Тема: Из двух батарей одну-возможно?
Здравствуйте! Не судите строго, может это уже где-то обсуждалось, но у меня вопрос.
Допустим: есть две б/ушных батареи 24кв/ч и у обеих СОХ примерно по 50%. Возможно ли из двух собрать одну с СОХом под 100?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте! Не судите строго, может это уже где-то обсуждалось, но у меня вопрос.
Допустим: есть две б/ушных батареи 24кв/ч и у обеих СОХ примерно по 50%. Возможно ли из двух собрать одну с СОХом под 100?
Yuri, конечно можно, для этого просто нужно подключить консервы параллельно, а потом раскидать второй комплект по авто)
Yuri, конечно можно, для этого просто нужно подключить консервы параллельно, а потом раскидать второй комплект по авто)
Это шутка? Куда поместится вторая сборка?
Разве что на прицеп вторую батарею поместить
LKA пишет:Yuri, конечно можно, для этого просто нужно подключить консервы параллельно, а потом раскидать второй комплект по авто)
Это шутка? Куда поместится вторая сборка?
Разве что на прицеп вторую батарею поместить
Почему прицеп? Разве нельзя вскрыть обе ввб и что-то куда-то переставить и будет счастье? Я тупой в этих делах, поэтому извиняюсь за такие вопросы
Разве нельзя вскрыть обе ввб и что-то куда-то переставить и будет счастье?
любите запах лития по утрам?))
Почему прицеп? Разве нельзя вскрыть обе ввб и что-то куда-то переставить и будет счастье? Я тупой в этих делах, поэтому извиняюсь за такие вопросы
Эти мысли возникают у тех, кто об батарее электромобиля судит по батарейкам Приусов (NiMH). Там действительно, зачастую можно из двух ушатанных батареек собрать одну более живую. В литий-ионных сборках такое не прокатит - вся батарея изнашивается обычно равномерно (за редкими исключениями перегрева центра сборок при частом использовании Чадемо на жаре). Т.е. из двух батарей с СОХ 50% в том же корпусе можно собрать только такую же 50%-ую батарею. Если долго и упорно тестировать все элементы на ёмкость, то может получится собрать 55% СОХ. Но это максимум, и то маловероятный.
Если у вас есть батарея в 50%, и желание увеличить ёмкость, то есть несколько путей:
1) Замена машины на машину с более живой батареей.
2) Установка твин-бата. По итоговым затратам (если учитывать трудозатраты) зачастую сравнимо с покупкой машины с такой же ёмкостью, при несравнимой разнице в качестве и комфортности получения этой самой дополнительной ёмкости. Обычно к этому пути прибегают те, кто может сэкономить на графе "трудозатраты" - т.е. собрать твинбат самостоятельно.
3) Замена батареи машины. Разумный был путь до тех пор, пока цены на б/у батареи были низкими, а про Лифы мало кто слышал. Сейчас стоимость б/у батареи в хорошем состоянии зачастую превышает "продать старую машину и купить новую с более ёмкой батареей". Из плюсов - при таком методе можно впихнуть почти любую батарею - и новую 24, и 30, и 40, есть даже те, кто впихивают 62 батарейки в Ze0 и Aze0.
LKA пишет:Yuri, конечно можно, для этого просто нужно подключить консервы параллельно, а потом раскидать второй комплект по авто)
Это шутка? Куда поместится вторая сборка?
Разве что на прицеп вторую батарею поместить
А куда обычно все твинбатчики. В багажник конечно
С таких сборок из лифовских ячеек все и начиналось. Дешево и сердито
А куда обычно все твинбатчики. В багажник конечно
С таких сборок из лифовских ячеек все и начиналось. Дешево и сердито
И что прям запихивают все ячейки на 24 кВт? +300 кг в багажник?
+300 кг в багажник?
намноха лехче...+200))))
Yuri пишет:Почему прицеп? Разве нельзя вскрыть обе ввб и что-то куда-то переставить и будет счастье? Я тупой в этих делах, поэтому извиняюсь за такие вопросы
Эти мысли возникают у тех, кто об батарее электромобиля судит по батарейкам Приусов (NiMH). Там действительно, зачастую можно из двух ушатанных батареек собрать одну более живую. В литий-ионных сборках такое не прокатит - вся батарея изнашивается обычно равномерно (за редкими исключениями перегрева центра сборок при частом использовании Чадемо на жаре). Т.е. из двух батарей с СОХ 50% в том же корпусе можно собрать только такую же 50%-ую батарею. Если долго и упорно тестировать все элементы на ёмкость, то может получится собрать 55% СОХ. Но это максимум, и то маловероятный.
Если у вас есть батарея в 50%, и желание увеличить ёмкость, то есть несколько путей:
1) Замена машины на машину с более живой батареей.
2) Установка твин-бата. По итоговым затратам (если учитывать трудозатраты) зачастую сравнимо с покупкой машины с такой же ёмкостью, при несравнимой разнице в качестве и комфортности получения этой самой дополнительной ёмкости. Обычно к этому пути прибегают те, кто может сэкономить на графе "трудозатраты" - т.е. собрать твинбат самостоятельно.
3) Замена батареи машины. Разумный был путь до тех пор, пока цены на б/у батареи были низкими, а про Лифы мало кто слышал. Сейчас стоимость б/у батареи в хорошем состоянии зачастую превышает "продать старую машину и купить новую с более ёмкой батареей". Из плюсов - при таком методе можно впихнуть почти любую батарею - и новую 24, и 30, и 40, есть даже те, кто впихивают 62 батарейки в Ze0 и Aze0.
Спасибо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf