Re: Помогите с анализом состояния батареи
mexanik, лифспай - это самопал, сляпаный по данным кем-то подслушанным на каншине леафа. Для теслы джим сляпал тмспай. Для других авто не ляпал.
Зы: консалтом точно можно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
mexanik, лифспай - это самопал, сляпаный по данным кем-то подслушанным на каншине леафа. Для теслы джим сляпал тмспай. Для других авто не ляпал.
Зы: консалтом точно можно
Ну у меня ещё лаунч есть
Добрый день! Помогите оценить состояние. Фото из объявы на авито. Владелец пишет, что батарея 24 кВт, хотя машина 2016 гв. Такое возможно?
Да, такое возможно, это 24-кВт*ч leaf. В 16 году выпускались и 24-ки и 30-ки.
Странно. На форуме неоднократно видел, что с декабря 15 года ставились только 30 кВт...
То же так раньше считал, но потом изучил вопрос,и понял , что не все 16 года 30-ки. Но этот точно 24-ка, по параметру Ahr видно.
Сайт ZE1.online вполне определённо сообщает всю нужную информацию об этой машине по номеру кузова. Есть и фотографии (видимо, ещё с японского аукциона), и указание ёмкости батареи. Да и состояние батареи в Японии при пробеге в 41 т.км. тоже видно.
Я правда не понял, что произошло с боковыми стеклами... Вроде удара в эту сторону не было...
Ну а по состоянию батареи что можете сказать исходя из скрина?
Ну а по состоянию батареи что можете сказать исходя из скрина?
состояние оценивается по разряженной ввб
Komod пишет:Ну а по состоянию батареи что можете сказать исходя из скрина?
состояние оценивается по разряженной ввб
Состояние оценивается из циклов заряд-разряда при оптимальной температуре +2#.
Минимум раз пять .Остальное -шаманство разных Шаманов)
Сколько Remain при 70 Нх в этом скрине?
dron, если вопрос адресован мне, то ответа не будет. Я потому и задал вопрос в этой ветке, т.к. только начинаю постигать эту лифо-акуммуляторную науку.
leaf_61, не сложно ткнуть, где на скрине видно, каков заряд ввб?
заряд ввб sос 96.7%
dron, если вопрос адресован мне, то ответа не будет. Я потому и задал вопрос в этой ветке, т.к. только начинаю постигать эту лифо-акуммуляторную науку.
leaf_61, не сложно ткнуть, где на скрине видно, каков заряд ввб?
Попросите продавца скинуть ремейн при 96.7 % заряде.
Добрый день! Помогите оценить состояние. Фото из объявы на авито. Владелец пишет, что батарея 24 кВт, хотя машина 2016 гв. Такое возможно?
Нормальная батка. 11я палка отвалится по приезду, либо сразу, либо в течении месяца
Уважаемые, а есть где-нибудь инструкция, как подключать елм с лифспаем к снятой батарее? Буду брать батарею на разборке, боюсь нарваться на труп.
(АЗЕО, если что)
Пока что нашел распиновку разъёма, но проверить правильность не могу - снятой батареи под рукой нет.
Вот отсюда: https://www.diyelectriccar.com/threads/ … er.175674/
Вроде нужно 4 провода всего - земля, 12В, кан+, кан-. Но у него 12В видимо идёт на 2 или более пина, в одном из видео еле видно, что проводов больше.
ВРОДЕ БЫ он там карандашиком начирикал, какие провода объединять. Если не соврал конечно! Кто-нибудь может подтвердить правильность?
Folken, https://github.com/dalathegreat/Nissan- … ry-to-OBD2
Как-то слабо представляю себе продавца, который человека с улицы подпустит к сигнальному разъему батареи с заголенными проводами и 12в аккумулятором.
Как-то слабо представляю себе продавца, который человека с улицы подпустит к сигнальному разъему батареи с заголенными проводами и 12в аккумулятором.
А я тихЭнько-низЭнько...
Может и не придется лазать, вроде нашел продавана, у которого батка всё ещё на машине...
LKA, огроменное мерси!
Вот кстати... Пробег 67тыс с батареей 12 палок как возможен? Хотя может она и меняная, кто ее знает. Азео.
Попутно вопрос. Вряд ли конечно у меня тут кто-то мухлюет с заморозкой датчиков, НО. Если датчик "заморожен", это останавливает только отвал палок? Или прогноз пробега тоже может врать? На фото ~50% SOC и 72км соответствуют как раз 11-12 палкам, по моим грубым прикидкам.
Хотя может она и меняная, кто ее знает.
лифспай знает. посмотри год выпуска ввб.
Вот кстати... Пробег 67тыс с батареей 12 палок как возможен?
почему бы и нет?я свой брал 67 т.к. 12 палок.правда 12 быстро и отвалилась.на момент покупки SOH был 86%
То же так раньше считал, но потом изучил вопрос,и понял , что не все 16 года 30-ки. Но этот точно 24-ка, по параметру Ahr видно.
езжу на 24ке 17 года, и тогда не все 30ки клепали.
Вот кстати... Пробег 67тыс с батареей 12 палок как возможен? Хотя может она и меняная, кто ее знает. Азео.
Попутно вопрос. Вряд ли конечно у меня тут кто-то мухлюет с заморозкой датчиков, НО. Если датчик "заморожен", это останавливает только отвал палок? Или прогноз пробега тоже может врать? На фото ~50% SOC и 72км соответствуют как раз 11-12 палкам, по моим грубым прикидкам.
Посмотри лифхакер,если бары и сох будут очень сильно отличаться-датчик заморожен,в лифспае тоже можно по температуре датчиков увидеть
В общем спасибо, я понял... Ехать смотреть лифхакер далеко, понадеюсь на новозеландский авось и гарантию 30 дней. Машина у разборщиков со стрельнувшей подушкой, вон значок горит. Вряд ли кто-то сбросил/заморозил батарею, чтобы потом вмазаться с ней в дтп, логично?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf