Re: Америка или Европа ZE1
Может технически норм машина, но чисто практически - УГ.
Экстерьер категорически на любителя... мягко говоря.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может технически норм машина, но чисто практически - УГ.
Экстерьер категорически на любителя... мягко говоря.
Сейчас занят ровно таким же выбором. Если кратко, то по комплектации у машины из США может быть кожаный салон и память сидений и у них вероятнее будет адаптивный круиз. У европейцев в основном тряпка без электро-регулировок, зато из США битых больше
Кузов да, не ремонтнопригодный))
что именно?...(кстати, пишется слитно)
украинские ролики можно вместо камедий Гайдая смотреть)))..."не внешнее, а снаружи натекло"16.25))))
Почти все америкосы без боковых повторителей на зеркалах. Самому такой достался... У европейцев эта опция есть на всех комплектациях.
Зато у американца бортовое зарядное устройство PDM на 6,6 KW. У европы оно вроде бы 3,3 (могу ошибаться).
Sergey Sergeevich пишет:есть. мой выбор был бы европейка. но за такой ценник он нафиг не нужен, есть интереснее электрички в этот бюджет.
А можно сказать какие?
https://voltauto.com.ua/%D0%BB%D0%B5%D0 … gL_kvD_BwE
Вот к нам фирма возит более 50 моделей.
За 21000-22000 $ можно взять кроссовер (новый или почти новый) с батареей от 50 до 60 кВт.
Aleks79,
из той китайщины я бы смотрел в сторону большой батарейки на фосфате железа , цена конечно другая ,
но всё же гораздо дешевле титаната , и к морозу они немного лучше чем литий ион ,
хотя китайские .. туда подогрев штатный да же в базовой.. ставить начали
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf