Тема: Америка или Европа ZE1
Приветствую. Собираюсь стать владельцем ZE1. Ищу из наличия в Москве, левый руль.
Вопрос... Есть ли разница между машинами из Америки и Европейками?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую. Собираюсь стать владельцем ZE1. Ищу из наличия в Москве, левый руль.
Вопрос... Есть ли разница между машинами из Америки и Европейками?
Приветствую. Собираюсь стать владельцем ZE1. Ищу из наличия в Москве, левый руль.
Вопрос... Есть ли разница между машинами из Америки и Европейками?
есть. мой выбор был бы европейка. но за такой ценник он нафиг не нужен, есть интереснее электрички в этот бюджет.
есть. мой выбор был бы европейка. но за такой ценник он нафиг не нужен, есть интереснее электрички в этот бюджет.
А можно сказать какие?
Sergey Sergeevich пишет:есть. мой выбор был бы европейка. но за такой ценник он нафиг не нужен, есть интереснее электрички в этот бюджет.
А можно сказать какие?
Вы бюджет свой скажите на какой вы готовы.
в бюджете ниссана зе1 что может быть интереснее?...ломучая тесла 13г?)))
Kras пишет:Sergey Sergeevich пишет:есть. мой выбор был бы европейка. но за такой ценник он нафиг не нужен, есть интереснее электрички в этот бюджет.
А можно сказать какие?
Вы бюджет свой скажите на какой вы готовы.
1,7-1,8 плюс/минус
так а Bolt или Ioniq вообще не конкуренты?
так а Bolt или Ioniq вообще не конкуренты?
Они внешне уступают, но это сугубо мое мнение...
задался целью конкретно на ZE1
Но вот америка или европа не могу понять разницы существенной.
Они внешне уступают, но это сугубо мое мнение...
задался целью конкретно на ZE1
Но вот америка или европа не могу понять разницы существенной.
а есть варианты на 62кВт? какой ценник выходит или даже не рассматривали...
У меня примерно тот же бюджет, в районе 2 млн.
болт/ампера-е. чуть добавить и уже можно кону или соул в новом кузове.
UGN пишет:У меня примерно тот же бюджет, в районе 2 млн.
болт/ампера-е. чуть добавить и уже можно кону или соул в новом кузове.
По болту: была большая отзывная компания по батареям. Фиг знает, что сменили, как сменили и так далее. Остаться без гаража и без дома как то не хочется.
Соул: их первого то поколения было выпущено всего 10000 (десять тысяч!) штук, а уж второго . . . Вообщем со временем можно и без запчастей остаться. Понятно, что без подвески или без элементов кузова не останешься, но вот со всякой управляющей электроникой для двигателя или батареи могут быть проблемы. В масштабах земного шарика 10 тысяч - это ни о чём.
UGN пишет:У меня примерно тот же бюджет, в районе 2 млн.
болт/ампера-е. чуть добавить и уже можно кону или соул в новом кузове.
Повторюсь, что машина нужна из наличия в Москве.
Поэтому гнать что то даже из Минска не хочу.
UGN⇓ пишет:Они внешне уступают, но это сугубо мое мнение...
задался целью конкретно на ZE1
Но вот америка или европа не могу понять разницы существенной.а есть варианты на 62кВт? какой ценник выходит или даже не рассматривали...
62кВт было бы конечно круто, но вряд ли смогу уложиться в 2млн, да и в Москве их нет.
Вот эту хочу посмотреть, хозяин в командировке, будет в начале октября... Кто что думает? Пробег не большой?
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/l … -a697fef0/
Sergey Sergeevich пишет:UGN пишет:У меня примерно тот же бюджет, в районе 2 млн.
болт/ампера-е. чуть добавить и уже можно кону или соул в новом кузове.
По болту: была большая отзывная компания по батареям. Фиг знает, что сменили, как сменили и так далее. Остаться без гаража и без дома как то не хочется.
Соул: их первого то поколения было выпущено всего 10000 (десять тысяч!) штук, а уж второго . . . Вообщем со временем можно и без запчастей остаться. Понятно, что без подвески или без элементов кузова не останешься, но вот со всякой управляющей электроникой для двигателя или батареи могут быть проблемы. В масштабах земного шарика 10 тысяч - это ни о чём.
пффф. конечно же лучше ездить на лифе с умирающей баткой))). Каждый сам делает свой выбор.
Kras пишет:Sergey Sergeevich пишет:болт/ампера-е. чуть добавить и уже можно кону или соул в новом кузове.
По болту: была большая отзывная компания по батареям. Фиг знает, что сменили, как сменили и так далее. Остаться без гаража и без дома как то не хочется.
Соул: их первого то поколения было выпущено всего 10000 (десять тысяч!) штук, а уж второго . . . Вообщем со временем можно и без запчастей остаться. Понятно, что без подвески или без элементов кузова не останешься, но вот со всякой управляющей электроникой для двигателя или батареи могут быть проблемы. В масштабах земного шарика 10 тысяч - это ни о чём.пффф. конечно же лучше ездить на лифе с умирающей баткой))). Каждый сам делает свой выбор.
Ну то есть у Соула и Болта батарейки - идеал? И лучше ездить на неумирающей, но остаться без дома и машины.
батки на лифе легко меняются, выбор есть, запчасти всегда в наличии, ...и не горят как болты и корейцы)
Мужики, я конечно даже не ожидал такой активности по моему вопросу:-) но все же… вопрос конкретно про ZE1 2018-2019 америка или европа?
Для меня ze1 один из самых привлекательных внешне и главное подходящих по цене в Москве и сегодня.
Если кто то может дать адекватный комментарий и помочь определиться, буду очень признателен. Я ооочень новичок в этой теме. Но немного подготовился-провел отдельную линию на паркинг 22кВт. И цель в ближайший месяц приобрести авто за 1,9-2,1 млн.
провел отдельную линию на паркинг 22кВт
а можно подробнее?в личку если не трудно.
по америке-европе, если только подогрев батареи, как в предыдущих моделях, но может он и в европе есть уже. ну еще по мультимедии возможны различия, но это не точно, и после 20г вроде у всех карплей есть.
Мужики, я конечно даже не ожидал такой активности по моему вопросу:-) но все же… вопрос конкретно про ZE1 2018-2019 америка или европа?
европа.
лифу 22 квт много. достаточно и 7
а про БМВ I3 почему все молчат ? как раз в этот бюджет , даже рестайл. Колес испугались ?))
Там не только колеса но и подвеска брильянтовая, а уж карбоновый кузов
Там не только колеса но и подвеска брильянтовая, а уж карбоновый кузов
Кузов да, не ремонтнопригодный)), хотя из знакомых кто пересел с лифа на бмв все довольны.
хотя из знакомых кто пересел с лифа на бмв все довольны.
я предполагаю, это до тех пор, пока не пришлось столкнуться с ремонтом данного авто)
https://youtu.be/e7K3rYEksXY
про БМВ I3 почему все молчат ?
Может технически норм машина, но чисто практически - УГ.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf