Jaguar отзывает в США все «автомобили Jaguar I-PACE 2019–2024 модельного года, произведенные на автосборочном заводе в Граце с 5 июня 2018 года». Автопроизводитель описал проблему в уведомлении об отзыве NHTSA:
Транспортные средства могут испытать "тепловой разгон", который может проявляться в виде дыма или огня под транспортным средством, где находится высоковольтная тяговая батарея. Расследование продолжается.
Jaguar написал в разделе «средства правовой защиты» уведомления об отзыве:
Отозванные автомобили получат обновление программного обеспечения модуля управления энергией батареи (BECM), которое будет отслеживать рабочее состояние аккумуляторной батареи в сборе, указывая, где батарея содержит условия, которые могут привести к тепловой перегрузке. Это программное обеспечение обеспечивает повышенный уровень предупреждений водителя в отношении состояния аккумуляторной батареи, а в тех случаях, когда программное обеспечение определяет наличие риска, зарядная емкость высоковольтной аккумуляторной батареи ограничивается 75%. Предупреждающее сообщение и соответствующие инструкции в Руководстве для владельца предписывают водителю доставить свой автомобиль к дилеру Jaguar для диагностики и, при необходимости, ремонта. Продавец проверит и, при необходимости, заменит поврежденный аккумуляторный модуль/блок. Плата за ремонт с владельцев не взимается.
В уведомлении Jaguar также назвал LG Energy поставщиком, участвующим в отзыве. Jaguar также использовал аккумуляторные батареи от LG Energy, которые были определены как источник проблемы в случае Bolt EV. Вероятно у Jaguar такая же проблема, как и у Bolt EV, автопроизводитель использует аналогичный программный метод «устранения» подхода к ограничению заряда батареи. Учитывая, что I-Pace — это довольно малосерийный автомобиль, четыре известные по сообщениям СМИ возгорания были даже более статистически значимыми, чем дюжина возгораний электромобиля Bolt.
Стоит заметить, что журналисты из США ещё в прошлом году указывали на эту проблему и отправляли письмо в представительство Jaguar, но официального ответа на него не было. Внедряя программную защиту Jaguar должен понимать, что она не исправляет дефекты батареи LG и не исключает полностью вероятность воспламенения. Кстати, в Европе случаи самовоспламенения I-Pace тоже были.
Учитывая, что на все выпущенные #EVбатареи Jaguar ещё действует гарантия, хорошим решением был бы отзыв для физической замены проблемных модулей или предложение об обратном выкупе автомобилей, как в итоге и была решена проблема с Bolt EV.