салона тёмный и кузов не чёрного цвета.

3 (2021-04-03 14:21:55 отредактировано v8373591)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

4 (2021-04-03 14:29:33 отредактировано dron)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Камерой на лифе вообще не пользуюсь.Даже назад паркуясь.
Лифа брал на пробу ,4 года и нет желания продать.Сох падает на 1% в год.Для памп дизель 4 .2 вечный .
Жинке лексуса 4.7 отдал -но спокоен,бабам нельзя пока электрички.Хотя на дачу гоняет летом.Зимой нет.Она 15 лет за рулем только на джипах,и не представляет как это -сидеть попой на асфальте)

5

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

6-7 палок, это какой эквивалент километров в экономрежиме, 60-70? (не зима)

6

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

Что за бред?
Брал зе0 за 450 12 палочного,через 4 года теже 12 палок -за 400 и отдам.
Если буду продавать.
6 палок это только Кузов от Лифа и не более.
Ищите нормальную батарею,они есть.

7 (2021-04-03 15:39:07 отредактировано dron)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Самое Главное -спроси у жены,готова ли она променять рх330 на лифа?
Иначе до развода дойдёт.
Тут не до экономии и драйва от энерготяги)

8 (2021-04-03 15:44:04 отредактировано Prizrak661)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron пишет:

Самое Главное -спроси у жены,готова ли она променять рх330 на лифа?
Иначе до развода дойдёт.
Тут не до экономии и драйва от энерготяги)

Это пожалуй самый главный будет вопрос. Буду подавать его с экономической точки зрения и форум тут ни как не поможет)) она не гонщик от слова "совсем". А вот комфорт... Самый большой плюс RX то что не надо снег зимой убирать. Ну если конечно повезет и он все таки выпадет на пару недель.

9

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Моя не примет даже нисмо ze1.
И теслу 90 тоже)

10

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Самый большой плюс RX то что не надо снег зимой убирать. Ну если конечно повезет и он все таки выпадет на пару недель.

У баб свои бзики,у нас снега метра на два больше на дорогах,но мотивация защищённости ,особенно с детьми малыми, больше доминирует.

11

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Ну вообще я из-за этой мотивации про защищенность и детей сменил ей Kia Picanto на RX))) Тут вообще больше вопрос целесообразности. Из за мизерных пробегов (4000 в год) я не особо ощущаю расход 17-18 литров. Но плюс налог (17000), страховка, ТО. Клапана вот надо бы отрегулировать, а я как представлю мороку с тойотовскими стаканами и совсем грустнею)))

12 (2021-04-03 16:12:18 отредактировано dron)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Дочке Специально купил новый киа Пиканто первую машину,чтоб она по сугробам зимой не ездила !на переднем приводе -ездит и 20 тыс в год наматывает ,как и жена на GXсе)
Электричка отдыхает по 12 км в день.
Зы.Дочка дико хотела RX.

13

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron пишет:

Дочке Специально купил новый киа Пиканто первую машину,чтоб она по сугробам зимой не ездила !на переднем приводе -ездит и 20 тыс в год наматывает ,как и жена на GXсе)
Электричка отдыхает по 12 км в день.
Зы.Дочка дико хотела RX.

Вот поделись, экономически оправдана покупка электрички? Или это все таки больше технологичная игрушка???

14

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Это игрушка пока,говоря про лиф.
Экономически оправданная если на нем зарабатывать.
Или перепродавая или таксовать  и пр.
Но больше для себя.)

15

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Спасибо за ответы. Мож еще кто поделится мнениями. А я пока посмотрю что там с RX 3го поколения.

16

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron пишет:
v8373591 пишет:

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

Что за бред?
Брал зе0 за 450 12 палочного,через 4 года теже 12 палок -за 400 и отдам.
Если буду продавать.
6 палок это только Кузов от Лифа и не более.
Ищите нормальную батарею,они есть.

человек хочет попробовать, зачем переплачивать?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

17

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661 пишет:
dron пишет:

Дочке Специально купил новый киа Пиканто первую машину,чтоб она по сугробам зимой не ездила !на переднем приводе -ездит и 20 тыс в год наматывает ,как и жена на GXсе)
Электричка отдыхает по 12 км в день.
Зы.Дочка дико хотела RX.

Вот поделись, экономически оправдана покупка электрички? Или это все таки больше технологичная игрушка???

100500 раз обмусолили. вы не в сотоянии сравнить расходы своих лексусов и цену за электричество?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

18

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

100500 раз обмусолили. вы не в сотоянии сравнить расходы своих лексусов и цену за электричество?

А Вы уже изобрели новую ВВБ дешевле 6 тыр $ без колхоза и готовы всех обеспечить ей?)
Давно не плачу ничего ,страховки ,техосмотры и прав нет.
Налоги -да)
Но не на электричку-ноль.

19

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

изобрел. без колхоза.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

20

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661⇓ пишет:

смысл при моих задачах вообще брать Лифа?

12 км в день? это сможет трехпалочный зе0 даже зимой.

Prizrak661⇓ пишет:

экономически оправдана покупка электрички?

более чем

Prizrak661⇓ пишет:

Или это все таки больше технологичная игрушка???

и тоже верно)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

21

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661 пишет:

Мож еще кто поделится мнениями

а еще для меня огромный плюс, это экономия именно времени, которое занимало для просмотра тем на разных форумах, отписался от более 40 тем, экономлю каждый вечер 2-4 часа))) щас прям красота, уже 9 месяцев не нарадуюсь, кстати хотелки как у тебя..

AZE0 G 2013

22

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661⇓ пишет:

Вот поделись, экономически оправдана покупка электрички? Или это все таки больше технологичная игрушка???

оправдана. если брать ЭМ по критерию цена/качество. исходя из необходимого и достаточного пробега, не переплачивая за понты и мысли о далеком будущем.
из личного опыта: мой ежедневный пробег примерно 50км. катаюсь пока на двух лифах, 61%сох и 100%, разница между ними, собственно, только в ВВБ,
а разница в цене практически 300тр. 61% пробегает летом до 100км свободно, зимой до 60, на одной зарядке. хватает вполне.
100% процентов пробегает много больше, с двойным запасом, т.е. с избытком.
первый выгоднее. окупит себя, а второй больше для самоуспокоения, бата круче типа, но экономически совсем невыгодно. для небольших ежедневных поездок.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

23

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Ну я примерно так и прикинул для себя. Нет смысла рваться за супер хорошей ВВБ. Нужно правильно прикинуть окупаемость и необходимый пробег. Заряжать раз в 3 дня, или раз в 4 дня разницы особо нет, но на цене самого ЭМ это отразится солидно.

24

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Как правило у одного водителя лиф становится из второй машины единственной.
У меня так было. Потому как стоит неделями двска и скучает по дороге.
Бери любую электро и будешь по уши рад.

AZEO 2013год, Краснодар.

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron⇓ пишет:

Это игрушка пока,говоря про лиф.

Лично для меня-это отличное средство передвижение от т.А до т.В. Три года-полет нормальный. По городу(20-30км) хватает пробега, даже зимой(с подзарядкой).
Ездил и в межгород(неудобно конечно, но можно),130 км с пром. подзарядкой.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!