Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
popov2⇓ пишет:
для буксировки на жесткой сцепке нужен тягач 3 тонны весом
Самое смешное, что если погрузить авто на лафет (прицеп), то уже не действуют правила буксировки, а уже езда с прицепом - т.е. достаточно категории Е в правах. Вес прицепа в таком случае становится ещё больше на вес самого прицепа - парадокс (правда там появляется тормоз наката...)
Так все таки знает кто-то, что будет, если продолжать тащить авто в режиме D, когда батарейка наберет 100% рекуперацией? Плохо ничему не будет? Рекуперация, по логике, должна отключиться....
Конкретно сейчас бы предпочёл искать машины на месте, ввезённые относительно недавно - год-полгода назад, которые можно проверить реальным заездом на дальность, плюс проверить лифспаем - который, если уметь смотреть показания, покажет реальное состояние даже "скрученной" батареи. Автовозы подорожали, плюс с 1 июля ввели техническую экспертизу, которая добавила стоимости к ввозимым машинам, плюс кнопка Глонасс, плюс подорожание склада хранения таможни. Аукционный пробег сейчас не такая уж гарантия... А за машинами, где на лотах видны палки батареи, и их 10 и больше, охотятся так, что по итогу суммарный ценник со всеми дополнительными расходами получается не сильно ниже, чем можно найти вариант на месте.
лифы стремительно дешевеют, за те деньги которые хотят за машины в Москве, во Владике можно купить 2, а то и 3 лифа того же года примерно
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
лифы стремительно дешевеют, за те деньги которые хотят за машины в Москве, во Владике можно купить 2, а то и 3 лифа того же года примерно
Настолько стремительно, что за пару месяцев средняя цена на аукционе на зе1 выросла на 200 к йен. По вашей логике, скоро из Владивостока будем обратно в Японию продавать с бешеной наценкой )))
лифы стремительно дешевеют, за те деньги которые хотят за машины в Москве, во Владике можно купить 2, а то и 3 лифа того же года примерно
Настолько стремительно, что за пару месяцев средняя цена на аукционе на зе1 выросла на 200 к йен. По вашей логике, скоро из Владивостока будем обратно в Японию продавать с бешеной наценкой )))
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
я 2 таких "АКПП" купил, инвертор 5000, НИКАКОГО РАЗВОДА!
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
neka204⇓ пишет:
бряхня. развод.
продавец Токио Трейд -хорошие отзывы! я сказал что мне не важна батарея, машина нужна на запчасти. он говорит что пожалуйста, в 170 000 говорит уберётесь с доставкой. каким образом разводят?
в липецке есть разбор лифов, они их там пачками разбирают и мотор ем61 у них 16000 стоит. я вполне допускаю что они их покупают во владике тоже как металлолом
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Есть, Игорь, категория людей, которые свято верят, что есть места, где Лифы стремительно дешевеют, там же батареи 40ки продают по цене ушатанных батарей от Зео, а скоро вообще будут раздавать бесплатно. Эти места очень секретные и очень далеко, но если их отыскать, то все будет в шоколаде. Не мешай этим мудрым искателям)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
Pruhtello⇓ пишет:
Буксирующей машине нужно:
Есть теория, а есть практика. Буксировал бенз машиной 107лс, крутящий момент 140Нм, АКПП 6ст. Никаких проблем и забивания головы в духе "нужен внедорожник". Нормально тянет Лиф в "B" и "D" режиме на разрешённой скорости буксировки. Понятно, что "B" режим тяжелее, но не настолько, чтобы искать дизель в 200лс.
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
Wolf_46⇓ пишет:
Оптимальным вариантом будет режим "D"
Когда будешь буксировать, сам почувствуешь как тяжело ведущему, если на хороший подъём пошла и легко с "B" на "D" переключил, на равнине снова "B". Хотя опять чего спорить какой режим более щадящий ведущему? Если на шкворке ехать не влом, так и на "D", едь себе хоть всю дорогу.
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
dsssergei⇓ пишет:
3 машины притянул на галстуке на 600км и знаю о чём говорю. Лиф 30 в режиме D/B заряд/разряд приехал с баткой 45гр.
Сейчас туда сюда и осень пришла. Не вижу проблем в заряде/разряде - штатный режим для батареи - получадемо на заряде и обычный трассовый разряд при скорости 90-100км/ч. Буксировал осенью, за бортом было +10-15, больше 4 секторов температуры не было.
ссылка на отзывы не на эту компанию, в приложенных фото не указан ресурс от куда это взято. и вообще уважаемый, сам ты наивный, я не чего не утверждаю и не за кого не ручаюсь, сегодня только нашел эти объявления и все. если кто то чего то не знает, то это не значит что он наивный, я же не несу им деньги, так что аккуратнее выражайтесь...
может вы конкурента пытаетесь оклеветать, вы тоже из тех краев, я же вас не знаю, по чему я должен вам верить как наивный?
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
я не чего не утверждаю и не за кого не ручаюсь, сегодня только нашел эти объявления и все.
Вы как-то непоследовательны в утверждениях
А по поводу клеветы и конкурентов - на форуме у каждого участника есть дата регистрации и репутация. Прежде чем писать о ком-то, можно и ознакомиться (мне обычно помогает понять, стоит ли обращать внимание на советы и мнение этого человека или нет).
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
впринципе, наивно полагать что вам за толику малую привезут авто, а в случае неисполнения обязательств вы пойдете в суд и вам все вернут до копеечки)))) я свои авто сам выбирал на аукционе, скидывал номера лотов агенту, потом оплачивал инвойс на МОЁ имя САМ в банке, и все остальные платежи через агента брокеру. И никаких разводняков , допдоговоров. Далее сдается в транспортную по выбору и сам отслеживаешь доставку. Все очень просто. Агенту ессно комиссию фиксированую. Не реклама! Никаких имен и адресов))) если только в личку).
ZE0 G 2011, NEW 24KWh AZEO X 2013 NISMO Perfomance
впринципе, наивно полагать что вам за толику малую привезут авто, а в случае неисполнения обязательств вы пойдете в суд и вам все вернут до копеечки)))) я свои авто сам выбирал на аукционе, скидывал номера лотов агенту, потом оплачивал инвойс на МОЁ имя САМ в банке, и все остальные платежи через агента брокеру. И никаких разводняков , допдоговоров. Далее сдается в транспортную по выбору и сам отслеживаешь доставку. Все очень просто. Агенту ессно комиссию фиксированую. Не реклама! Никаких имен и адресов))) если только в личку).
у меня нет цели за малую толику купить идеальный 10 летний авто с идеальной батарейкой, как хотят многие! я интересовался лифом на запчасти, с убитой батареей и пошарпанными бамперами, сколько должно стоить такое авто? какую цену мне должен назвать менеджер?
разводят тех, кто думает что за 10 лет в Японии машины становиться только лучше, как вино. и что за 300 000 они возьмут НОВУЮ 10 летнюю машину, вот где наивные, хотят купить конфету по цене гумна
и вообще, все что касается машин с такими годами выпуска, то лучше взять убитую за 100 и на 300 отремонтировать с уверенностью в результате, чем за 400 кота в мешке - а потом строчить негативные отзывы
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
Ну-ну.. отремонтируйте Лиф-распил за 100 тысяч, без документов, без батареи (вы же не думаете, что в Лифе за 100 будет батарея, цены на которые начинаются от 80 тысяч за самые ушатанные?..), с бюджетом на ремонт в 300 тысяч. А потом ещё и на учёт попробуйте поставить. Поверьте, если бы реально было бы ЛУЧШЕ покупать напрочь убитые Лифы в Японии, и восстанавливать, то так бы делали ВСЕ. Так имело смысл делать пять лет назад, пока были дешёвые батареи (я помню цены на батареи тогда - 40-50 тысяч), так имело смысл делать ещё три года назад, когда батареи стоили 70-80. Но сейчас, когда неубитые батареи стоят 200-300 тысяч (причём их невозможно проверить, потому как проверить батарею можно только на машине), в этой схеме смысла нету. И не будет до тех пор, пока не начнут массовое производство перепакованных батарей. К тому времени уже в РФ будет много б/у Лифов с пробегами за 120-150 т.км, с батарейками с SOH 50% и менее, которые можно будет купить за 250-300 тысяч и поставить туда перепаковку на 30-40 кВт за 300-400 тысяч. Я надеюсь, что это всё-таки произойдёт...
Ну-ну.. отремонтируйте Лиф-распил за 100 тысяч, без документов, без батареи (вы же не думаете, что в Лифе за 100 будет батарея, цены на которые начинаются от 80 тысяч за самые ушатанные?..), с бюджетом на ремонт в 300 тысяч. А потом ещё и на учёт попробуйте поставить.
откуда вы взяли распил? кто говорил про распил? хотя распил мне тоже подойдет, я же говорю, НА ЗАПЧАСТИ! я не понимаю, вы отвечаете на сообщения, вы их читаете?
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
откуда вы взяли распил? кто говорил про распил? хотя распил мне тоже подойдет, я же говорю, НА ЗАПЧАСТИ! я не понимаю, вы отвечаете на сообщения, вы их читаете?
и вообще, все что касается машин с такими годами выпуска, то лучше взять убитую за 100 и на 300 отремонтировать с уверенностью в результате, чем за 400 кота в мешке - а потом строчить негативные отзывы
Форум про Лифы. Тема про Лифы. Точнее, про покупку Лифа. Были даже ссылки про Лифа аж за 95 тысяч. Так вот. Лиф за 95 тысяч не годится ни на восстановление, ни в качестве источника запчастей.
откуда вы взяли распил? кто говорил про распил? хотя распил мне тоже подойдет, я же говорю, НА ЗАПЧАСТИ! я не понимаю, вы отвечаете на сообщения, вы их читаете?
и вообще, все что касается машин с такими годами выпуска, то лучше взять убитую за 100 и на 300 отремонтировать с уверенностью в результате, чем за 400 кота в мешке - а потом строчить негативные отзывы
Форум про Лифы. Тема про Лифы. Точнее, про покупку Лифа. Были даже ссылки про Лифа аж за 95 тысяч. Так вот. Лиф за 95 тысяч не годится ни на восстановление, ни в качестве источника запчастей.
у каждого своя правда (выгода) а истина - одна. бесполезно спорить с человеком если он не ищет истину, а отстаивает свою личную "правду" )))
ZE0 2011 Умом в России без толку блистать, в России можно только верить! Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
землянин⇓ пишет:
какую цену мне должен назвать менеджер?
для этого есть аукционная статистика. которую также смотрит менеджер.цена зависит от сиюминутного спроса, сегодня вашу ставку перебили, а завтра никому не надо - и вы зяли ниже среднего, в чем и прелесть аукциона.
ZE0 G 2011, NEW 24KWh AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы
Еще раз напишу. Хоть какой он убитый, таможенные платежи ни кто не отменял. Не может лиф привезенный с японии стоить 95т.р. это бред. Верить в это просто глупо. Доказывать что это возможно, ну это... даже писать не буду, что бы не обидеть.