Re: Падение емкости батареи
ну если б у них также были версии с усталой баткой
Есть мысля, что у них просто буфер в батарее, который не виден пользователю, поэтому деградации якобы нет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 88 89 90 91 92 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну если б у них также были версии с усталой баткой
Есть мысля, что у них просто буфер в батарее, который не виден пользователю, поэтому деградации якобы нет.
Деградация батарей Тесл была бы намного ниже даже без всяких охлаждений, буферов и прочих ухищрений - просто за счёт ёмкости. Есть такой очень ёмкий параметр батареи, как 1С - одна ёмкость батареи. В среднем электромобиль использует в движении 15-20 кВт, и машина с батарейкой 20 кВт*ч будет постоянно разряжать/заряжать машину в режиме 1С, машина с ёмкостью 60-80 кВт*ч будет гонять токи 0,2-0,3С - существенно более щадящие для батареи. Не говоря уже про разгоны, там, где 24кВт Лиф при обычном городском разгоне со светофора потребляет 3-4С, Тесла будет потреблять 1С. Так же более ёмкая батарея автоматически означает меньшее количество зарядок и меньшее число разрядов до низких напряжений. Уже одно это, без учёта химии и охлаждения, приводит к тому, что вместо 50-70 т.км. до падения ёмкости в 15-20% у Лифа Тесле нужно до такого же падения пробежать 150-200т.км. Если бы не возрастная деградация лития, которая происходит независимо от использования батареи (и которая сильнее всего деградирует батарейку в первые год-два), то Тесле до деградации в 15-20% нужно было бы пробегать вообще 300-500 т.км.
Вообщето у меня на джипе ничего не ломается до 150 т.р.)))
а за сколько джип окупается?
Если бы не возрастная деградация лития
Для моих пробегов актуальна как раз возрастная деградация, поэтому интересно это влияние в других авто. Не обязательно Теслу рассматривать как пример сравнения. Многие первые электрички других марок также имеют малую ёмкость батареи. Но о деградации говорят только на примере Лифа, остальные как будто вечные.
i9i⇓ пишет:Вообщето у меня на джипе ничего не ломается до 150 т.р.)))
а за сколько джип окупается?
Ну за пол года)))) это нишевый продукт - перевезти 500 кг или 3 куба груза или диван и сверху груз в рюкзаке, на фаркопе потягать катер, полазить по грязям, всепогодная круглогодичная эксплуатация по нечищеным дорогам за пределами московской области, как было уже описано выше охота\рыбалка, 2 спальных места внутри. в дальней дороге здорово поспать да и приехав на дачу за пару сотен километров пока дом греется в машинке теплой поспать. в москве снежные обровки после снегоуборочной техники перелетает на ура+ "парковка в сугробе". тоже дайвинговое оборудование к воде подвезти с лодочным мотором. а надаче так вообще можно переночевать в нем чтобы дом зимой не протапливать. Каменный дом 2 дня греется( ночевки в походе и т.д. а лиф как поджопник так и полжопник для экономического расчета.
Pruhtello⇓ пишет:Если бы не возрастная деградация лития
Для моих пробегов актуальна как раз возрастная деградация, поэтому интересно это влияние в других авто. Не обязательно Теслу рассматривать как пример сравнения. Многие первые электрички других марок также имеют малую ёмкость батареи. Но о деградации говорят только на примере Лифа, остальные как будто вечные.
Просто Тесла и Лиф - единственные старые машины, по которым имеются более-менее достоверные статистические данные. Остальные электрокары возрастом больше 5 лет выпускались в гомеопатических количествах либо не представлены в нашей стране. С ходу из электромобилей тех лет, которые имели маленькую батарейку и хоть какие-то значимые тиражи выпуска могу припомнить только Рено ZoE с батарейками 22 кВт - но кроме названия, по этим машинам не знаю ничего.
это нишевый продукт
Так и Лиф - нишевый продукт, не джип. Один из первых массовых с расчётом на город, потому и окупаемость по другим параметрам считается. ДВС никогда не окупится, т.к. нет базы с чем сравнивать. Частичное сравнение - бензин/дизель/газ. Подзаряжаемый гибрид - это вообще недоразумение, тягать на борту ДВС со всеми проблемами, своей ценой и заряжать маленькую батарею без конца, чтобы не дай бог литр бензина залить, иначе всё коту под хвост.
Просто Тесла и Лиф - единственные старые машины, по которым имеются более-менее достоверные статистические данные
Это очень верно замечено.
Так и Лиф - нишевый продукт, не джип. к нишевому продукту лифу нужна нишевая инфраструктура зарядок. чтобы от места назначения до места парковки с зарядкой было бы 5 минут пешком в пределах ТТК хотябы.
чтобы от места назначения до места парковки с зарядкой было бы 5 минут пешком в пределах ТТК
А для ДВС заправку у дома?
i9i⇓ пишет:чтобы от места назначения до места парковки с зарядкой было бы 5 минут пешком в пределах ТТК
А для ДВС заправку у дома?
Ну у меня канистр и лодочных баков на 200 литров есть) заправка ездит с тобой в багажнике КЭП. Лодочные баки заливаются прямо шлангом в багажник так же как и канистры. а живу я на 40ом этаже так что кинуть удлинитель это будет эпик файл))
Какая то фантастика 80000 пробег 7 лет батарейке и еще не в мск вы верите в цифры соха я нет(
Не подходит-не бери. Я 4 года езжу в средней полосе
(недалеко от "незалежной"), по небольшому городу 400 000 жителей. Мне бензинка не нужна,имхо.
Так и Лиф - нишевый продукт
Вы уж слишком презрительно смотрите на нас
(С.) Сказал Швондер в Собачьем Сердце. У кого много "бабок", тот ездит на тэсле.Посмотри(те) мою подпись.
i9i⇓ пишет:Какая то фантастика 80000 пробег 7 лет батарейке и еще не в мск вы верите в цифры соха я нет(
Не подходит-не бери. Я 4 года езжу в средней полосе
(недалеко от "незалежной"), по небольшому городу 400 000 жителей. Мне бензинка не нужна,имхо.
Велком из незалежной в неризиновую
это нишевый продукт - перевезти 500 кг или 3 куба груза или диван и сверху груз в рюкзаке, на фаркопе потягать катер, полазить по грязям
ЖЫП ЖЫП! Я не охотник и не рыбак и по грязи мне не нужно.жып мне не нужен даже подарком и чё? это же не значит что джип не имеет права на жизнь.каждый ездит на том что ему подходит.
Так же более ёмкая батарея автоматически означает меньшее количество зарядок и меньшее число разрядов до низких напряжений. Уже одно это, без учёта химии и охлаждения, приводит к тому, что вместо 50-70 т.км. до падения ёмкости в 15-20% у Лифа Тесле нужно до такого же падения пробежать 150-200т.км. Если бы не возрастная деградация лития, которая происходит независимо от использования батареи (и которая сильнее всего деградирует батарейку в первые год-два), то Тесле до деградации в 15-20% нужно было бы пробегать вообще 300-500 т.км.
Верно замечено.
Велком из незалежной в неризиновую
Извини, перепутал. Но все равно разные страны Москва,Украина и заМкадье.
Кстати,в Киеве больше чадемо (быстрых зарядок)по "плагшару", чем в нерезиновой. Про наш медвежий угол я молчу, ближайшая быстрая- в Переславле-Залесском, и то не проверял, понадеялся на буржуйский "плагшар".
Кстати,в Киеве больше чадемо (быстрых зарядок)по "плагшару", чем в нерезиновой. Про наш медвежий угол я молчу, ближайшая быстрая- в Переславле-Залесском, и то не проверял, понадеялся на буржуйский "плагшар".
учитывая цены на бензин и на Хаааз народ быстро просек как экономить) они на море гоняют на электровеликах заряжая 6 комплектов велобаток одновременно от сварочного инвертора за пол часа)))
Да, соглашусь.Хохол родился-еврей заплакал.Хорошо,хоть пока(ключевое слово) на внутренний рынок РФ поставляют бензин и газ по демпинговым ценам. А то все перейдем на эл.энергию.В Москве только думают, а у нас уже реальность. Колличество Лифов увеличивается в геометрической прогрессии, и это не из-за экологии,как думают в Москве Европе и Штатах, а из-за чисто экономической выгоды.
Да, соглашусь.Хохол родился-еврей заплакал.Хорошо,хоть пока(ключевое слово) на внутренний рынок РФ поставляют бензин и газ по демпинговым ценам. А то все перейдем на эл.энергию.В Москве только думают, а у нас уже реальность. Колличество Лифов увеличивается в геометрической прогрессии, и это не из-за экологии,как думают в Москве Европе и Штатах, а из-за чисто экономической выгоды.
так как падает акциз при снижении покупок моторного топлива хотят все магистрали сделать платными для электричек не платишь акциз платишь за километры
так как падает акциз при снижении покупок моторного топлива хотят все магистрали сделать платными для электричек не платишь акцих платишь за километры
На моей машине до платных трасс не доедешь, если только 40-ку или 62-кВт-ку приобрету.
DeMarcus Cousins пишет:Да, соглашусь.Хохол родился-еврей заплакал.Хорошо,хоть пока(ключевое слово) на внутренний рынок РФ поставляют бензин и газ по демпинговым ценам. А то все перейдем на эл.энергию.В Москве только думают, а у нас уже реальность. Колличество Лифов увеличивается в геометрической прогрессии, и это не из-за экологии,как думают в Москве Европе и Штатах, а из-за чисто экономической выгоды.
так как падает акциз при снижении покупок моторного топлива хотят все магистрали сделать платными для электричек не платишь акциз платишь за километры
а что с автоналогом на электро?
Так, согласно изменениям, с 2021 года ставка налога на одну лошадиную силу электромобиля станет ниже на 50%. Эту льгота будет действовать до 2023 года. это для нижегородской обл.
так он оказывается был))) а говорили что на электро нет налога, х.з.....
а что с автоналогом на электро?
У нас как на бензинку 100-150 л.с.(за 2019г.). За 2020 год еще не пришел, но вангую, что будет как и в 2019 г. Была информация, что в МО и ряде областей отменен транспортный налог для электричек.
это для нижегородской обл.
у нас более богатая область , мы можем позволить себе платить больше налогов .,напишу, как будет в реальности.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf