Тема: В зарядке от АZЕ0 вышел из строя трансформатор
Есть зарядка от АZЕ0 29690 3NK0A
В ней вышел из строя трансформатор деталь №13 Т157 S2524
Поиск в инете не дает результатов.
Не подскажете что за тренсформатор и где его взять или чем заменить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → В зарядке от АZЕ0 вышел из строя трансформатор
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть зарядка от АZЕ0 29690 3NK0A
В ней вышел из строя трансформатор деталь №13 Т157 S2524
Поиск в инете не дает результатов.
Не подскажете что за тренсформатор и где его взять или чем заменить?
Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/1005002064610945.html 18В.
Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/1005002064610945.html 18В.
Кирпичи Зео и Азео немного разные, не?)
Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/1005002064610945.html 18В.
Это для кирпича от ЗЕ0. Там все не раз уже обсуждено чем и как менять.
Тут речь о зарядке АЗЕ0.
В трансформаторе обрыв обмотки?
В трансформаторе обрыв обмотки?
Нет, ноги оборвались практически в ноль - не подпаяешься. Ну один специалист сказал не сможет. Сегодня ещё к парочке специалистов съезжу.
Подобрать такой же маловероятно, разве что от другого кирпича...
Я бы попробовал заменить родные ноги. Имхо это проще всего.
Если никак, то откавырнул бы выходной кондер этого бп и входной дроссель и на их место подпаял плату рабочего бп на нужное напряжение, отключив родную схему. И приклеил её, лишь бы корпус потом закрылся.
Это бп только для платы кирпича, предположу, что его мощность такая же маленькая, как и транса у зе0
Подобрать такой же маловероятно, разве что от другого кирпича...
Я бы попробовал заменить родные ноги. Имхо это проще всего.
Если никак, то откавырнул бы выходной кондер этого бп и входной дроссель и на их место подпаял плату рабочего бп на нужное напряжение, отключив родную схему. И приклеил её, лишь бы корпус потом закрылся.
Это бп только для платы кирпича, предположу, что его мощность такая же маленькая, как и транса у зе0
Спасибо.
Чтоб заменить родные ноги надо расковыривать залитую плату.
Плюс надо перематывать трансформатор - там один контакт вообще где-то глубоко оторвался.
Заменить на блок питания тож не берутся - говорят там на выводе аж 5 ног - простым блоком питания не обойдешься
Заменить на блок питания тож не берутся - говорят там на выводе аж 5 ног - простым блоком питания не обойдешься
На сколько я понял, там 2х полярное питание. 3 вывода на выход, 2 на вход.
Чтоб заменить родные ноги надо расковыривать залитую плату.
а что бы заменить тпи плату расковыривать не надо?
Заменить на блок питания тож не берутся - говорят там на выводе аж 5 ног - простым блоком питания не обойдешься
кондер на выходе же один? скорее всего на выходных диодах экономят, так часто делают.
ins13 пишет:Заменить на блок питания тож не берутся - говорят там на выводе аж 5 ног - простым блоком питания не обойдешься
На сколько я понял, там 2х полярное питание. 3 вывода на выход, 2 на вход.
Я не специалист в этом вопросе - специалист говорит там 3 ноги на вход и 5 на выход. Как заберу - фото выложу.
Была надежда что можно наладить - очень сложный вариант, не срастается.
как вы умудрились его расхерачить?)
как вы умудрились его расхерачить?)
Это опыт
Жена со второго этажа провод подавала - ну и подала вместе с кирпичем
ЗЫ Буду благодарен если подскажете - есть теперь 6 метров кабеля с пистолетом J1772 - сложно будет из него сделать зарядку тип2-тип1?
ЗЫ Буду благодарен если подскажете - есть теперь 6 метров кабеля с пистолетом J1772 - сложно будет из него сделать зарядку тип2-тип1?
предположу, что не сложно, просто соединить сигналы пилотов и выбрать одну фазу.
но я этого не делал и дальше википедии не заглядывал, так что возможно понадобится согласовывать уровни пилот-сигналов.
на драйве есть несколько человек, кто пользуется такими переходниками, можно попробовать попросить потыкать в них цешкой, тогда будет понятно напрямую пилоты заведены или чз делители.
только есть ли смысл, когда можно купить нормальное зарядное от 10 круб?
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … tBy=pricea
ins13⇓ пишет:ЗЫ Буду благодарен если подскажете - есть теперь 6 метров кабеля с пистолетом J1772 - сложно будет из него сделать зарядку тип2-тип1?
предположу, что не сложно, просто соединить сигналы пилотов и выбрать одну фазу.
но я этого не делал и дальше википедии не заглядывал, так что возможно понадобится согласовывать уровни пилот-сигналов.
на драйве есть несколько человек, кто пользуется такими переходниками, можно попробовать попросить потыкать в них цешкой, тогда будет понятно напрямую пилоты заведены или чз делители.только есть ли смысл, когда можно купить нормальное зарядное от 10 круб?
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ … tBy=pricea
Порою инфу.
Если это просто кабель и две вилки - смысл покупать полностью если 2/3 этого у меня есть
Если это просто кабель и две вилки - смысл покупать полностью если 2/3 этого у меня есть
На али за 9700р можно купить полноценное зарядное устройство с портом SAE J1772 со счётчиком затраченной электроэнергии и регулировкой тока.
А кабель, если не ошибаюсь, видел там такой, но цена не интересная, и вилка одна в районе 5000р, поэтому ссылку даже не сохранял.
На али за 9700р можно купить полноценное зарядное устройство с портом SAE J1772 со счётчиком затраченной электроэнергии и регулировкой тока.
на этом форуме есть несколько тем про "леаф перестал заряжаться после использования неродного зарядника".
а периодическое наличие в продаже дохлых дуосид и прочей китайчатины на авито как бы намекает...
Да, почитал, на самом деле проблема сильно преувеличена.
На верхние контакты проходит прямиком 220В переменка.
Нижний - заземление. Правый не знаю как правильно перевести, но дословно контакт "приближения".
Слева "пилот", который по входу на плате блока зарядки защищён диодом D547, вот его и выжигают высоким напряжением если порт зарядки залит водой...
Ну бывает, особенно после советов не ставить УЗО и заблокировать заземление на вилке зарядника.
Ну и не встретилось мне пока проблемных отзывов про блоки зарядки с Али. Я себе купил этот https://aliexpress.ru/item/4001229818104.html (имеет кучу положительных отзывов) в дорогу, а из штатного после замены транса оборудовал домашнюю зарядную станцию.
Речь идет не о полноценном заряднои устройстве, а о кабеле тип1 тип2 - чтобы заряжаться от публичных станций медленной зарядки. После выхода из строя зу осталась вилка тип1 с 5метрами кабеля - купить к ней розетку тип2 на Али рубля за 3,5 - имеем готовый кабель тип1 тип2, который на том же Али стоит в районе 8-9 тыров.
Эта схема интересует?
Наверное да - не силен я в схемах. На словах можно - к моему оставшемуся от ЗУ кабелю достаточно прикупить вилку тип2 и просто соединить провода, или там еще нужно какие-то управляющие схемы в пистолетах паять?
Есть зарядка от АZЕ0 29690 3NK0A
В ней вышел из строя трансформатор деталь №13 Т157 S2524Поиск в инете не дает результатов.
Не подскажете что за тренсформатор и где его взять или чем заменить?
https://priborika.com/upload/iblock/ee8 … 5ac485.pdf
Есть зарядка от АZЕ0 29690 3NK0A
В ней вышел из строя трансформатор деталь №13 Т157 S2524
Как вышли из положения ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf