26

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

sch1994 пишет:
eugeneness пишет:

Что-то sch1994 молчит по поводу контактов человека, способного решить вопрос по сертификации. "

А Вы мне делали запрос в личку по поводу контактов и я Вам не ответил?

Именно так.
Во всяком случае в Исходящих ЛС у меня сообщение для Вас есть, хотя статус у него "The message status is 'sent'. It means that the message has not been delivered yet because either the receiver has not visited forum since you sent this message or receiver's Inbox is overfilled. You can still edit this message or cancel its sending. "

27 (2016-08-17 22:32:17 отредактировано eugeneness)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

sch1994 пишет:

Ситуация сейчас с сертификацией сложная. Решается вопрос с американской маркировкой на стеклах и фарах, а также с корректором фар. После нахождения компромисса с сертификационным центром процесс должен значительно ускориться и возможно даже удешевиться.

А на каких изменениях сейчас пытаетесь договориться с сертификационным центром? Помимо повторителей поворотов, противотуманной фары, угла наклона фар уже добавилось и устранение американской маркировки на стеклах и фарах и внедрение корректора фар? Если дай Бог удастся найти компромисс - какие обязательные изменения могут потребоваться?
Есть ли надежда на то, что никаких изменений в виде замены фар, повторителей поворотов и прочих  - не потребуется?

28

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

eugeneness пишет:
sch1994 пишет:
eugeneness пишет:

Что-то sch1994 молчит по поводу контактов человека, способного решить вопрос по сертификации. "

А Вы мне делали запрос в личку по поводу контактов и я Вам не ответил?

Именно так.
Во всяком случае в Исходящих ЛС у меня сообщение для Вас есть, хотя статус у него "The message status is 'sent'. It means that the message has not been delivered yet because either the receiver has not visited forum since you sent this message or receiver's Inbox is overfilled. You can still edit this message or cancel its sending. "

Ничего так и не пришло. Отправил Вам информацию в личку.

Спасибо сказали: eugeneness1

29

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

eugeneness пишет:

А на каких изменениях сейчас пытаетесь договориться с сертификационным центром? Помимо повторителей поворотов, противотуманной фары, угла наклона фар уже добавилось и устранение американской маркировки на стеклах и фарах и внедрение корректора фар? Если дай Бог удастся найти компромисс - какие обязательные изменения могут потребоваться?
Есть ли надежда на то, что никаких изменений в виде замены фар, повторителей поворотов и прочих  - не потребуется?

С сертификационным центром пытаемся договориться, чтобы они работали по закону, а именно, если отсутствует европейская маркировка на стеклах/фарах (уже и про покрышки заикнулись), то сертификационный центр должен провести исследования на соответствие данных изделий европейским стандартам. Исследование они провести не могут (не чем), выдать сертификат без маркировки "Е" не хотят, при этом отказ в сертификации с описанием причин тоже не выдают. Потому что автовладельцы с этим отказом идут в суд и сразу же оспаривают. В общем указание не выдавать сертификаты на лифы идет с самой верхушки. Так как другие "американцы" успешно сертифицируются и ставятся на учет. Необходимо один лиф сертифицировать насильно, но честно и по закону, чтобы поломать всю эту коррупционную схему и открыть путь к сертификации всем остальным американским электромобилям.

Спасибо сказали: eugeneness, John, Primrono3

30

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

sch1994 пишет:

Ничего так и не пришло. Отправил Вам информацию в личку.

Большое спасибо! Странно что не пришло сообщение. Второе с благодарностью тоже зависло с тем же статусом, что и первое. Наверное его тоже не получите.

Буду с админами форума это решать. Еще раз спасибо!

31

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Добрый день! Интересно как проходят сертификацию ЗАЗ? У них что стекла лучше чем в Америке? Или фары?

32

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Вообще бред какой то! А нашим оленям противотуманки сзади вообще не нужны! Они их включёнными держат и днём и ночью круглый год! Только по глазам бьют!

33

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Допустим, есть Лиф свежепригнанный и растаможенный. Сколько можно ездить на таком автомобиле?

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

34

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Можно кстати придумать сертификат на американские деньги!( они сильно зеленые!)

35

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John пишет:

Допустим, есть Лиф свежепригнанный и растаможенный. Сколько можно ездить на таком автомобиле?

Без постановки на учет -> без гос.номеров?

36

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Ну да, на красных номерах

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

37

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John пишет:

Допустим, есть Лиф свежепригнанный и растаможенный. Сколько можно ездить на таком автомобиле?

Ну по закону в принципе эксплуатировать нельзя. А ездить можно сколько угодно. Через 3 месяца транзитные номера продлить. При остановке рассказывать историю о тысячной поездке в сертификационный центр.
Проблема в том, что на учет без сертификата не поставить.

38

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Свежие новости по сертификатам.
Сегодня вместе с коллегами по форуму и при участии "Элмоб" удалось получить официальный ОТКАЗ в сертификации на конкретный Лиф.
Указано 3 причины:
1. Недостаточная сила света противотуманного фонаря.
2. Отсутствие европейской маркировки на некоторых стеклах и фарах.
3. Отсутствие корректора фар - под нагрузкой на заднюю ось пучек света поднимается выше допустимого уровня.

На днях попробуем рещить данные моменты и пройти сертификацию повторно.

Человек, приближенный ко всему процессу говорит, что наверху просто еще не решили сколько мзды брать с каждого Лифа, чтобы никому не морочить голову. Затягивание процесса исключительно с целью набивания цены. Уже даже информация гуляет о предполагаемой сумме, которую необходимо будет уплатить мимо официальных платежей.

Спасибо сказали: John1

39

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

О каких конкретно стеклах идет речь?

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

40

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

John пишет:

О каких конкретно стеклах идет речь?

О всех кроме переднего треугольного и форточки в задней двери.
Всех, где нет маркировки "Е".

41 (2016-08-19 13:10:27 отредактировано eugeneness)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

sch1994 пишет:

Человек, приближенный ко всему процессу говорит, что наверху просто еще не решили сколько мзды брать с каждого Лифа, чтобы никому не морочить голову. Затягивание процесса исключительно с целью набивания цены. Уже даже информация гуляет о предполагаемой сумме, которую необходимо будет уплатить мимо официальных платежей.

Сергей, а в результате под "не морочить голову" Вашей группой ожидается получить отмену требований по всяким изменений в конструкции Лифа? Или все же какие-то требования скорее всего останутся дополнительно к адекватной мзде?
Имею ввиду, можно ли ожидать такого, что когда наверху определятся с суммой - то не потребуется ставить повторителей поворотов, противотуманных фар и прочее ?

42

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

eugeneness пишет:

Сергей, а в результате под "не морочить голову" Вашей группой ожидается получить отмену требований по всяким изменений в конструкции Лифа? Или все же какие-то требования скорее всего останутся дополнительно к адекватной мзде?
Имею ввиду, можно ли ожидать такого, что когда наверху определятся с суммой - то не потребуется ставить повторителей поворотов, противотуманных фар и прочее ?

К сожалению, мне это неизвестно. К коррупционным договоренностям наша группа никакого отношения не имеет. Мы за честную, открытую и прозрачную сертификацию в соответствии с законодательством.
Про мзду и "не морочить голову" мне озвучил представитель поставщика электромобилей. Поставщику конечно проще найти финансовое решение вопроса и переложить его цену на конечного покупателя.
Мы же хотим получить сертификацию исходя из результатов исследования сертификационным центром. Поэтому поворотники в крыльях (как вариант в корпусах боковых зеркал), противотуманный фонарь и головные фары с электрокорректором по закону о сертификации должны присутствовать и правильно функционировать.
Если же будет принято традиционное для нашей страны коррупционное решение, то там возможно удастся обойтись без переделок вовсе или по крайней мере частично.

Спасибо сказали: eugeneness1

43 (2016-08-19 20:28:46 отредактировано Aleksey)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Может устроим им ЛИФОВЫЙ МАЙДАН ))) У нас теперь только так на проблемы внимание обращают...
Вообще жесть.
Стало "модно" на лифах без госномеров ездить.
Еще весной сертификат стоил 50$
Интересно теслу также не стратифицируют...

Leaf 2015

44 (2016-08-19 22:37:43 отредактировано John)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Лифовый майдан - я тоже об этом хотел сказать. Но только в ином ключе - если сертифицируют другие авто американского производства, то на лицо корупционная составляющая. Может тогда в НАБУ обратится? Коррупционеров нахрен сажать нужно!
Но по факту еще большое значение имеет то, что поменялась структура которая сертификацией занимается (теперь это минтранс) собственно еще не установлена процедура.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

45

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

НАБУ - это по банкам ad я могу помочь с этим.... но это нечего не даст ;(
ожидаю  свою машинку через недели три ... надеюсь найдем варианты к этому времени ...

в крайнем случае тупо брать на измор центр сертификации.... приехать толпой на временных номерах и по выкладывать фото  в Facebook и привлечь журналистов и показать как просто мы идем к новым технологиям и к green economy ... думаю какой то эффект будет и врядли будет хуже... скорее наоборот  возможно более высокие чины заметят локальный бедлам и вмешаются ad и кому-то "вмахают"

46

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Mak пишет:

НАБУ - это по банкам ad я могу помочь с этим.... но это нечего не даст ;(
ожидаю  свою машинку через недели три ... надеюсь найдем варианты к этому времени ...

в крайнем случае тупо брать на измор центр сертификации.... приехать толпой на временных номерах и по выкладывать фото  в Facebook и привлечь журналистов и показать как просто мы идем к новым технологиям и к green economy ... думаю какой то эффект будет и врядли будет хуже... скорее наоборот  возможно более высокие чины заметят локальный бедлам и вмешаются ad и кому-то "вмахают"

По банкам это НБУ ad
Какая к черту green economy если машины не соответствуют требованиям? Ни по свету ( другое формирование пучка) ни по наличию поворотников / задней противотуманки?
Раньше сертификация была фикцией, теперь стала реальной процедурой, вот и все. Претензии же не к мотору или батарее.
Берите европейца - не будет вопросов по сертификации...

VoltAuto.dp.ua

47 (2016-08-21 12:09:16 отредактировано Aleksey)

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

lokis пишет:
Mak пишет:

НАБУ - это по банкам ad я могу помочь с этим.... но это нечего не даст ;(
ожидаю  свою машинку через недели три ... надеюсь найдем варианты к этому времени ...

в крайнем случае тупо брать на измор центр сертификации.... приехать толпой на временных номерах и по выкладывать фото  в Facebook и привлечь журналистов и показать как просто мы идем к новым технологиям и к green economy ... думаю какой то эффект будет и врядли будет хуже... скорее наоборот  возможно более высокие чины заметят локальный бедлам и вмешаются ad и кому-то "вмахают"

По банкам это НБУ ad
Какая к черту green economy если машины не соответствуют требованиям? Ни по свету ( другое формирование пучка) ни по наличию поворотников / задней противотуманки?
Раньше сертификация была фикцией, теперь стала реальной процедурой, вот и все. Претензии же не к мотору или батарее.
Берите европейца - не будет вопросов по сертификации...


БРЕД!
Каким требованиям?
А в штатах видлимо тупые производители выпускают машины с неправильными стандартами...
ЗАЗ Дэу соответствуют требованиям и стандартам!

P.S> А на сайте VoltAuto.dp.ua все машины соответствуют требованиям???

Leaf 2015

48

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Aleksey пишет:

БРЕД!
Каким требованиям?
А в штатах видлимо тупые производители выпускают машины с неправильными стандартами...
ЗАЗ Дэу соответствуют требованиям и стандартам!

P.S> А на сайте VoltAuto.dp.ua все машины соответствуют требованиям???

прежде чем бросаться словами, почитайте про европейские / американские стандарты по свету, цвету поворотников, наличию задних туманок и повторителей, это как минимум.
В Штатах не тупые производители, у них стандарты другие, понимаете?

И на сайте машины тоже американские и евростандартам не соответствуют, я утверждал другое разве?

мой мэсседж был о другом: центры сертификации в своем праве, по закону. Все что можно желать реально, чтоб дали таксу, сколько стоит решить вопрос. Юридически вопрос решить можно только добавлением недостающего и заменой несоответствующего.

VoltAuto.dp.ua

49

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Сообщаю информацию "из первых" рук, чтобы внести ясность. Lokis точно обозначил проблему - несоотвествие Leaf произведенного в США европейским нормам, а конкретно: фары головного света, стекла, отсутсвие повторителей поворотов и задних противотуманных фар. Один сотрудник, а именно Лабутенко Владимир Алексеевич (050-658-17-12) из Укрметртестстандарт написал письмо в Минэкономтранс с просьбой разьяснить: является ли замена фар головного света - переоборудованием или нет. В связи с этим приостановленна сертификация авто американского производства. Поэтому, нужно звонить ему и спрашивать когда прийдет ответ ab

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

50

Re: Нужна помощь получения сертификата (Украина)

Объясните, пожалуйста, вкратце в чем заключается принципиальное отличие американской и европейской маркировки стекол, насколько я понимаю то суть в стандарте безопасности?
Американские стандарты безопасности M, AS, DOT  и европейские стандарты безопасности ECE R43 настолько разные? Неужели американцы настолько не заботятся о своих гражданах, что американские стандарты безопасности не имею ничего общего с реальной безопасностью изделия (в частности стекла)?