Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается
При зарядке 32а(6кВт) Греются до 90⁰ два дросселя под пластиковой крышкой
А если их остужать? Вентилятором или компрессором … будет ясно, только ли в них проблема, вдруг что то еще мешает
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается
При зарядке 32а(6кВт) Греются до 90⁰ два дросселя под пластиковой крышкой
А если их остужать? Вентилятором или компрессором … будет ясно, только ли в них проблема, вдруг что то еще мешает
При зарядке 32а(6кВт) Греются до 90⁰ два дросселя под пластиковой крышкой и уходит в защиту,прекращая заряд
Я не совсем понял, это относится к sled.mvd.sajfulin с ошибкой B29C1 ? Если да, то в Чебоксарах по программе PlugShare видно, что есть зарядка J1772 в Мега Молле, стоит попробовать позаряжаться там, так как эта ошибка связана с зарядником. Зарядник может уменьшить ток зарядки? На 24А или 20А
Перепробованы все варианты,даже произведен замер температуры дросселей на другом пдм 6,6(он греется только до 60⁰),будем проверять плату с дросселями и управляющую на предмет отклонений.
расскажу по порядку: ниссан лиф азео конец 14 года юбилейный комплектацию не знаю, (тепловой насос, все подогревы, задняя камера, климат на кнопках) батарея 81% битый в морду, восстановлен. сразу оговорюсь система охлаждения в полном порядке радиатор целый продувается проверялся, помпа и крыльчатка на помпе целые шуршит и качает, антифриз в норме греется (теплый при работе )равномерно как и все патрубки. Был приобретен пдм 6.6 который был заменен на моем авто. С родным пдм и кирпичем заряжало нормально. Перед отпуском купил 6.6 и в первый день отпуска правильно его установил, технологию свапа никак не нарушил, заправил антифризом, выгнав весь воздух. Вместе с 6.6 у того же продавца приобрел зарядное устройство Zencar на 32. В первые дни отпуска в связи с резко сократившимися ежедневными пробегами до 30-40 км в день заряжал кратковременными ссесиями на 16 ампер Зенкаром, например от 50 до 80 процентов, или от 60 до 80, заряжал несколько дней, не ниже 50 процентов и только до 80, заряжал в прохладном гараже, заряжало нормально что Зенкаром что родным кирпичом. Далее на третий или четвертый день выкатав на жаре батарею с 80 процентов до 30 решил сразу быстро зарядиться на 32амперах и тут началось, залив около 4 киловат (ремейн у меня на 80 процентах 14.2 квч) Зарядка прекратилась с кучей вышеупомянутых ошибок. После их стирания Лсп и перевключения пистолета зарядка снова начиналась и вырубалась машиной каждый раз все быстрее, все меньше киловат заливалось, башка сильно грелась. Начались долгие переговоры с продавцом, который проговорился, что у него один раз была такая же проблема, посоветовал увеличить сечение проводки на вилку Зенкара до 10 квадратов и автомата на 40, ничего это не помогало, каждый раз утром в прохладном гараже на 32 лиф брал по 3 4 кв и снова вырубал зарядку, при этом башка 6.6 сильно нагревалась и антифриз тоже нагревался по лсп до 40 с чем то равномерно и в бачке и в патрубках. При этом после вырубания на 32 сразу пробовал на Зенкаре и 24 и 50 и 16ампер, все вырубали зарядку, в том числе и родной кирпич. Стал грешить на Зенкар и поехал в соседний город Орск где у парня есть 32 ампера зарядка и на его Лифе 6.6, попробовал зарядить на его зарядке также вырубает, перед каждым вырубанием щелкают реле в голове, каждый раз одни и теже ошибки, которые стираются. Попробовали заряжать с открытой крышкой, залило 5 кв за 40 минут и отрубило, до 90 градусов нагрелись два дросселя под пластиковой крышкой, поставили этот пдм 6.6 на автомобиль знакомого все тоже самое.Вернули на автомобиль знакомого его пдм 6.6 и стали заряжать с открытой крышкой, дросселя нагрелись не более 60. Охлаждение в норме, система не завоздушена,каналы охлаждения пдм продуваются. Продавец у которого не было проьлем с этим 6.6 заряжался только зимой на улице
расскажу по порядку: ниссан лиф азео конец 14 года юбилейный комплектацию не знаю, (тепловой насос, все подогревы, задняя камера, климат на кнопках) батарея 81% битый в морду, восстановлен. сразу оговорюсь система охлаждения в полном порядке радиатор целый продувается проверялся, помпа и крыльчатка на помпе целые шуршит и качает, антифриз в норме греется (теплый при работе )равномерно как и все патрубки. Был приобретен пдм 6.6 который был заменен на моем авто. С родным пдм и кирпичем заряжало нормально. Перед отпуском купил 6.6 и в первый день отпуска правильно его установил, технологию свапа никак не нарушил, заправил антифризом, выгнав весь воздух. Вместе с 6.6 у того же продавца приобрел зарядное устройство Zencar на 32. В первые дни отпуска в связи с резко сократившимися ежедневными пробегами до 30-40 км в день заряжал кратковременными ссесиями на 16 ампер Зенкаром, например от 50 до 80 процентов, или от 60 до 80, заряжал несколько дней, не ниже 50 процентов и только до 80, заряжал в прохладном гараже, заряжало нормально что Зенкаром что родным кирпичом. Далее на третий или четвертый день выкатав на жаре батарею с 80 процентов до 30 решил сразу быстро зарядиться на 32амперах и тут началось, залив около 4 киловат (ремейн у меня на 80 процентах 14.2 квч) Зарядка прекратилась с кучей вышеупомянутых ошибок. После их стирания Лсп и перевключения пистолета зарядка снова начиналась и вырубалась машиной каждый раз все быстрее, все меньше киловат заливалось, башка сильно грелась. Начались долгие переговоры с продавцом, который проговорился, что у него один раз была такая же проблема, посоветовал увеличить сечение проводки на вилку Зенкара до 10 квадратов и автомата на 40, ничего это не помогало, каждый раз утром в прохладном гараже на 32 лиф брал по 3 4 кв и снова вырубал зарядку, при этом башка 6.6 сильно нагревалась и антифриз тоже нагревался по лсп до 40 с чем то равномерно и в бачке и в патрубках. При этом после вырубания на 32 сразу пробовал на Зенкаре и 24 и 50 и 16ампер, все вырубали зарядку, в том числе и родной кирпич. Стал грешить на Зенкар и поехал в соседний город Орск где у парня есть 32 ампера зарядка и на его Лифе 6.6, попробовал зарядить на его зарядке также вырубает, перед каждым вырубанием щелкают реле в голове, каждый раз одни и теже ошибки, которые стираются. Попробовали заряжать с открытой крышкой, залило 5 кв за 40 минут и отрубило, до 90 градусов нагрелись два дросселя под пластиковой крышкой, поставили этот пдм 6.6 на автомобиль знакомого все тоже самое.Вернули на автомобиль знакомого его пдм 6.6 и стали заряжать с открытой крышкой, дросселя нагрелись не более 60. Охлаждение в норме, система не завоздушена,каналы охлаждения пдм продуваются. Продавец у которого не было проьлем с этим 6.6 заряжался только зимой на улице
принудительно охлаждали при зарядке включив с фишки на полную вентиляторы и помпу, все тоже самое, вырубает зарядку. Открытую голову на зарядке и дросселя на плате вентилятором не продували, во избежания задувания пыли да и возможнлсти и времени не было, смысл конечно в этом есть, но башка уехала на диагностику
er21 пишет:При зарядке 32а(6кВт) Греются до 90⁰ два дросселя под пластиковой крышкой и уходит в защиту,прекращая заряд
Я не совсем понял, это относится к sled.mvd.sajfulin с ошибкой B29C1 ? Если да, то в Чебоксарах по программе PlugShare видно, что есть зарядка J1772 в Мега Молле, стоит попробовать позаряжаться там, так как эта ошибка связана с зарядником. Зарядник может уменьшить ток зарядки? На 24А или 20А
об одном и том же пдм идет речь
одном одном и том же пдм идет речь
сейчас обратно установлена голова 3.3 и все отлично работает
одном одном и том же пдм идет речь
Все ясно. У меня PDM 6,6 (европеец), на обычных зарядках (Type2 -> Type1 кабелем) норм заряжается на макс мощности, сейчас придет зенкар на 32А, буду замерять температуры проводов, прям хорошего электричества у меня пока нет, в разных местах есть вводы на 4 квадрата и 6 квадратов.
Так, для интереса, про ПДМ неизвестно, он с Европы или Америки? Или вообще говорят, что можно переделать с 3,3 - не такой? Где-то в роликах попадались такие мысли, измеряли индуктивность дросселя и про прошивку управляющую тоже говорили.
достоверно не известно, продавец сказал что американский, но он не только на зенкаре вырубал, но и на другой рабочей зарядке
можно переделать или нет не знаю, тоже смотрел на ютубе, может и можно, говорить не кому об этом, мастера такого не знаю
sled.mvd.sajfulin пишет:одном одном и том же пдм идет речь
Все ясно. У меня PDM 6,6 (европеец), на обычных зарядках (Type2 -> Type1 кабелем) норм заряжается на макс мощности, сейчас придет зенкар на 32А, буду замерять температуры проводов, прям хорошего электричества у меня пока нет, в разных местах есть вводы на 4 квадрата и 6 квадратов.
Так, для интереса, про ПДМ неизвестно, он с Европы или Америки? Или вообще говорят, что можно переделать с 3,3 - не такой? Где-то в роликах попадались такие мысли, измеряли индуктивность дросселя и про прошивку управляющую тоже говорили.
что значит на обычных зарядках и на макс мощности? 32?
что значит на обычных зарядках и на макс мощности? 32?
Да ... на обычных - это на публичных зарядных станциях ... машину из Пскова привез, там заряжался прям на J1772 32A, в Питере тоже заряжался норм, а у нас есть только Mennekes, через провод Type2->Type1 (толстый, на 32А) тоже нормально ест 32А. Штатная оригинальная зарядка только на 10А, этого достаточно, но иногда грусть берет. Сейчас купил Zencar 32А, там провода 6 кв.мм., буду тестировать на нагрев проводки, тепловизором буду смотреть везде
В общем,ПДМ 6,6 был разобран,проверен,отклонений не найдено.под входным дросселем стоит термопрокладка,"жвачка",так вот я ее для проверки приклеил к кипящему чайнику и приложил на противоположную сторону алюминиевую крышку,которую держал засунув внутрь палец,так вот теплопередачи практически нет,крышка нагрелась по ощущениям только до 40 с небольшим градусов...
er21, хоть бы фотку показали. я туда не заглядывал, но дц-дц в разных приборах чинил, ни разу не видел охлаждения дросселей, только изолирующие.
Дело не в охлаждении дросселей,а в стоящем после них реле,по даташиту,реле работает от -40⁰ до +85⁰,размыкание этого реле и прекращение заряда,вот наша проблема.
Фото,видео экспериментов в телегу скидываю,здесь публика консервативная,может заклевать)))
...а насчёт дс-дс хз,сначала идут дросселя с кондерами,потом реле,а на выходе диодный мост.
Рядом с дросселями повыше есть плата с самовосстанавливающиеся предохранителями,дросселя и эту плату накрывает общая пластиковая крышка.даташит на преды не нашёл.но Википедия утверждает,что размыкание подобных предов происходит на 80⁰.рассматриваю уже все варианты возможных защит по температуре,исключая реле.
Фото,видео экспериментов в телегу скидываю,здесь публика консервативная,может заклевать)))
здесь даже спамеров не заклевывают)))
размыкание подобных предов происходит на 80⁰.рассматриваю уже все варианты возможных защит по температуре,
так проверить же не сложно: дождаться возникновения неисправности и померить выход на предах...
на моей практике встречались утекающие и даже коротящие смд кондеры, типа с5143 на фото.
искать их проще всего в наше время посмотрев на них чз камеру-тепловизор
https://www.youtube.com/watch?v=TntWJmTHSSE
Я тщательно сравнивал то, что видно на видео - 3,6 и 6,6 кВт PDM, но в этих катушках не смог уловить разницы, если бы из видео точно было видно, что на 6,6 толще, то можно было бы утверждать, что этот входной фильтр не той мощности, но я не смог увидеть.
Единственное, что смущает на этой фоте, так это номинал реле 30A, базовый ток все таки 32А
https://www.youtube.com/watch?v=xzA5cpI-zNg
Вот тут разбирают модуль от ZE1 (наверное, 6,6, они же все на 6,6 уже?), там на реле вроде бы 32А написано, видно очень плохо, но основной предохранитель стоит на 35,5А, катушки дросселя имеют разный размер.
UPD:
https://youtu.be/2o-hfJw2fMI?t=179
Тут американец, 6,6, 2013 год PDM, там видно только предохранитель 50А, катушки одинаковые, но медь намотана темная, может потемнела, а может быть и толще.
UPD:
https://youtu.be/vo2shfLokCI?t=385
Тут тоже, видимо, от ZE1
---
На реле написано 30А-277V AC, значит 8,3 кВт, значит нормальный запас по мощности, видимо тут все нормально ... тепловизором, конечно, хорошо бы посмотреть, что именно дает нагрев, может быть и не сами катушки, а плохая пайка, к примеру, или повреждена дорожка какая нибудь силовая
62-ки 6.6. 40-ки почти все на 3.3
В общем перенасыщаются сердечники дросселей,следствие,нагрев обмотки,решено уменьшить количество витков на дросселях,чтоб меньше насыщать сердечник.
В общем перенасыщаются сердечники дросселей,следствие,нагрев обмотки,решено уменьшить количество витков на дросселях,чтоб меньше насыщать сердечник.
и помогло?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf