151

Re: Tesla Model 3

v8373591 пишет:

Уверены?))...ну посмотрите-послушайте

А чего там смотреть, те, у кого есть деньги на новые электромобили, голосуют деньгами не за новые Лифы. Причём тенденция это не только российская, а общемировая, в цене Лифа на мировом рынке появилось очень много интересных моделей, и многие из них интереснее Лифа по характеристикам. Собственно, если бы у Лифов не дохли батарейки быстрее, чем на других электромобилях, то и в России он бы не стал популярен, потому как был бы так же дорог, как остальные б/у электромобили.

AZE0 G 2013

152 (2021-11-13 18:56:14 отредактировано v8373591)

Re: Tesla Model 3

спасибо лифу, своей маленькой, рано помирающей батарейкой он дал простым людям возможность войти в мир электромобилей...иначе так и пускали бы слюни на теслы)). а про то что голосуют деньгами за теслы - не согласен, многие разочаровываются и выбирают немцев, благо спохватились и предложения растут, по..уизм теслы к качеству их погубит в итоге.
но лиф еще рано хоронить)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Спасибо сказали: djbass, abivan2

Re: Tesla Model 3

Да, судя по вышесказанному, лиф-оптимальный авто по соотношению цена- качество.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

154

Re: Tesla Model 3

Самое оптимальное  это скорее всего Доход-Расход. При покупке и выборе автомобиля.
В 18 году Купил первую электричку азе0 24, полудохлую, спасибо Продаванам.  Поставил печку, год откатал но не далее 80км на 1 зарядке, если туда-обратно значит 40))
Все отлично кроме дальности пробега, да и сам авто уже староват, в 10 году вроде вышел этот кузов вроде.
в 19 купил зе1 40ку, Уже повеселее чем 24.  и едет даже шустрее.  Но мечта была другая полный привод и сил 300-400, Год страдал  ... мечтал, ждал Арию, как выпустят еще пару лет пока подешевеет, про теслу кстати и не думал.

Но вот в Июне товарищ купил трешку LR  полный привод, у него тоже был Лиф 24 - красава 3 года на нем продержался)
Прокатился на ней и все, мозг сломался....
Купил тоже и не разу не пожалел, да дорого, не очень собрана, но едет  и далеко тоже едет, 500 км легко можно проехать
Подвеска, управление, все другое.
Ну а цены,  почем сейчас Рав 4 стоит в салоне новый?

155

Re: Tesla Model 3

Рав -это табуретка.
Ничего не поменялось с 94 года.

156

Re: Tesla Model 3

Дело не в этом,  цена какая?)))
Так что Тесла это не так уж и много денег...

157

Re: Tesla Model 3

cpv35⇓ пишет:

Так что Тесла это не так уж и много денег...

вы видео про обслуживание теслы смотрели?...или каждый кулик свое болото хвалит?)) в лиф помещается 60+ квч, гонять по городу при нынешних штрафах с камер?дануна!...так что шах и мат вашей тесле(про тесный салон трешки и маленький багажник забыли упомянуть?))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

158

Re: Tesla Model 3

Видео смотрели, как бы и была куплена машина 21 года с пробегом 3 тыщи миль, чтобы просто смотреть видео, а не ездить в сервис на ремонт скорее всего, а не обслуживание. Что нужно обслуживать пока не знаю.
На лифе ездил полтора года на зе1 сороковке, не думаю что 62 прям огонь!!!  Такое же УГ без управляемости  как и 40. Просто хорошая жоповозка. Трешка едет неплохо да и управление лучше. И полный привод.
Салон у трешки отличный при моих 175 более чем нормально, он точно не меньше чем в Лифе.  Багажник маленький, вы его видели в живую? + весь хлам провода зарядка и проч, в подполье.
Ниже, да если полку снять, в длину ширину больше, можно сложить сидухи если надо, велик легко помещается.
Для камер лимит устанавливаешь и все ок)

159 (2021-11-17 14:44:06 отредактировано v8373591)

Re: Tesla Model 3

cpv35⇓ пишет:

не думаю что 62 прям огонь!!! 

а зря, иногда надо думать, головой например, а не сравнивать с полноприводной перфоманс. а ну ка сравним ее с RIMAC?...и сразу ваша трешка покажется УГ)))
и про какую управляемость вы ? где? по кольцу гоняете?)на зе1 колеса 17е, на трешке тоже?
и сравнивать багажник седана и хэтча заведомо проигрышно, при 175 просторный салон?ну так при 165 ваще как в автобусе наверно?))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

160

Re: Tesla Model 3

Чем 62 очень сильно отличается от 40,  батареей, весом, 218лысы?)))  На зе1 у меня лето было 18 сток Нисмо которые.  и зима 17 тоже штанные, Трешка не перфоманс, а просто ЛР на таких же 18 колесах, немного только шире.
При чем здесь  RIMAC,  вы тогда Лайф с Твизи сравните.
Управляемость по городу совсем не нужна? Тут прям все гонзчеги по кольцу пуляют по выходным.
У меня был хечбек Ниссан, даже два, я понял что хетч это не мое, так же как и джипы и недоджипы,  Седан Купе то что надо для меня. Вы вообще сидели в салоне Тройки?  Или видео любитель посмотреть?

Про батарейку уже писал, Лиф с пробегом 15к был куплен. В 19 году, пока приехала еще пол года прошло. 91.4%   была емкость от новой.  У теслы за этот же период деградации 0  сейчас доступно 75.4квт\ч из 78.5квт\ч которые влезают в нее.  За тот же год практически нет деградации. Да и расход при обычной езде   13-17квтч на 100км, ка у Лифа  так же, Я тут ни кого ни на что не агитирую, выражаю свое мнение которое сложилось http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2759/thumb/p1fkpdn6dj39qhkuqrv16q1oqqg.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2759/thumb/p1fkpdpcru8lg1akq3ha191knllj.jpg
В Лифе пол тонны в багажнике, поэтому просел немного)

161 (2021-11-19 11:41:47 отредактировано v8373591)

Re: Tesla Model 3

218лысы для города овердобуя) тем более для переднеприводного авто это разумный предел, но вы упорно намекаете на мощь своей ДВУХмоторной трешки и конструкторский гений батанов-айтишников силиконовой долины, подаривших миру "бритвенную" управляемость своего электромобиля , так необходимую для светофорных гонок и прохватам по мкаду на скорости вдвое превышающей разрешенную по пдд(и очень быстро поджирающую батарею). про периодичность то и стоимость подробная инфа по ссылкам выше.
по поводу удобства посадки...конешно я в ней сидел, и не считаю удобной низкую посадку с коленями кверху идеальной для города, про эгономику промолчу, только воспаленый мозг айтишника мог впихнуть все в один планшет, для еще назвать всем привычные режимы диковиными словечками)).
имхо, сильно своеобразный продукт и сильно переоцененный.
пысы. очень доволен управляемостью своего нисмо, ниссанмоторспорт рулит), заметно отличается от стока, учитывая что любой эм в силу своей компоновки, лучше таких же на двс.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

162 (2021-11-19 15:08:00 отредактировано cpv35)

Re: Tesla Model 3

Ниссан моторспорт в виде еле ехающего переднеприводного авто)))  Каждому свое. 
Был у меня Скайлайн в 35 кузове купе 12 лет прослужил верой и правдой, как бы и ему до спорта было далеко далеко, если вам обвес Нисмо и  что там еще, внушает что вы на Спорте Это Класс!!
Я упорно говорю что полный привод гораздо эффективней  монопривода, при чем здесь мощь,  то что сделали айтишники, это их проблема, меня все устраивает, все под рукой, что нужно, удобные сиденья, в лифе кстати если больше 2Хчасов спина отваливается, наконец то снова стекла без рамок, доводчики стекол, сигналка с видеозаписью  и проч.  мелочи. Хорошая музыка, все работает интернет, вайфай, блютуз, ничего не надо перешивать. Все доступно с телефона, без всякого колхоза. И все понятно Как Айфон  говорят владельцы телефонов. Да единственное поворотники задние  заменил на желтые.

И кстати по привычке пруля больше 180 не езжу, по мкаду 120 максимум, даже на бензинке, неужели если прет, то нужно всегда в пол? Мне достаточно просто со светофора уехать, чтобы никто не мешал.
И при этом когда нужно, всегда есть запас мощности.
Ниссан Красавцы - одни из первых вышли на массовый рынок с ЭМ, но к сожалению сдулись, все их трахнули Корейцы,Китайцы,Европа и С.Ш.А.  Сейчас еще и Тойота с Хондой  добавят.
Лиф бу хорош, тем что доступен многим Электролюбителям. У меня он вызвал желание купить более мощный и дальнобойный авто.

Так много написал, и зачем, глянул Твой НисмоТопчик.....
Лютый спортсмен наверное) Не понятно только зачем обсирать то что не пробовал и пока не можешь.

163 (2021-11-21 08:46:55 отредактировано Pruhtello)

Re: Tesla Model 3

Не стал создавать новую тему, про очередной электромобиль-конкурент. Но практически все характеристики этого автомобиля выглядят как что-то фантастическое, опережающее время...
https://3dnews.ru/1054198/kitayskiy-kro … -v-yanvare
Батарейка 144 кВт*ч и соответствующая дальность ~1000км, двухступая коробка, разгон до сотни 2.9, мощность станций зарядки 480 кВт...

AZE0 G 2013

164

Re: Tesla Model 3

Ага, теперь сравните это с инновационным электромобилей Кама!

Езжу на зе1 и серена e-power

165

Re: Tesla Model 3