1 (2021-12-10 20:55:54 отредактировано bolero202)

Тема: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

Все разговоры о новых Catlах бред, вышли на завод-ответили что все элементы расписаны на 3 года вперед,с недавних пор нашли модули компании SVOLT. совершенно новые выпуск 2021, планируем приобрести , но есть один ньюанс - в наличии подходящие для лифа только 12S1P 51AH. поэтому только или допка в 18 квт, или основная 36, кто нибудь имел с ними дело или нет?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9427/thumb/p1fminonih106817ci134m17un3814.jpg

2

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

с козырей зашел)маладца)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

3

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

эээ, а в чем козырь?

4

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

bolero202⇓ пишет:

в наличии подходящие для лифа только 12S1P 51AH.поэтому только или допка в 18 квт, или основная 36

уже провентилировали вопрос? че выходят по цене? сами модули? доставка? таможня?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

5

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

bolero202 пишет:

эээ, а в чем козырь?

...Все разговоры о новых Catlах бред...

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

6

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

v8373591⇓ пишет:

...Все разговоры о новых Catlах бред...

Вам ехать или шашечки?
Катлы норм. даже БУ.

AZEO 2013 G Пруль

7

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

Aleks163⇓ пишет:

Катлы норм. даже БУ.

ага, ток ст0ят по-разному) и никто не предупреждает что ставят бэу.

https://www.youtube.com/watch?v=7omOUymUThA
сжатые ленточной стяжкой модули - апофеоз конструкторской мысли)))...бивайди, лидер, ёпта)))...тут в телеге намедни некто айтек топил за эти модули, а ниссановские жёстко опустил))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

8

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((

Aleks163 пишет:
v8373591⇓ пишет:

...Все разговоры о новых Catlах бред...

Вам ехать или шашечки?
Катлы норм. даже БУ.

9

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

конечно, будем брать на пробу, с доставкой обходятся 8 модулей примерно 200 тр

LKA пишет:
bolero202⇓ пишет:

в наличии подходящие для лифа только 12S1P 51AH.поэтому только или допка в 18 квт, или основная 36

уже провентилировали вопрос? че выходят по цене? сами модули? доставка? таможня?

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

У этих котлов скорость разряда 1с, по этому они деградируют

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

11

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

все может.... ведь есть модули для авто а есть для солнечной энергетики, форм фактор один цели разные

12

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

землянин⇓ пишет:

по этому они деградируют

ватетапаварот)))...дык вы же давеча уверяли, что высокотоковые деградируют быстрее, ватафак?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

13 (2021-12-11 19:06:46 отредактировано землянин)

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

v8373591 пишет:
землянин⇓ пишет:

по этому они деградируют

ватетапаварот)))...дык вы же давеча уверяли, что высокотоковые деградируют быстрее, ватафак?

я вчера утверждал...?) я о том что если 1С то это не есть гуд, например бат24квт а тапкавпол это 80квт, это возможно по тому что у заводской батки более 3С, 24х3=72, а если катл 40квт 1С, то при 80квт ей хреново

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

bolero202⇓ пишет:

конечно, будем брать на пробу, с доставкой обходятся 8 модулей примерно 200 тр

Хорошо бы еще посмотреть токоразрядную характеристику,если конечно у Вас есть приборы для её замера, сравнить т.с. с "катлами". Компоновка хорошая - соединил 8 модулей последовательно и готова батарея на 18 кВТ*ч.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

15

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

да, приборы есть разные, снимем

16

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

землянин⇓ пишет:

если 1С то это не есть гуд

на 1с он даже велосипед не обгонит))

землянин⇓ пишет:

при 80квт ей хреново

ей и при 320а тоже хреново, по вашему мнению, вы уж определитесь)

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

17

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

v8373591 пишет:

на 1с он даже велосипед не обгонит

Не ну, если 36-40 кВт*ч батарейка, то на 1С оно вполне себе будет ездить и разгоняться. А вот на обгоны при скорости свыше 80км/ч уже будет не хватать, да...

AZE0 G 2013

18

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

Pruhtello⇓ пишет:

Не ну, если 36-40 кВт*ч батарейка, то на 1С оно вполне себе будет ездить и разгоняться. А вот на обгоны при скорости свыше 80км/ч уже будет не хватать, да...

Ну что за бред, здесь приходится читать? Чего будет не хватать? Если даже на элементы указан ток непрерывного разряда 1С, то не значит, что кратковременно нельзя 3С, всё определяется вн. сопротивлением, это во первых. Во вторых, если батарея 40 кВт*ч, то это 2Р, а это 100А=1С Чего будет не хватать? Если 80 кВт-полная мощность двигателя, это всего 2С. Зарекался не писать больше сюда, не удержался, больше не буду.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: DeMarcus Cousins1

19 (2021-12-12 16:57:42 отредактировано землянин)

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

тогда дайте внятное объяснение этому:
может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

20

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

землянин пишет:

знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((

Печально ac  ac  ac
Я долго думал на чем перепаковать свою ВВБ.
В итоге остановился на б/у модулях Catl. Уже предоплату отдал.
Потом, как-нибудь, оставлю свой отзыв про них.

AZE0-2012.G_24kW

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

землянин⇓ пишет:

через полгода с 40 квт осталось 30

25 % - это охрен....я деградация,в таком промежутке времени.Тут еще надо смотреть, чем и как измеряли реальные Ahr и кВТ*ч в начале полугодия и в конце этого полугодия, чет мне кажется что измеряли на "глаз" или по счетчику кВт*ч вместе с потерями при заряде и пр.потребителями.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

22

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

землянин⇓ пишет:

знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((

Полтора года Катлы в багажнике как допка. Никаких потерь пока не замечаю.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

Vik906 пишет:
землянин⇓ пишет:

знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((

Полтора года Катлы в багажнике как допка. Никаких потерь пока не замечаю.

Так это же допка а не основная, основная нагрузка идёт на основную батку, у вас она заводская?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

24 (2021-12-13 08:48:29 отредактировано ivanych)

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

bolero202⇓ пишет:

может, но знаю уже 3 машины у которых через полгода с 40 квт осталось 30(((

Адреса, явки, пароли в студию. Особенно интересует как они посчитали остаточную емкость, если у батареи мозги стоят тридцаточные, которые больше 30ти видеть-то и не могут)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

25

Re: Модули для ВВБ на элементах SVOLT

ivanych⇓ пишет:

если у батареи мозги стоят тридцаточные, которые больше 30ти видеть-то и не могут

ну так и о чём базар тогда?...к чему тогда все разговоры о "неубиваемых" катлах, бивайди(у которых вздутые модули имеются)))

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance