26

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello⇓ пишет:

Да, это будет основной машиной, вопрос по сути в том, стоит ли приобретать дешёвую бензинку в качестве запасной или пытаться выкрутиться чисто на электро и такси/галстуках/подогревах

А кто ж тут вам подскажет, нужна ли вам запасная бензинка, если надо летом проехать 10 км с тремя делениями на Зе0 или может вам нужно будет ехать в -35 за 100 км, без галстуком, подогревов и тд. Тем более вы написали ;

Pruhtello⇓ пишет:

Ну, во-первых, я вполне отчётливо представляю, что я покупаю и с какой целью

Странно что вы все знаете и тутже задаете странные вопросы.  Для начала где вы его будете заряжать? Может у вас многоэтажка и управляющая компания не разрешит вам вешать ящик

27

Re: Помогите определиться с покупкой

1) Совершенно нет разницы. Конструкция у них одинаковая. Хотя по пределам "замерзания" до сих пор ведутся споры - "-17"/"-20"/"-19"  Зависит от региона ввоза (США/Европа/Япония), от прошивки и звёзд на небе.
2) Гугл, телефон и прайсы доставщиков вам в помощь.
3) 125А по входу DC потолок мощности. Дальше всё зависит от  состояния батареи и уровня заряда.
4) Не создавайте себе лишнего геморроя, купите нормальную вилку и переставьте. Для первого раза понадобится 30минут. Видосов и инструкций полно. Драйв2 в помощь.
5) ПТС во Владике. С машиной идут ДКП, ПТС (если эПТС, то возможно будет выписка а не сам ПТС), СБКТС и таможенные оредра.  Как выглядит процедура продажи с эПТС не изучал.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: Pruhtello1

28

Re: Помогите определиться с покупкой

Здравствуйте , помогите с оценкой авто в Москве и МО.  Смотрю европейцев 2017/18 гв, боюсь обмана: манипуляции с батареями, утопленники и сильно битые. В наличии свой инструмент: OBD II, толщиномер. Желательно понимание особенностей комплектация модели.

29

Re: Помогите определиться с покупкой

Аукционная машина, к сожалению, не порадовала батарейкой... 10 делений на аукционе по прибытии во Владивосток превратились в 8 делений, сегодня выкатал батарейку со 100% до прочерков (прочерки там, где проценты заряда, а не где показометр), поставил заряжаться, по ЗенКару залилось 13 кВт*ч...

AZE0 G 2013

30

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello, у меня такая же история

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

31

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello пишет:

Аукционная машина, к сожалению, не порадовала батарейкой... 10 делений на аукционе по прибытии во Владивосток превратились в 8 делений, сегодня выкатал батарейку со 100% до прочерков (прочерки там, где проценты заряда, а не где показометр), поставил заряжаться, по ЗенКару залилось 13 кВт*ч...

К сожалению наши граждане не прислушиваются к советам. Желание сэкономить и мысль о том, что японские аукцион самый честный и якобы никто там обманывать не будет, с автобобилями ниссан лиф -не работает. Работает ТОЛЬКО 2 правила. Либо вы лично садитесь с продаваном и выкатываете батку с заявленным километражом и затем заряжаете ее по счетчику и смотрите, сколько влезло, либо покупаете авто у ПРОВЕРЕННОГО продавца. Я покупал у проверенного продавца, и слышал мнения, дескать у него на 50тыр дороже, а типо такая же машина вон там, за углом дешевле и типа, зачем платить больше..... В итоге, подавляющее большинство, кто взял за углом, все попали на такой расклад (обманули с состоянием батки) и только ЕДИНИЦЫ получили, то что ожидали. Получается, что сэкономил 50 тыр а теперь нужно добавить 350. Но не все понимают, что ДЕШЕВЛЕ заплатить "лишние" 50 и это будет в итоге ДЕШЕВЛЕ,

Re: Помогите определиться с покупкой

По своему опыту приобретения лифа скажу. Брал с аукциона с 10- ю делениями, сейчас 9( спустя 3 с половиной года). Если на́думаю брать, то только с аука. Процент "попадания" при приобретения с "рашки " близок к 100. Есть конечно исключения- приобретение авто у пользователей этого форума.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

Re: Помогите определиться с покупкой

Markus пишет:
Pruhtello пишет:

Аукционная машина, к сожалению, не порадовала батарейкой... 10 делений на аукционе по прибытии во Владивосток превратились в 8 делений, сегодня выкатал батарейку со 100% до прочерков (прочерки там, где проценты заряда, а не где показометр), поставил заряжаться, по ЗенКару залилось 13 кВт*ч...

К сожалению наши граждане не прислушиваются к советам. Желание сэкономить и мысль о том, что японские аукцион самый честный и якобы никто там обманывать не будет, с автобобилями ниссан лиф -не работает. Работает ТОЛЬКО 2 правила. Либо вы лично садитесь с продаваном и выкатываете батку с заявленным километражом и затем заряжаете ее по счетчику и смотрите, сколько влезло, либо покупаете авто у ПРОВЕРЕННОГО продавца. Я покупал у проверенного продавца, и слышал мнения, дескать у него на 50тыр дороже, а типо такая же машина вон там, за углом дешевле и типа, зачем платить больше..... В итоге, подавляющее большинство, кто взял за углом, все попали на такой расклад (обманули с состоянием батки) и только ЕДИНИЦЫ получили, то что ожидали. Получается, что сэкономил 50 тыр а теперь нужно добавить 350. Но не все понимают, что ДЕШЕВЛЕ заплатить "лишние" 50 и это будет в итоге ДЕШЕВЛЕ,

Да, добавить 350. Получается покупатель реально верил в 12 палок ze0, из расчета ,что 50 к.р. - палка.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

34 (2021-10-24 10:13:09 отредактировано Pruhtello)

Re: Помогите определиться с покупкой

Сегодня провёл повторный тест, со 100% до прочерков заряда машина проехала 80км, пенсионерил, как мог, средний расход на зимней шипованной резине и при температуре +9 градусов получился 6,9 км/кВт.
К сожалению, работающего OBD так и не удалось достать, так что я до сих пор не знаю, что там с батареей по факту. Простая арифметика показывает, что 80/6,9=11,6кВт*ч. Грустно...

AZE0 G 2013

35 (2021-10-24 10:30:32 отредактировано Dmitrich42)

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello⇓ пишет:

80/6,9=11,6кВт*ч.

DeMarcus Cousins⇓ пишет:

по ЗенКару залилось 13 кВт*ч

13 - 10% на потери = 11,7 - практически одинаковые цифры

36

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello, че грустить? 20 км зимой авто проедет, вам же это расстояние было нужно..

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

37 (2021-10-24 11:08:30 отредактировано Pruhtello)

Re: Помогите определиться с покупкой

LKA пишет:

Pruhtello, че грустить? 20 км зимой авто проедет, вам же это расстояние было нужно..

Печально то, что за аукционную машину пришлось в итоге отдать столько, что можно было бы на месте найти более живой по батарейке вариант - или найти такой же, но существенно дешевле и быстрее. С доставкой и покупкой зарядки AZE0 2013 года обошёлся в 640 тысяч и три месяца ожидания. Теперь его по весне придётся продавать, и явно за меньшую сумму, тысяч 520-540. Никого не будет волновать маленький пробег, идеальный салон и кузов, если у него мёртвая батарейка.
Есть небольшая вероятность, что из строя вышли только несколько элементов, потому как машина очень быстро разряжается в начале (на 100-50% она проезжает в районе 20км, потом показометр начинает прогнозировать километры точно, а в диапазоне 30-5% вообще расход 1% - 1км), но я так и не смог найти рабочий OBD, уже три штуки валяется.

AZE0 G 2013

38 (2021-10-24 11:16:49 отредактировано LKA)

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello, а зачем ее продавать? Это расстояние это авто будет способно проезжать ещё лет 10, если не больше. Юзайте и не парьтесь.

К прогнозометру вы привыкните)
У меня он тоже дико врал пока палки батареи не соответствовали соху, щас только сразу после зарядки показывает 100 +, а км чз 5 уже более разумные цифры, но я сам уже привык, сбрасываю расходомер перед выездом, и видя текущий расход прикидываю сколько сегодня проедет

Рабочие обд налинкованы в соответствующей теме на этом форуме

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

39

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello пишет:

AZE0 2013 года обошёлся в 640 тысяч и три месяца ожидания. Теперь его по весне придётся продавать, и явно за меньшую сумму, тысяч 520-540.

Если запас хода не критичен на данный момент, розетка для зарядки доступна, то лучше поездить, чем потерять чистые 1-2к$ и потом снова в лотерею с покупкой играть. Плюс когда по банкам точная картина будет, тогда наверняка принимать решение.

AZE0 2013 sv, белый американец

40 (2021-10-24 15:54:07 отредактировано Pruhtello)

Re: Помогите определиться с покупкой

Похоже, дело не в отдельных ячейках, добрался до консалтоподобного сканера, сох не понял, где смотреть, но зато нашёл вывод напряжений по всем ячейкам, при 50% заряда разброс напряжений ячеек 20мВ, надо будет разрядить и посмотреть ещё раз на разряженной (до скольки, кстати, разряжать, в процентах?.. Или до черепахи?). И похоже один из температурных датчиков заморожен, в списке цифр фигурировала температура -40 градусов, хотя три датчика батареи показывали температуру 16-18 градусов. Показания сканера не адаптированы графически, как в Лифспае, поэтому пришлось работать с "сырыми" цифрами.

AZE0 G 2013

41

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello, в азе0 асего 3 датчика температуры в батарее

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Pruhtello1

42

Re: Помогите определиться с покупкой

но я так и не смог найти рабочий OBD, уже три штуки валяется.

Pruhtello, попробуй включить геолокацию.у меня без нее ни как не хотел конектиться.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

43

Re: Помогите определиться с покупкой

С четвёртой попытки подобрался OBD, с которым сразу заработал и LeafSpy и CarScanner, и датчики температуры, и Сох - всё заработало. Кинул бы ссылку на адаптер, но его в магазине уже нету.
Так, я к чему. Разрядил до черепахи, и понял, что цифры какие-то странные. Черепаха появилась при SOC (по Лифспаю) 15% и напряжении 3,76V, показалось, что многовато, и начал разряжать печкой и прочими потребителями, разрядил до SOC 9%, разброс 61mV, напряжение ячеек 3,69В, напряжение батареи 354,64V. Не великовато ли напряжение? Ahr 39.8, SOH 60.85% Hx=52.91% odo 60.799км (2013-ый год), 141 QCs & 2254 L1/L2s. Чуется мне, что или батку подменили (но если и делали это, то в Японии, потому как болты все с виду некрученные), или пробег смотан - но состояние кузова и салона подсказывают, что пробег может быть и оригинальным. Чего ж батарея такая уставшая-то?..

AZE0 G 2013

44

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello, Не забывай смотреть на последний экран. Там есть показатель ремейн и gids
50 GIDs - лампа, 25 - прочерки, 5-черепаха.
Еще рекомендую скачать leaf hacker и посмотреть значение bar.
Ремейн смотреть на полностью заряженной авто (soc ~97.5 по лифспаю)
И какая сейчас температура ввб?

AZE0 X 12.2013

45 (2021-11-04 16:20:57 отредактировано Pruhtello)

Re: Помогите определиться с покупкой

Ну, у нас второй день лёгкие морозы, -15 где-то в среднем, температура батарей после поездки до черепахи была в районе 2 градусов, в гараже нагрелась до 5 градусов. Второго экрана не нашёл - у меня пока Лифспай Лайт, но с учётом того, что ОБД-шка таки нашлась, наверное, куплю ЛифспайПро - если пойму, зачем он мне нужен, помимо англификации приборки... Или гидсы есть и в лайте?

AZE0 G 2013

46 (2021-11-04 16:28:56 отредактировано max d)

Re: Помогите определиться с покупкой

Leaf hacker бесплатный. Надо посмотреть bar, по нему палки отваливаются. Он может быть как ниже, так и выше soh. Если выше, то и при прогреве ввб более 10 градусов и SOH подрастёт. А при такой температуре и заряжается она меньше и разряжается быстрее.
Не знаю какие экраны в лайт версии.

AZE0 X 12.2013
Спасибо сказали: Pruhtello1

47

Re: Помогите определиться с покупкой

max d пишет:

Leaf hacker бесплатный. Надо посмотреть bar, по нему палки отваливаются. Он может быть как ниже, так и выше soh. Если выше, то и при прогреве ввб более 10 градусов и SOH подрастёт. А при такой температуре и заряжается она меньше и разряжается быстрее.

Поставил ЛифХакер, он выдал один экран со следующими цифрами:
SOH 60,85%
BAR 61,27%
SOH2 61,04%

AZE0 G 2013

48

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello пишет:
max d пишет:

Leaf hacker бесплатный. Надо посмотреть bar, по нему палки отваливаются. Он может быть как ниже, так и выше soh. Если выше, то и при прогреве ввб более 10 градусов и SOH может подрасти. А при такой температуре и заряжается она меньше и разряжается быстрее.

Поставил ЛифХакер, он выдал один экран со следующими цифрами:
SOH 60,85%
BAR 61,27%
SOH2 61,04%

Видимо ввб выше 10 градусов.
SOH - нынешние показания, soh2 - показания при следующем включении машины.
BAR - длительный soh. Если сох долгое время выше на 1.5-2%, то bar тоже будет подрастать. А вот падает быстрее.

AZE0 X 12.2013

49

Re: Помогите определиться с покупкой

Pruhtello, это нормально. Если на авто не ездить, то его нужно хранить полузаряженным. С этим никто не замарачивается, вот результат

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

50

Re: Помогите определиться с покупкой

max d пишет:
Pruhtello пишет:

Поставил ЛифХакер, он выдал один экран со следующими цифрами:
SOH 60,85%
BAR 61,27%
SOH2 61,04%

Видимо ввб выше 10 градусов.
SOH - нынешние показания, soh2 - показания при следующем включении машины.
BAR - длительный soh. Если сох долгое время выше на 1.5-2%, то bar тоже будет подрастать. А вот падает быстрее.

И правда сегодня SOH вырос до 61,04%. За две недели эксплуатации вырос с 60,6% до 61,04%. Опасался потому, что это как раз на грани было "отвала" восьмой палки. А так же опасался, что могли подсунуть вообще убитую батарею, которая бы продолжала терять SOH.
По морозу прям чувствую, что машину словно что-то держит, думаю, масло в редукторе густеет, потому выезжаю на трассу, и спустя километр по морозу в -20 машина, до этого бодро ехавшая, начинает откровенно даже не тупить, а ехать так, как ехала бы машина с замёрзшим маслом в АКПП.

AZE0 G 2013