76

Re: Оптимальная температура Батареи?

Khabarovsky пишет:
LKA пишет:
anatoly⇓ пишет:

если только корпус охлаждать. эффект конечно в разы меньше будет\\\

кстати да, там много места между корпусом баты и защитой? может туда приколхозить воздуховоды вдоль корпуса?

Это конечно должно как то работать но эффективность небольшая получится...

А как насчёт снятия пластиковой защиты ВВБ на лето? Обдув хороший должен быть. Кто-нибудь пробовал?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

77

Re: Оптимальная температура Батареи?

температура дороги на солнце 50-60 будет.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

78

Re: Оптимальная температура Батареи?

Folken⇓ пишет:

А как насчёт снятия пластиковой защиты ВВБ на лето? Обдув хороший должен быть. Кто-нибудь пробовал?

что то мне подсказывает, что защита там нужна в любом случае и ее убирание может привести к более плачевным последствиям.
в мануале написано, что перегрев - это когда шкала на дашборде в красной зоне, а это в районе 70 градусов, так что 6-7 палок после утепления меня абсолютно не беспокоят, более того к зиме планирую сделать утепление потолще...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

79

Re: Оптимальная температура Батареи?

Ну не знаю насчет 70 - чадемо замедляется уже при гораздо меньшей температуре. Да и все знают, что >55 это уже губительно.

Защита конечно полезна от камней/царапин, но если царапины подкрашивать под осень, то почему бы и нет?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

80

Re: Оптимальная температура Батареи?

Прочитал темку... Интересно японцы так же с лифспаем бегают постоянно мониторя температуру ? Ведь у них точно не фига не холодно. ab
Фигня все это...
Специально для обычного человека умный японский инженер нарисовал 2 красные черточки сверху на шкале температуры на приборной панели. Вот это и есть предел-писец.

Если бы для ВВБ было критично, то что вы тут пишите типа критично, то шкала работала бы по другому - ведь японцы, а тем более их инженеры далеко не дураки...

Мое мнение - до красной линии не доводить и будте счастье. А стоять на чадемо с телефоном в руках и следить за каждыми 0,хрендесятых градуса - ересь полнейшая.

Nissan LEAF G ZE0 2011
72 kWt - SOH=103% CATL 204Ah

81

Re: Оптимальная температура Батареи?

Японцам глубоко насрать на состояние батареи) Они точно знают, что в любом случае продадут её в Россию донашивать

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Спасибо сказали: Immortus1

82

Re: Оптимальная температура Батареи?

+++

AZE0, G 2013 пруль

83

Re: Оптимальная температура Батареи?

И утилизировать.
Но, не всё так просто .

84 (2021-07-21 14:11:27 отредактировано Pruhtello)

Re: Оптимальная температура Батареи?

Leaf_Korolev пишет:
dron пишет:

Такая же фигня.
Даже летом ее согреть хочется)

У меня летом тоже проблем нет с нагревом. Это актуально для чадемщиков, в такси будет востребовано.
А вот зимой я с удовольствием согрел бы от бензиновой печки =)

Чисто теоретически, можно попытаться проложить трубки под батареей, в морду вывести небольшой радиатор, как радиатор масла/кондиционера на небольших машинах, запитать трубки на вебасту, и сделать термостатирование батареи. Зимой - подогрев батареи от вебасты, летом - охлаждение через радиатор на ходу.
Можно попытаться приспособить радиатор холодильника, он большой и плоский. Но сечение трубок для уверенного движения антифриза маловато... Летом польза сомнительна всё же, но зато зимой может позволить оставлять машину без розетки даже в морозы -60.

AZE0 G 2013

85

Re: Оптимальная температура Батареи?

ivanych пишет:

Японцам глубоко насрать на состояние батареи) Они точно знают, что в любом случае продадут её в Россию донашивать

У них Китайцы купят быстрей.У них всё давно налажено.
Им ровно на Россию.
https://neovolt.ru/blog/1045_pererabotk … ov-v-kitae

86 (2021-07-21 14:27:31 отредактировано LKA)

Re: Оптимальная температура Батареи?

Pruhtello,  конечно это все можно приговнячить, вот только смысла в этом нет, как показала практика, во время поездки, батарея сама себя хорошо подогревает, во время зарядки она как минимум не остывает, а вот что бы не вымерзала во время стоянки за ночь - хватает подогрева сантехническим греющим кабелем саморегом, и утепления в виде изолона.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

87

Re: Оптимальная температура Батареи?

фото не моё, из ватсап группы  Приморье.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1fbopgkuj12sp1ii0sobq0812944.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1fbopgnlg9vt1ih5m8d17bshas7.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Оптимальная температура Батареи?

Привет, вчера проехал на Лифе почти 500км.
На улице +32. Выехал 5 палок заряд 100%
Через 100 км. заехал на chademo, добил до 90% поехал дальше. Следующая зарядка была J1772 (6,6kWt) заряжался минут 40. Дальше опять J1772 (6,6 kWt). Приехал 6 палок температуры. Оставил на 2 часа. Зарядилась до 90% уже 7 палок. Пока ехал остыла немного ( ехал 70-80 км/ч). На chademo приехал опять с 6 палками и 27% заряда. Включил и уже на 70 % температура была 43!!! Решил не мучать, выключил. Самое интересное, что машина не ограничивала силу тока. Станция жарила 112А и больше 40 kWt.

Nissan Leaf S 02/17 USA

89

Re: Оптимальная температура Батареи?

Странно, я уже несколько заряжался на chademo, на 80% отключается автоматически. Дальше заряд не идет... как у Вас до 90 зарядилась? Мне казалось, это защита батареи от перегрева.

Leaf Aze0 G 24kW 2014
Спасибо сказали: popov21

90

Re: Оптимальная температура Батареи?

GoodGaffer пишет:

Странно, я уже несколько заряжался на chademo, на 80% отключается автоматически. Дальше заряд не идет... как у Вас до 90 зарядилась? Мне казалось, это защита батареи от перегрева.

Потому что в настройка стоит заряд до 80. По таймеру тоже выставляется. Они независимы.

AZE0 X 12.2013

91

Re: Оптимальная температура Батареи?

LKA⇓ пишет:

защита там нужна в любом случае и ее убирание может привести к более плачевным последствиям.

к каким? пробьет днище?)))...это чисто для аэродинамики и снижения расхода на скоростях загородных. ну и гавнища рассейскаго шоб меньше прилипало  к днищу)))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

92

Re: Оптимальная температура Батареи?

neka204 пишет:

фото не моё, из ватсап группы  Приморье.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1fbopgkuj12sp1ii0sobq0812944.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1fbopgnlg9vt1ih5m8d17bshas7.jpg

обычная картина для свежей батареи на 50квт чадемке. старые 24ки так не нагреешь.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

93 (2021-08-30 15:59:39 отредактировано max d)

Re: Оптимальная температура Батареи?

Не моё.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4766/thumb/p1febi01re11npnofcv0bjo1pbu4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4766/thumb/p1febi01re1o0thljrr15u0132h5.jpg
После трех чадем. Заряд-разряд тапкавпол за 30-40 км - заряд. И так по кругу. Уговаривали на 4ю, не согласился.

AZE0 X 12.2013

94

Re: Оптимальная температура Батареи?

Водитель КрАЗа⇓ пишет:

Самое интересное, что машина не ограничивала силу тока. Станция жарила 112А и больше 40 kWt.

свежие баты)...пока там не будет нормальной системы охлаждения - мощные чадемки противопоказаны, ищите чадемки 20квт, или от розетки 220в.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

95

Re: Оптимальная температура Батареи?

v8373591⇓ пишет:

мощные чадемки противопоказаны, ищите чадемки 20квт, или от розетки 220в.

если мозг присутствует, можно спокойно использовать мощные чадемки.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

96

Re: Оптимальная температура Батареи?

v8373591⇓ пишет:

обычная картина для свежей батареи на 50квт чадемке. старые 24ки так не нагреешь.

- картина очень редкая
- элементарно нагреешь (пример выше)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

97 (2021-08-30 16:43:40 отредактировано popov2)

Re: Оптимальная температура Батареи?

GoodGaffer пишет:

Странно, я уже несколько заряжался на chademo, на 80% отключается автоматически. Дальше заряд не идет... как у Вас до 90 зарядилась? Мне казалось, это защита батареи от перегрева.

не от перегрева,а скорей всего от большого тока.наверное зависит от производителя зарядки.
а может ка было сказано,в настройках авто стоит заряд до 80% ?
наши (белоруские) на 80% не отрубаются,но переходят в режим CV( постоянное напряжение 396 V )мощность падает до 20 кВт.можно и до 100% добить.но после 90 там вообще льет киловат 5-6 .получается очень долго.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

98

Re: Оптимальная температура Батареи?

neka204 пишет:
v8373591⇓ пишет:

мощные чадемки противопоказаны, ищите чадемки 20квт, или от розетки 220в.

если мозг присутствует, можно спокойно использовать мощные чадемки.

достаточно глаза иметь и видеть как быстро растет температура батареи когда в нее льется 48-49 квт, сразу всю батарею невозможно зарядить полностью. остывает медленно, хоть на ходу , хоть стоя на ветру.
а теперь поделитесь, как вы пользуетесь присутствием мозга для зарядки на 50квт чадемо, разряженой батареи. свежей батареи, с высоким сохом.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

99

Re: Оптимальная температура Батареи?

neka204⇓ пишет:

- картина очень редкая

гугл в помощь, ютуб в придачу.)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

100

Re: Оптимальная температура Батареи?

Всех категорически!
Вставлю свои пять копеек. У меня 24ка с установленным обогревом и утеплителем батарейки. Первое лето снимал утеплитель, потом забил. Все лето было 5 палок. Один раз летом на 50кВт Чадемо после зарядки с 20 до 80% (в настройках стоит ограничение зарядки) увидел 6 палок.... сох 94%.  У меня всё)

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль