Тема: Помогите пожалуйста оценить состояние Авто и батареи
Есть вариант взять 30ку из Европы. Смущают индикаторы на приборной панели.
Nissan Leaf 30kWh 2016 Euro Acenta
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Помогите пожалуйста оценить состояние Авто и батареи
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть вариант взять 30ку из Европы. Смущают индикаторы на приборной панели.
Смущают индикаторы на приборной панели
Да, тоже смущают. Черепашка и доступные кружки мощности. Описание хотя бы есть в чём дело? Если только фотки, то зачем проблемы на свою голову?
К сожалению только фото. В описании проблем нет.
Друзья, поясните мне тёмному, пожалуйста, как понять, что показывает приборная панель про состояние батареи, как правильно читать такую индикацию?
Или ткните меня в существующую тему или мануал какой - чтоб я тут форум не засорял.
Поиском уже кучу всего пересмотрел - везде этот вопрос обходится как-то, как очевидный, видимо. А мне, новичку, очень хочется разобраться в вопросе.
Вот в той фотке, что в начале темы - какая есть там информация? Что вы написали про "кружки мощности"? это где?
skosh, всё описано в юзермануале.
Кружочки в самом верху. На фото белый это нулевой. Вправо от него - доступная мощность на разгон.
Слева - доступная мощность на рекуперацию.
Доступность определяется двойной окантовкой кружочка.
Каждый кружочек соответствует 5 квт.
Состояние заряда - голубые полоски справа.
Еще правее мелкие белые - заветные палки состояния.
На фото их 10 из 12, что примерно соответствует соху от 72 до 78%.
Слева синие полоски температуры батареи, 5 полосок это в районе 20 градусов цельсия.
Значит черепаха явно не из-за замерзшей батареи.
Еще желтая машинка с восклицательным знаком явно индицирует наличие ошибок самодиагностики
Каждый кружочек соответствует 5 квт
Кажись 9кВт? По крайней мере кружки справа так. Слева на рекуперацию по 7-8.
Да, непонятно почему мощность ограничена при таком уровне заряда и температуре. Нужно ошибки посмотреть,видимо.
У меня есть мысль что умерло несколько банок ВВБ (на них сильная просадка). Если не прав поправьте. Кто знает при каком напряжении на ВВБ загорается черепаха?
skosh, https://monolith.in.ua/organy-upravleni … leaf-2010/
Жаль что по фото не определить ошибки.
На приборки с итальянского:
Ключ не обнаружен
Выход
Может кто попробует (пробовал) убрать ключ при запущенной машине.
У меня есть мысль что умерло несколько банок ВВБ (на них сильная просадка)
Вполне возможно. В любом случае без скрина с ошибками не установишь точный диагноз, хотя-бы скрин с напряжением ячеек. А сколько просят за данный вариант, если не секрет? Насколько я понимаю намного ниже рынка.
В описании проблем нет.
Одна эта фотка - уже проблема.
В том то и дело что не на много почти 10К евро. 5/2016 33.950 Km Tekna 30KWh
Одна эта фотка - уже проблема.
. Буду писать продованам спрашивать.
10К евро. 5/2016 33.950 Km Tekna 30KWh
Дороговато-за кота в мешке. Японку можно взять за эти деньги 11-палочную, без таких страшных картинок.
Есть вариант взять 30ку из Европы. Смущают индикаторы на приборной панели.
Мое мнение такое:батарейка 2-4 деления максимум,температурный датчик заморожен-отсюда и черепаха и кружки и лом в крыше
Мое мнение такое:батарейка 2-4 деления максимум,температурный датчик заморожен-отсюда и черепаха и кружки и лом в крыше
Иногда лучше молчать, чем нести чушь)
Я бы никому не звонил,что толку слушать вариант отмазки,а просто отказался от этой машины.
Lifovod пишет:Мое мнение такое:батарейка 2-4 деления максимум,температурный датчик заморожен-отсюда и черепаха и кружки и лом в крыше
Иногда лучше молчать, чем нести чушь)
Каждый имеет право на свое мнение
Уважаемые знатоки:) Спасибо за ответы.
Подскажите еще один вопрос.
Это замятие пластика (метала) я хз чего ждать, поблизости нет пощупать.
Можно попросить видео) как она работает в движении как разгоняется ну и видео трех кругосветок вокруг марселя))) Один продавец предложил три кругосветки вокруг Москвы по мкад. для проверки пробега в 330 км. - не интересно подумал штирлиц, Эвакуатор и зарядки близко - давайте по цкад - предложил он.))) а в крыше не лом - это проросшая береза.
Как я и думал.
есть мысль что умерло несколько банок ВВБ (на них сильная просадка)
Блог фина о своем Leaf. В начале фото приборки почти 1 в 1 + есть скриншоты лифспая.
http://www.japtoys.net/forum/viewtopic. … 3613%C2%A0
Блог фина о своем Leaf. В начале фото приборки почти 1 в 1 + есть скриншоты лифспая.
Ну это известный фин, он извращается над своим лифом как может.
set123, Это вы у него хотите авто купить?
Получается, что Dala продаёт свой лиф в неисправном состоянии?
Добрый день всем!
Купил я Nissan Leaf 2012 год с 7500 км. SOH - 94%.
На одном заряде еду 50-55 км, причем без печки. На улице 1 град. Первая палка уходит после 12-13 км. Вторая через 8-9. За следующие 10 км уходят 7 палок.
Прилагаю фотографии с LeafSpy с заряженной и разряженной батареей. При разряженной батареей Leaf Spy показывает SOC 46% а машина - 0%.
Почему при SOC 46% Leaf Spy показывет остаток 1,5 kw/h ?
Подскажите пожалуйста что делать?
Спасибо!
Spiridus, очень сильно проседает 12 ячейка.
Если пробега хватает, то можно кататься так, может раскачается, если не хватает, то искать причину и устранять. Причиной может быть как сама консерва (скорее всего), так и блок лбс (довольно редко)
Купил я Nissan Leaf 2012 год с 7500 км. SOH - 94%.
СОХ 94? На машине 12го года? Вы сами-то в это верите? На машине "сброшена" батарея. Но так как температурные датчики не "заморожены", то СОХ, отображаемый в Лифспае, сейчас очень быстро пересчитается и покажет свое РЕАЛЬНОЕ значение. Бонусом 12я просевшая ячейка, возможно умер один из двух запараллеленных пакетов, возможно "мозги" батареи.
А если ничего не умерло?)
19.2 квт )
Мне бы такую)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf