Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
8 палок -это 66-72%.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
8 палок -это 66-72%.
Хочешь Охренеть?
Заведи лифа и никуда не Едь.
Печку на 32 и просто смотри .)
думаешь че-то кардинально изменилось?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=62354#p62354
8 палок -это 66-72%.
а если присмотреться к таблице в предыдущем сообщении?)
точно.пардон
Вчера стало выше +10 и осталось 7 палок. Берёт 12 кВт и пробег был 76 км до "прочерков", хотя утром показывал 105 км. БК за март показал 6,6 км. на 1 кВт, т.е. 12*6,6=79,2 км - плюс минус похоже. Вчера сбросил показатели БК и проехал за утро 20 км. - показывает 9,5 км. на 1 кВт. Ясно что 20 км не показательный пробег - будем наблюдать дальше. Надеюсь сделать пробег по теплу в 100 км.
Надеюсь сделать пробег по теплу в 100 км.
ну если будете ехать с расходом 8,5+, то сделаете.
Aleks79⇓ пишет:Надеюсь сделать пробег по теплу в 100 км.
ну если будете ехать с расходом 8,5+, то сделаете.
Мне кажется что БК врёт в большую сторону. За месяц счётчик электроэнергии накрутил 300 кВт. Пробег 1095,1 за месяц при расходе 6,6. Т.е. 1095,1/6,6=166 кВт. Пусть 10% потери при заряде - 166*1,1=183. 50 обычно накручивал обычного потребления. Выходит что около 70 кВт где-то "гуляет".
Ещё одно наблюдение. Первые деления заряда уходят очень быстро - 5-6 км и нет деления. После того, как осталось пол заряда батареи на одном делении могу проехать 10-12 км. Манера езды не меняется - уже привык по городу ехать 50 км/час (как положено по правилам). С чем связан не равномерный разряд батареи? У меня одна версия - чем сильнее разряжена батарея, тем выше рекуперация. Езжу всегда в режиме D.
dron⇓ пишет:Хочешь Охренеть?
Заведи лифа и никуда не Едь.
Печку на 32 и просто смотри .)думаешь че-то кардинально изменилось?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=62354#p62354anatoly⇓ пишет:8 палок -это 66-72%.
а если присмотреться к таблице в предыдущем сообщении?)
Не услышал меня-заряди на 100 % лифа,вруби печку на 32 и никуда не едь .
И смотри результат до черепахи.
Ребята ссори если уже поднимался вопрос, с телефона в дороге не могу воспользоваться поиском.
Вопрос что значит если в скрине лиф спай указан не вин номер как обычно 1n4az0 а 230sm?
Всем привет.
В ноябре 2019го приплыл из США leaf. Батарея была более-менее, 85%, максимальный пробег получился 206 км.
В последние пару месяцев soh стал резко падать, чуть ли не на пару процентов в месяц. Hx тоже поехал.
Лиф спай показывает четыре синих столбика практически при любом заряде. Это сдохли ячейки или в чём может быть проблема?
ячейки норм.sох падает с похолоданием.нх низкий-особенность 30-й батареи.
ячейки норм.sох падает с похолоданием.нх низкий-особенность 30-й батареи.
Мне кажется, что быстро. В ноябре 2019 было 85%, в зиму 2020-2021 заходил уже 80%, а в эту заходит 76% - это нормально, 4%-5% в год? Прошивка батареи вроде правильная, не та что с ошибкой. Заряжаю в основном из розетки. Заряжаю когда садится ниже 20%.
Это сдохли ячейки или в чём может быть проблема?
лифспай сдох)
Всем привет.
В ноябре 2019го приплыл из США leaf. Батарея была более-менее, 85%, максимальный пробег получился 206 км.
В последние пару месяцев soh стал резко падать, чуть ли не на пару процентов в месяц. Hx тоже поехал.Лиф спай показывает четыре синих столбика практически при любом заряде. Это сдохли ячейки или в чём может быть проблема?
Заряжаете до 100?
Какой расход?
На левом скриншоте видны температуры, а на правом нет, температура сильно влияет на показатель заряженности ячейки, если там будет разброс, то это и будет объяснением ... как вариант - зарядить до SOC=50%, отключить 12V батарею и сутки дать где нить постоять машине, чтобы не было ни ветра ни солнца, она все тщательно подумает и запросто поднимет SOH, если батарея нормальная. Потом выкатать и сделать скриншот на разряде, главное, чтобы температура была более менее одинаковая в разных частях батареи.
Не думаю что за 50 км температура сильно поменялась. Что за способ с отключением акб? Первый раз слышу.
На левом скриншоте видны температуры, а на правом нет, температура сильно влияет на показатель заряженности ячейки, если там будет разброс, то это и будет объяснением ... как вариант - зарядить до SOC=50%, отключить 12V батарею и сутки дать где нить постоять машине, чтобы не было ни ветра ни солнца, она все тщательно подумает и запросто поднимет SOH, если батарея нормальная. Потом выкатать и сделать скриншот на разряде, главное, чтобы температура была более менее одинаковая в разных частях батареи.
О чем должен думать контроллер без питания? Я считаю, что за это время только ячейки ещё больше разбегутся.
Заряжаете до 100?
Какой расход?
До 100 - у 30ки нет в меню "заряжать до 80". Расход давно не сбрасывал - надо сбросить и померить.
На левом скриншоте видны температуры, а на правом нет, температура сильно влияет на показатель заряженности ячейки, если там будет разброс, то это и будет объяснением
На правом 25-26 градусов - я ездил чтобы посадить. Но тут в целом сох сильно сел за насколько дней, на 100% было около 77%
Паника из-за полпроцента? Да он в день может на 2 процента измениться!
кто пользуется версией для айфона, как настроить отображение номера кузова?или это только для андроид-версий?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по батарее. Смущают красные ячейки. Машина после зарядки батареи проехала 40 км (приехал продавец показать машину). Машина 2015 года, внешне состояние идеальное. Собираюсь покупать.
malser 85388 Смущают красные ячейки.
красные синие все норм. лучше сделать скрин на разряженной до 3-5% батке
Добрый день. Подскажите пожалуйста по батарее. Смущают красные ячейки. Машина после зарядки батареи проехала 40 км (приехал продавец показать машину). Машина 2015 года, внешне состояние идеальное. Собираюсь покупать.
Хорошая батарея. НО нужно контрольно проверять, выкатывать с продаваном на предмет сколько реально проедет и потом на зарядку по счетчику смотреть, сколько возмет заряда. Проехать должна при скорости 80км.ч около 120км до остатка 10% без климата. Заряд должна взять по ремейн чуть более 17 квт (если верить скрину)
Господа, поясните несколько вопросов пожалуйста.
1. где взять лифспай про (бывают ли они ломаные, или только покупать?)
2. стоит ли рисковать и покупать лиф зимой с замороженой батареей? Большинство продавцов у нас неохотно соглашаются поездить с ними по городу ибо спрос большой и не мне так другому продаст.
3. присматриваю лиф 2015 года. Посмотрела штук 5 - и оказалось что бывают Японцы переделанные на левый руль (я из Харькова Украина). Возникает вопрос, как их переделали, и как перепаяли приборную панель, стоит ли брать японца и как отличить переделанного японца леворукого?) На одной машине японской были иероглифы на дисплее, а на другой видимо даже дисплей и кнопочки заменили - там все на английском. Выдало только торпедо, дефлекторы сбоку как то неакуратно были сделаны и не съемные были..
4. с цена ми что то случилось странное. Еще в том году хотела покупать лифа 13-14 года - цены бил 5-6 тыс долларов. сейчас цены резко вверх скаканули и даже за 9-10 щаз можно и не найти ничего хорошего, везде перекупы, мошенники.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf