Всем доброго дня!
Есть несколько тем насчет стука передней подвески, все их я изучил и не раз, но вынужден создать отдельную, ибо все способы решения описанные в других постах не помогли.
Моя эпопея началась в феврале этого года, начал беспокоить стук в передней подвеске. Пробег чуть за сотку - посчитал что пора сделать ревизию.
1) Итак, начал с простой диагностики, которая показала повышенный износ втулок и стоек стаба, шаровых, правого внешнего ШРУСа. Ставлю новые рычаги, втулки и стойки стаба, ШРУС. Втулки поставил полиуретан, но быстро сменил на обычные из-за регулярного скрипа. Езжу - стук остается.
2) Идем дальше и начинаем менять менее изношенные узлы, либо те что сложнее диагностировать - перебираю рейку, ставлю новые наконечники, опоры стоек. Стук остается и даже постепенно усиливается (или у меня обостряется слух). Отчетливо можно разделить стук слева и справа, направляющие суппортов исключаем, т.к. стучит и при торможении, но колодки на всякий случай меняю.
3) Покупаю новые стойки KYB, опорные подшипники (обычные без шариков), меняю в почти новом рычаге lynx шаровую на 555 (буквально тыщу км прошел рычаг), меняю все сайлентблоки в подрамнике (это уже в интернете вычитал), стук остается. Стучит на мелких неровностях, особенно сильно на грунтовке, но заметно даже на асфальте с "грубой фактурой", т.е. когда диапазон хода подвески всего несколько миллиметров.
4) Еще один из "лайфхаков" с форумов - эспандеры под подрамник, пробую - не помогает. Еду на вибростенд, но увы диагносты не находят никаких дефектов.
5) Еду на другой вибростенд (крутой какой-то), час там ее колбасят, в некоторые моменты впятером держат за разные узлы под нагрузкой, но и там ничего критичного не находят (кроме необходимости замены заднего амортизатора, их меняю сразу парой на каябу).
6) Разбираем передние стойки с целью диагностики новых каяб - стойки работают исправно, без рывков и люфта. Еду (для верности) на другой сервис, где тоже разбирают стойки для диагностики, но рекомендуют только поменять опорный подшипник, правда не помогает и это.
7) Применяю еще один метод с форумов - ставлю опорные подшипники "толстые" (шариковые SNR 255.09) - не помогает.
Что не менял и почему:
1) Рулевой карданчик (пишут что он стучит иногда) - т.к. он один, а стука отчетливо слышно два - слева и справа, в зависимости от того какое колесо наехало на неровность.
2) Направляющие суппортов - т.к. стук остается и при торможении, когда суппорт зажат.
3) Пружины - чему там стучать, кроме витков между собой, что возможно только при больших ходах подвески.
4) Подушки двигателя - т.к. стуки не зависят от ускорения/торможения.
Может есть у кого какие еще идеи, куда копать?