Yuri пишет:Дальний восток)) Сахалин)) твинбат не хотелось бы ставить.. утяжеление авто, нагрузка на подвеску и т.д…))) Про продажу и обновление через год тоже думал, но переживаю, что отвалится 10 палка и даже за 700к уже будет проблематично продать…хотяяя… год назад купил Probox 16г 4wd за 730, на сегодняшний день на скорости можно за 830 продать, а если не торопясь то и за 880))
Я ещё раз прикинул оба варианта, и решил, что твинбат, лично для меня, был бы интереснее. Взять за 600 машину с сохом в 77%, в год будет отваливаться по 3-5%, через пару лет будет сох 68-70%, в переводе на доступные кВт*ч - 14 кВт*ч, или 80-100 км пробега. Твинбат в 12-14 кВт*ч выйдет в 200-300 тысяч (зависит от того, б/у или новый твин вы будете ставить. Сейчас смотрю на сайт Энергоэлемента, там твин на 11,8 кВт*ч стоит 265, плюс прошивка на 30-ку 10 тысяч, плюс работа и доставка выйдут как раз до 300. Вес допки 110 кг, лечится заменой задних пружин. Но б/ушные самосборки предлагают более вкусные ёмкости, 16-18 кВт*ч за меньшие суммы. Но зачастую - в колхозных корпусах или вообще без оных), но за эти деньги вы получите реальную доступную для пробега ёмкость в 26-28 кВт*ч - чего может дать только АБСОЛЮТНО НОВАЯ 30-ка. 30-ка даже с сохом в 80% - это 22 кВт*ч доступных для движения машины (все эти цифры - в предположении, что 2 киловатта Лиф тырит для себя и не даёт их использовать. Но вроде у 30-ки он меньше себе забирает?..)
С другой стороны, есть вероятность, что через пару лет, если появятся электромобили-конкуренты российской/белорусской сборки, которые надавят на цены уже 40-квтных Лифов второго поколения. Или, на фоне растущего спроса, появится больше фирм, производящих фирменные твинбаты на поток. А может, наоборот, и введут таки повышенный утилизационный сбор, и тогда цены на старые Лифы только вырастут...
AZE0 G 2013