Ниссан моторспорт в виде еле ехающего переднеприводного авто))) Каждому свое.
Был у меня Скайлайн в 35 кузове купе 12 лет прослужил верой и правдой, как бы и ему до спорта было далеко далеко, если вам обвес Нисмо и что там еще, внушает что вы на Спорте Это Класс!!
Я упорно говорю что полный привод гораздо эффективней монопривода, при чем здесь мощь, то что сделали айтишники, это их проблема, меня все устраивает, все под рукой, что нужно, удобные сиденья, в лифе кстати если больше 2Хчасов спина отваливается, наконец то снова стекла без рамок, доводчики стекол, сигналка с видеозаписью и проч. мелочи. Хорошая музыка, все работает интернет, вайфай, блютуз, ничего не надо перешивать. Все доступно с телефона, без всякого колхоза. И все понятно Как Айфон говорят владельцы телефонов. Да единственное поворотники задние заменил на желтые.
И кстати по привычке пруля больше 180 не езжу, по мкаду 120 максимум, даже на бензинке, неужели если прет, то нужно всегда в пол? Мне достаточно просто со светофора уехать, чтобы никто не мешал.
И при этом когда нужно, всегда есть запас мощности.
Ниссан Красавцы - одни из первых вышли на массовый рынок с ЭМ, но к сожалению сдулись, все их трахнули Корейцы,Китайцы,Европа и С.Ш.А. Сейчас еще и Тойота с Хондой добавят.
Лиф бу хорош, тем что доступен многим Электролюбителям. У меня он вызвал желание купить более мощный и дальнобойный авто.
Так много написал, и зачем, глянул Твой НисмоТопчик.....
Лютый спортсмен наверное) Не понятно только зачем обсирать то что не пробовал и пока не можешь.