26

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

И зайдем ему ЗЕ0 в 400+ тыщ и батарейка к нему в 600+ тыщ. Привязать ее, еще ХХХ тыщ и как потом продать ZE0 за миллион?

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

27

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron пишет:

Это игрушка пока,говоря про лиф.
Экономически оправданная если на нем зарабатывать.
Или перепродавая или таксовать  и пр.
Но больше для себя.)

Да не, не игрушка. У каждого свои потребности. Кто то 100 км за неделю катает, а кто то и в день больше накручивает. ЭТО все же машина - только с ограниченным запасом хода ab)

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

28

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Prizrak661 пишет:

Спасибо за ответы. Мож еще кто поделится мнениями. А я пока посмотрю что там с RX 3го поколения.

был прадо 120й 4х литровый с рулем в бардачке (слева). Хоть и R комплектация, спойлера нет, тонировки нет, люка нет, рожка нет.. короче купил я 2 лифа на продажу, один оставил покататься, продал прадо. Потом лифа стало не хватать, купил лиф ZE1 - про бензинки забыл от слова совсем. Сейчас вот опять продаю ZE1 Но уже не по причине "наигрался" или  "надоело" - а по нужде.. надо одну из двух машин продать..

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

29

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

cravto.ru пишет:
v8373591 пишет:

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

И зайдем ему ЗЕ0 в 400+ тыщ и батарейка к нему в 600+ тыщ. Привязать ее, еще ХХХ тыщ и как потом продать ZE0 за миллион?

Чисто поржать -а как потом азе0 продать ,если купить его за 800 и выше?)
А зе1 кому нужен будет через четыре года,за такие бабки как сейчас?)
Купил идеальную батарейку,покатался-продал почти идеальную батарейку.
Другого не дано в потере цены.
Ну или перепаковка ячеек под себя,если привык к машине.

30

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron пишет:
cravto.ru пишет:
v8373591 пишет:

берите 11-12г зео 6-7 палок , но чтобы кузов в идеале. если зайдет, просто обновите батарею и будит вам щастие)
пс. лучше с аукциона. помогу.

И зайдем ему ЗЕ0 в 400+ тыщ и батарейка к нему в 600+ тыщ. Привязать ее, еще ХХХ тыщ и как потом продать ZE0 за миллион?

Чисто поржать -а как потом азе0 продать ,если купить его за 800 и выше?)
А зе1 кому нужен будет через четыре года,за такие бабки как сейчас?)
Купил идеальную батарейку,покатался-продал почти идеальную батарейку.
Другого не дано в потере цены.
Ну или перепаковка ячеек под себя,если привык к машине.

Чисто поржать  - а зачем брать АЗЕ0 за 800? За такую сумму это должна быть МИНИУМ 30кВт...
так что лучше? зео за миллион или азео 30кВт за 800 ?

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

31

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

зе0 за лям - это практически безпробежный кузов и ввб от зе1 на 40 квтч, тут есть над чем подумать)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

32

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Лучше зе0 за 400 с сох 85.
Для начала.
После этого ze1,если вшторит.
Посредники теряются ,ввиде азе0.)

33 (2021-04-05 16:41:23 отредактировано bulat77)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

LKA пишет:

зе0 за лям - это практически безпробежный кузов и ввб от зе1 на 40 квтч, тут есть над чем подумать)

чо тут думать, за лям скоро можно будет взять зе1 и это будет не ЗЕО с крутой батарейкой.
и зачем беспробежный кузов, когда пробеги мизерные и батарейка износится быстрее? ну и зачем мне крутая батарейка, заряжать не каждый день, а раз в неделю?
если берешь ЭМ для экономии, то и цена должна быть экономически оправдана, хватает пробега и ладно, от ЭТОГО надо плясать.
был у меня зео с 80% и азео с 60% - пробегают одинаково, второй однако посвежее будет, а ценник примерно равный!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

34

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

bulat77⇓ пишет:

за лям скоро можно будет взять зе1

целый? позвольте поинтересоваться когда наступит "скоро" ?)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

35

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Лиф уже не первый.
Времена меняются)

36

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

cravto.ru⇓ пишет:

ЗЕ0 в 400+ тыщ и батарейка к нему в 600+

зео 6-7// целка 160-180т.иен на ауке. лихо вы вы к ней соточку приклеили))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

37

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

вот именно, времена всегда меняются и "скоро" вообще может не наступить!
зе1 тоже дешевеют со временем и если я решу потратить лям на ЭМ, то это точно не будет зео.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

38 (2021-04-05 17:17:55 отредактировано dron)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Zе1 уже устарел.
Просто Гаджет )

39

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

bulat77⇓ пишет:

будет не ЗЕО с крутой батарейкой.

а что не так с ним?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

40

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

bulat77 пишет:
LKA пишет:

зе0 за лям - это практически безпробежный кузов и ввб от зе1 на 40 квтч, тут есть над чем подумать)

чо тут думать, за лям скоро можно будет взять зе1 и это будет не ЗЕО с крутой батарейкой.
и зачем беспробежный кузов, когда пробеги мизерные и батарейка износится быстрее? ну и зачем мне крутая батарейка, заряжать не каждый день, а раз в неделю?
если берешь ЭМ для экономии, то и цена должна быть экономически оправдана, хватает пробега и ладно, от ЭТОГО надо плясать.
был у меня зео с 80% и азео с 60% - пробегают одинаково, второй однако посвежее будет, а ценник примерно равный!

Да и сейчас за лям можно взять ZE1
только с одним НО - что бы на нем ездить и поставить на учет - все равно надо вложить ХХХ денег.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

41

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

ivanych пишет:
bulat77⇓ пишет:

за лям скоро можно будет взять зе1

целый? позвольте поинтересоваться когда наступит "скоро" ?)

ой не скоро это наступит ab)

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

42

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:
cravto.ru⇓ пишет:

ЗЕ0 в 400+ тыщ и батарейка к нему в 600+

зео 6-7// целка 160-180т.иен на ауке. лихо вы вы к ней соточку приклеили))

ничего никуда и никому не клеил. Взял среднерыночный ценник в РФ , даже не по Владивостоку. А в регионах. ибо во Владивостоке такой ерундой редко кто занимается...

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

43

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

bulat77 пишет:

вот именно, времена всегда меняются и "скоро" вообще может не наступить!
зе1 тоже дешевеют со временем и если я решу потратить лям на ЭМ, то это точно не будет зео.

Они дешевеют периодами.. Как и другие ЭМ.
Но после каждого "подешевле" наступает период "подороже"  - закон рынка. А аукционы - тот же рынок.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

44

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

dron пишет:

Zе1 уже устарел.
Просто Гаджет )

совершенно верно, любая вещь, не успев попасть на рынок, устаревает, ибо ей уже приготовлена более "продвинутая" модель.
на самом то деле зео с крутой батарейкой вполне имеет место быть, но все вокруг убеждают, что зе1 с такой же батой круче.
другой вопрос, поддамся я на этот маркетинг и потрачу лям +, или все же буду ездить на недорогом ЭМ с достаточным для меня лично пробегом?
тут уж каждый выбирает сам.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

45

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

ZE1 тупо реинкарнация ZE0, какой смысл переплачивать за несильно нужные электронные плюшки?тем паче многое можно добавить в "старушку"))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

46

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

Не всем внешность зео заходит, зе1 красивее выглядит, поэтому его и взял.

Езжу на зе1 и серена e-power

47

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

есть тачки из окон которых пальцы тапырить  ag , а есть чтоб ж****пу возить в городе , так что каждому своё    bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

48

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

SergeyS-S пишет:

есть тачки из окон которых пальцы тапырить  ag , а есть чтоб ж****пу возить в городе , так что каждому своё    bk

Пальцы тырить с зе1, это как из приуса пепел скинуть.)

Спасибо сказали: SergeyS-S1

49

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

v8373591 пишет:

ZE1 тупо реинкарнация ZE0, какой смысл переплачивать за несильно нужные электронные плюшки?тем паче многое можно добавить в "старушку"))

не так уж и тупо: разгон, пробег, плюшки, дизайн, - все лучше. понятно, что дороже, но сколько в зео не вваливай, денег и времени уйдет немеряно, а так не сделать.
на самом то деле все возят попу, а вот на чем, не каждый даже сам и решает: бюджет, статус, собственные тараканы в голове, да много что определяет наш выбор.
главное все же возить свою попу самому, на чем, не так уж и важно.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

50 (2021-04-06 19:41:32 отредактировано v8373591)

Re: Быть или не быть? И если быть, то какой.

вы не в теме похоже, перекинуть свежие плюшки, обновить проги - это вам не свапать бензинку. разгон-пробег, все решаемо, и дешевле чем готовый зе1. касаемо дизайна, мне зе1 не нра, кому нра - пусть платят).колхоз - дело добровольное)
и зе1 не про статус )))нада статус - бери теслу)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance