Тема: Последовательность режимов D и B
Добрый день. На пульте переключения направления движения вперед, сперва идет режим D, а при повторном B.
Можно ли как-то изменить этоь порядок и поменять режимы местами? Чаще всего пользуюсь B.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день. На пульте переключения направления движения вперед, сперва идет режим D, а при повторном B.
Можно ли как-то изменить этоь порядок и поменять режимы местами? Чаще всего пользуюсь B.
В том то и прикол, что нет. Каждый раз приходится по два раза ВЛЕВО-ВНИЗ жмакать ...
От этого и хотел уйти.
Звучит как очень логичная функция
От этого и хотел уйти.
Звучит как очень логичная функция
Причем исходя из шпионских фото интерьера (если они подтвердятся, конечно) - в новом поколении этот момент останется прежним.
Правда еще появится рычажок с функцией "покатушки с одной педалью". Это как я понимаю еще более усиленный режим В.
Они, вроде, и сейчас позиционируют B, как езду одной педалью, но если вынесут это кнопкой, в принципе, будет удобно.
Пора вообще сделать кнопки.
Кстати, на приусы есть такая приблуда, вместо ручки
А вот на Лиф не видел
Пора вообще сделать кнопки.
Кстати, на приусы есть такая приблуда, вместо ручкиА вот на Лиф не видел
Прикольная ерунда) на лифе бы было интересно.
а паркинга на приусе нет?
а паркинга на приусе нет?
есть. отдельной кнопкой на панели.
Кто нибудь разбирал рычаг управления передачами, уверен что просто контактор, поэтому думаю можно поставить данную приблуду с приуса.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=460
есть у людей опыт работы с этим механизмом. Но, думаю, что если и контактор, то смене режимов не поможет- тректория движения одна, соответственно и замыкается один контакт, а мозги машины просто считают количество движений и соответственно этому включают тот или иной режим. А приусовскую приблуду пилить в лиф - решение спорное, ибо дорогая она, насколько я знаю, колхозить прийдется много, и не факт что получится красиво, т.е. овчинка выделки не стоит, ИМХО
Там не просто контактор там переменные сопротивления в двух осях более того, программно зашит алгоритм передвижения селектора, тоесть какое за каким движением следует , если сделать не правильно, то ошибка и ничего не включишь ) тоже самое касается и приуса ) Кнопки эти на приусе действительно прикольные и удобно пользоваться(проверял) но для лифов и правда таких нет для приуса цена с доставкой в рф 12-15 тыс, за новые )
Добрый день. Подскажите, а можно на ходу переключать с D на B или только через тормоз?
olgaketsko, А если R попытаться включить, то моментально включится N.
olgaketsko, А если R попытаться включить, то моментально включится N.
При скорости выше около 15 км/ч. Иначе задняя включится.
dsssergei пишет:olgaketsko, А если R попытаться включить, то моментально включится N.
При скорости выше около 15 км/ч. Иначе задняя включится.
Удобно раскачивать если застрял.не сбрасывая газ можно дергать джойстик D-R
При скорости выше около 15 км/ч. Иначе задняя включится.
на такой не пробовал, но мне кажется многовато, 5 км/ч наверно?
max d пишет:dsssergei пишет:olgaketsko, А если R попытаться включить, то моментально включится N.
При скорости выше около 15 км/ч. Иначе задняя включится.
Удобно раскачивать если застрял.не сбрасывая газ можно дергать джойстик D-R
Удобен только Тормоз .
На разных сторонах Лунки при раскачке.
Газ вреден и в Б и в Д и в точке G.)
Это касается Всего что движется -и джипов на 40х на механике и переднеприводных электричек на автомате.
Рулит в раскачке -Тормоз.
max d⇓ пишет:При скорости выше около 15 км/ч. Иначе задняя включится.
на такой не пробовал, но мне кажется многовато, 5 км/ч наверно?
Точно больше 5.
Добрый день. Подскажите, а можно на ходу переключать с D на B или только через тормоз?
Я режимом В пользуюсь как ретардой на фуре, лишний раз чтоб тормоза не трогать.))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf