Re: «Клюют» тормоза на зе0
кажисть кусало именно на малой скорости
это "кусало" может от ввб идти, проверьте ячейки.
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
кажисть кусало именно на малой скорости
это "кусало" может от ввб идти, проверьте ячейки.
Noal1⇓ пишет:Это может говорить и о том, что при отключенной рекуперации усилитель работает по другому алгоритму например
я уже и не помню всех ощущений, но кажисть кусало именно на малой скорости, в момент пропадания рекупа
Именно так!
neka204 пишет:Noal1⇓ пишет:Это может говорить и о том, что при отключенной рекуперации усилитель работает по другому алгоритму например
я уже и не помню всех ощущений, но кажисть кусало именно на малой скорости, в момент пропадания рекупа
Именно так!
На любой Вонючке-в момент старта(вращения коленвала от стартера) если горит лампа АВS-АКБ СРОЧНО на зарядку.Не просто так.)
380 и 12.
От чего питаются тормоза?
Не думайте,что 13 вольт от лифа и 1 ампер в остаточные 3 а.ч акб могут обеспечить Уверенные токи для тормозов,тем более с ABS.
землянин пишет:neka204 пишет:я уже и не помню всех ощущений, но кажисть кусало именно на малой скорости, в момент пропадания рекупа
Именно так!
На любой Вонючке-в момент старта(вращения коленвала от стартера) если горит лампа АВS-АКБ СРОЧНО на зарядку.Не просто так.)
У меня на вонючке так происходит, я аккум в багажник переселил, провод длинный и он уже подустал, старый…
Так и что, плохое питание тормозов? Свинец на лифе новый, массу почистил, так что х.з.
380 и 12.
От чего питаются тормоза?
Не думайте,что 13 вольт от лифа и 1 ампер в остаточные 3 а.ч акб могут обеспечить Уверенные токи для тормозов,тем более с ABS.
Вместо свинца нужно литий железо? У меня есть 10 пакетов на 20 ампер. И бмс на 200а 4s
Ничего не надо.
Только живой Свинец.
Ни разу не клюнуло за 10 лет)
Ничего не надо.
Только живой Свинец.
Ни разу не клюнуло за 10 лет)
Когда едеш свинец на зарядке, все питается от ВВБ.
dron пишет:Ничего не надо.
Только живой Свинец.
Ни разу не клюнуло за 10 лет)Когда едеш свинец на зарядке, все питается от ВВБ.
Вы это серьёзно?)
У Вас акб малая в низком буфере 13 !!! Вольт и 1 ампер максимум на неё от ВВБ.
А всё питается от малого.
Точно новый по ёмкости?
Когда едеш свинец на зарядке, все питается от ВВБ.
все верно. на включенном лифе, можно снять акб и лиф будет работать и даже ехать.
землянин⇓ пишет:Когда едеш свинец на зарядке, все питается от ВВБ.
все верно. на включенном лифе, можно снять акб и лиф будет работать и даже ехать.
Вы реально считаете, что свинец на зарядке на 13 в?)
Короче дело не в тормозах, дело в рекуперации, еду накатом, смотрю на экран магнитолы, и вижу что индикатор мощности показывает рекуперацию такими же пульсациями как и дёргаются тормоза, короче рекуперация пульсирует! По чему?
Диски -это первое.
И Это тормоза)
И гул в лево и гул справа.На Кольце)
Многим поможет, как подшипники менять Вовремя.
Диски -это первое.
И Это тормоза)
И гул в лево и гул справа.На Кольце)
Многим поможет, как подшипники менять Вовремя.
Подшипники да, гудят, но что то я связи не как не пойму, момент с 2 валов через диф передаётся на один вал. Как это связано?
Мне кажется что это из за того что емкости осталось 63%, система все не правильно пересчитывает, нужно либо новую батарею либо систему перешить на 17квт, ибо при полном разряде когда встаёт в нейтраль, из сети берет 17квт
12 отредактировано землянин)
УчастникНа форумеОткуда: Нижний НовгородЗарегистрирован: 2021-07-31Сообщений: 230Спасибо: 5
Короче дело не в тормозах, дело в рекуперации,
Вы не понимаете,как это просто услышать.
Рекуперация каким боком?)))
dron пишет:Диски -это первое.
И Это тормоза)
И гул в лево и гул справа.На Кольце)
Многим поможет, как подшипники менять Вовремя.Подшипники да, гудят, но что то я связи не как не пойму, момент с 2 валов через диф передаётся на один вал. Как это связано?
Тупо Нагрузкой на одну Ось.)
12 отредактировано землянин)
УчастникНа форумеОткуда: Нижний НовгородЗарегистрирован: 2021-07-31Сообщений: 230Спасибо: 5
Короче дело не в тормозах, дело в рекуперации,
Вы не понимаете,как это просто услышать.
Рекуперация каким боком?)))
Мне кажется что это из за того что емкости осталось 63%, система все не правильно пересчитывает, нужно либо новую батарею либо систему перешить на 17квт, ибо при полном разряде когда встаёт в нейтраль, из сети берет 17квт
Подшипники да, гудят, но что то я связи не как не пойму, момент с 2 валов через диф передаётся на один вал. Как это связано?
Блин, начинай с того что точно хреновое.может гудяший подшипник дает вибрацию на датчик АБСа.
А рекуп на лифе срывается даже при попадании колеса в ямку.
Может и рекупа нету выше 60 км.из за подшипника.
ибо при полном разряде когда встаёт в нейтраль, из сети берет 17квт
Даже это лечится.
землянин пишет:Подшипники да, гудят, но что то я связи не как не пойму, момент с 2 валов через диф передаётся на один вал. Как это связано?
Блин, начинай с того что точно хреновое.может гудяший подшипник дает вибрацию на датчик АБСа.
А рекуп на лифе срывается даже при попадании колеса в ямку.
Может и рекупа нету выше 60 км.из за подшипника.
рекуп кстати оживляется, у пред. хозяина лиф в основном стоял, может подшипники разработались, а может ВВБ оживляется. ладно ОК. буду менять подшипники, а еще колодки и диски нужно проточить, не равномерный износ - вибрация...
popov2 пишет:землянин пишет:Подшипники да, гудят, но что то я связи не как не пойму, момент с 2 валов через диф передаётся на один вал. Как это связано?
Блин, начинай с того что точно хреновое.может гудяший подшипник дает вибрацию на датчик АБСа.
А рекуп на лифе срывается даже при попадании колеса в ямку.
Может и рекупа нету выше 60 км.из за подшипника.рекуп кстати оживляется, у пред. хозяина лиф в основном стоял, может подшипники разработались, а может ВВБ оживляется. ладно ОК. буду менять подшипники, а еще колодки и диски нужно проточить, не равномерный износ - вибрация...
Набор слов истинного пионера)
землянин пишет:popov2 пишет:Блин, начинай с того что точно хреновое.может гудяший подшипник дает вибрацию на датчик АБСа.
А рекуп на лифе срывается даже при попадании колеса в ямку.
Может и рекупа нету выше 60 км.из за подшипника.рекуп кстати оживляется, у пред. хозяина лиф в основном стоял, может подшипники разработались, а может ВВБ оживляется. ладно ОК. буду менять подшипники, а еще колодки и диски нужно проточить, не равномерный износ - вибрация...
Набор слов истинного пионера)
причина в раздолбаных дорогах! пойду асфальт перекладывать...
Этот датчик температурный создан из Хлама с пайкой внутри
И он как Новый ,хоть и сгнил на 90%)
Внутри резьбы-только Сопротивление.Остальное ручная сборка.
Не Купить)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf